Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
РЕШЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ, руководствуясь постановлением администрации Тербунского муниципального района Липецкой области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Тербунского муниципального района Липецкой области муниципальных услуг" от 13.10.2010 № 98, учитывая заключение экспертизы правового отдела администрации района, руководствуясь Уставом Тербунского муниципального района Липецкой области, администрация Тербунского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Тербунского муниципального района Липецкой области".
2. Отделу информатизации (Вахитов Р.З.) разместить административный регламент муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Маяк".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации района
С.В.ИВАНОВ





Утвержден
постановлением
администрации Тербунского
муниципального района
от 25 марта 2011 г. № 41

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при принятии документов, а также выдаче решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Тербунского муниципального района.
Получателями муниципальной услуги являются собственники помещений, расположенных на территории Тербунского муниципального района (физические или юридические лица), или уполномоченные ими лица (далее - заявители), имеющие намерение осуществить перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
Принятие документов, а также выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Наименование уполномоченного органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу:


3.3.2. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному настоящим административным регламентом.
3.3.3. Специалист сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
3.3.5. Заполненное заявление с приложенным к нему необходимым комплектом документов заявитель передает в порядке делопроизводства в общий отдел администрации района для рассмотрения заявления и резолюции главы администрации района.
3.3.6. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление к уполномоченному специалисту отдела строительства и архитектуры заявления застройщика с пакетом документов из общего отдела с визой главы администрации района.
3.4. Изучение документов, представленных заявителем, и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Сотрудник отдела строительства и архитектуры, уполномоченный на производство по заявлению, проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, и принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист отдела строительства и архитектуры готовит решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое и передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации района.
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист отдела строительства и архитектуры готовит проект решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, передает в порядке делопроизводства на подпись главе администрации района.
3.4.4. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения уполномоченный специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление по форме и содержанию, установленным постановлением Правительства РФ. Одновременно с выдачей или направлением данного документа специалист письменно информирует о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.4.5. Выдача или направление заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, предъявленного заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе, и с соблюдением требований законодательства.
3.4.6. Завершение переустройства и (или) перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.4.7. Выдача или направление заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
Уведомление о принятии решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое вручается заявителю на личном приеме или направляется по почте.
Акт приемочной комиссии, подтверждающий окончание переустройства или перепланировки, направляется в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимости.

4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела строительства и архитектуры.
4.1. Основной целью контроля является принятие своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, обеспечению ответственности и исполнительской дисциплины специалиста.
4.2. Основными задачами системы контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
- систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов.
4.3. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля сроков исполнения настоящего административного регламента;
- проверку хода и качества исполнения;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.
4.4. Общее руководство системой контроля осуществляет заместитель главы администрации Тербунского района.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании административного
регламента

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию Тербунского муниципального района, расположенную по адресу: 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, дом 84, по адресу электронной почты: terbuny@admlr.lipetsk.ru, на официальный сайт администрации Тербунского муниципального района www.terbuny.org или в отдел строительства и архитектуры администрации Тербунского района, расположенный по адресу: 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, дом 84.
5.1.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.1.2. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.2.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.
5.2.3. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.




Официальная публикация в СМИ:
"Маяк", № 38, 14.04.2011 (Постановление)

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 25.03.2011 № 41
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Тербунского муниципального района Липецкой области"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Тербунского муниципального района Липецкой области"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru