АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2009 г. № 135
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ДОБРИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановлений администрации Добринского
муниципального района Липецкой обл. от 28.06.2010 № 417
,
от 03.09.2010 № 589
, от 12.04.2011 № 261
)
В соответствии с решением сессии Совета депутатов Добринского муниципального района от 9 декабря 2008 г. № 88-рс "О районном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", программой "Поддержка малого предпринимательства в Добринском муниципальном районе на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением администрации Добринского муниципального района от 22.10.2008 № 642, администрация муниципального района постановляет:
(в ред. постановления
администрации Добринского муниципального района Липецкой обл. от 12.04.2011 № 261)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых платежей по лизинговым операциям, направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным для района видам деятельности, согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок
предоставления субсидий начинающим молодым предпринимателям на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела, осуществляемого по приоритетным для района видам деятельности, согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, согласно приложению № 3.
4. Утвердить Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации части затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, согласно приложению № 4.
5. Утвердить Порядок
предоставления субсидий субъектам предпринимательства на возмещение части затрат по созданию малых предприятий, потребительских кооперативов, учредителями которых являются безработные граждане, осуществляющие приоритетные для района виды деятельности, согласно приложению № 5.
(п. 5 введен постановлением
администрации Добринского муниципального района Липецкой обл. от 28.06.2010 № 417)
Глава муниципального района
В.В.ТОНКИХ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального района
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ
В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЧАСТИ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
ПО ЛИЗИНГОВЫМ ОПЕРАЦИЯМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ ДЛЯ РАЙОНА
ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из районного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых платежей по лизинговым операциям, направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным для района видам деятельности, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете.
2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1
настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в решении сессии Совета депутатов Добринского муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, представляют в отдел экономики администрации муниципального района (далее - главный распорядитель средств районного бюджета) следующие документы:
2.1. Однократно:
подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для
осуществления основного вида деятельности;
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды (за месяц,
предшествующий дате подачи документов);
- документы, подтверждающие затраты, при создании малых предприятий,
потребительских кооперативов (заверенные получателями субсидий копии
договоров, копии счетов-фактур, копии платежных документов, подтверждающих
оплату, с предъявлением оригинала);
- копия договора банковского счета;
- перечень организуемых дополнительных рабочих мест.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
на возмещение части затрат
по созданию малых предприятий,
потребительских кооперативов,
учредителями которых являются
безработные граждане,
на 2010 - 2012 гг.
Рег. № ______ от ______ 20 г.
АНКЕТА
Полное наименование предприятия (организации)-заявителя
___________________________________________________________________________
Сокращенное наименование __________________________________________________
Организационно-правовая форма _____________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _______________________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта _________________________
___________________________________________________________________________
Телефон, факс _____________________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный
номер) ____________________________________________________________________
Основные виды деятельности ________________________________________________
Наименование производимой в настоящее время продукции _____________________
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг _______________________
СВЕДЕНИЯ
ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ
Для юридических лиц:
Наименование ______________________________________________________________
Организационно-правовая форма _____________________________________________
Юридический (почтовый) адрес ______________________________________________
Для физических лиц:
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ___________________________
___________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания (прописка) __________________________________
___________________________________________________________________________
Доля в уставном капитале, % _______________________________________________
Размер уставного капитала (тыс. руб.): ____________________________________
- объявленный (согласно учредительным документам) _________________________
- размещенный _____________________________________________________________
Среднесписочная численность работающих (чел.) _____________________________
Краткая характеристика проекта ____________________________________________
___________________________________________________________________________
Сегмент рынка, на котором предприятие собирается реализовывать свою
продукцию (город, район, Липецкая область, РФ, государства ближнего
зарубежья, государства дальнего зарубежья) ________________________________
___________________________________________________________________________
Финансовые ресурсы для реализации бизнес-плана (тыс. руб.)
__________________________________________________________________________,
из них:
- собственные средства ____________________________________________________
- заемные средства ________________________________________________________
- сумма субсидии за счет средств областного бюджета _______________________
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.