Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


КУРЧАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРЧАТОВ", УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ КУРЧАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 04.05.2008 № 17

В соответствии со ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Курчатовской городской Думы от 28.05.2008 № 27 "Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" Курчатовская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов", утвержденное решением Курчатовской городской Думы от 04.05.2008 № 17, следующие изменения и дополнения:
1.1. Раздел 1 "Статус Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов" изложить в новой редакции:
"Ревизионная комиссия муниципального образования "Город Курчатов" (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим контрольным органом муниципального образования "Город Курчатов", создаваемым в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Курчатов". Настоящее Положение применяется к данному контролю в части, не противоречащей законодательству и иным нормативным правовым актам о размещении заказов.
Ревизионная комиссия формируется Курчатовской городской Думой и ей подотчетна.
В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, Уставом муниципального образования "Город Курчатов", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
Ревизионная комиссия является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием.
Юридический и постоянный адрес Ревизионной комиссии: 307251, Курская область, г. Курчатов, ул. Молодежная, 9.".

Подпункт 1.2 пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2011 года (пункт 3 данного документа).

1.2. Раздел 4 "Состав Ревизионной комиссии" изложить в новой редакции:
"Ревизионная комиссия состоит из председателя и 3 должностных лиц Ревизионной комиссии. Председатель и должностные лица Ревизионной комиссии являются муниципальными служащими города Курчатова. Структуру, штаты и должностные оклады сотрудников Ревизионной комиссии утверждает председатель Ревизионной комиссии в пределах средств на содержание Ревизионной комиссии, предусмотренных в городском бюджете.".
1.3. Дополнить разделом 16 "Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения плановых, внеплановых проверок и рассмотрение жалоб" следующего содержания:
"16.1. Муниципальная функция "Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" исполняется при проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения субъектами проверок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. Под субъектами проверок понимаются:
- муниципальные заказчики;
- орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов путем проведения торгов для муниципальных заказчиков;
- специализированная организация;
- комиссии (конкурсная, аукционная, котировочная);
- орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
В процессе исполнения муниципальной функции Ревизионная комиссия взаимодействует с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти и органом исполнительной власти Курской области.
16.2. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
а) при проведении плановых и внеплановых проверок:
1) подготовка акта проверки и направление его субъекту проверки;
2) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов:
- выдача субъекту проверки обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства, в том числе об аннулировании торгов, содержащего указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения; размещение такого предписания на официальном сайте сети "Интернет" в случаях, установленных Законом;
- подготовка предложений главе Администрации города Курчатова о направлении:
исковых заявлений в суд, арбитражный суд о признании размещения муниципального заказа недействительным;
информации о совершении субъектами проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, и подтверждающих такой факт документов в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Курской области;
информации о совершении субъектами проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, и подтверждающих такой факт документов в правоохранительные органы;
информации о неисполнении субъектами проверок выданных им предписаний в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Курской области либо обращений в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
б) при обжаловании действий (бездействия) субъекта проверки:
1) признание жалобы участника размещения заказа необоснованной;
2) рассмотрение жалобы участника размещения заказа по существу в порядке, установленном Законом, размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее содержании, осуществление действий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
3) возвращение жалобы участнику размещения заказа в случаях, если жалоба не соответствует требованиям к ее содержанию, порядку оформления и подачи, если жалоба на те же действия принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда.
16.3. При исполнении муниципальной функции Ревизионная комиссия взаимодействует со следующими категориями заявителей:
- субъекты проверок, указанные в пункте 16.1 настоящего раздела;
- участники размещения муниципальных заказов при направлении жалоб в порядке, предусмотренном Законом, на действия (бездействие) субъектов размещения заказа, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
16.4. Контролирующий орган обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет":


Комиссия заслушивает пояснения сторон и заинтересованных лиц, присутствующих на заседании Комиссии, и, в случае необходимости, предоставляет им для ознакомления пояснения и возражения на жалобу, иные документы.
Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом срок рассмотрения жалобы не должен превышать установленный Законом срок. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.
При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон, отсутствовавшая на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.
По результатам рассмотрения жалобы Комиссией и проведения внеплановой проверки принимается единое решение.
Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.
Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если часть указанных в жалобе нарушений законодательства о размещении заказов при рассмотрении жалобы не нашли подтверждения.
В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Комитета.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) субъекта размещения заказа нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения внеплановой проверки.
Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле; фамилии, имена, отчества и должности присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, наличии в действиях субъекта размещения заказа признаков административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, оценка этих нарушений;
- иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;
- выводы Комиссии о наличии в действиях субъекта размещения заказа нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;
- выводы Комиссии о наличии в действиях субъекта размещения заказа признаков административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.
В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Ревизионной комиссии, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
Решение должно быть оформлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы, и подписано всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.
Копии решения направляются в письменной форме по почте или вручаются уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
Ревизионная комиссия в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить сведения о таком решении на официальном сайте.
В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) субъекта размещения заказа выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Ревизионная комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений. Предписание не выдается в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
16.17. Рассмотрение информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Основаниями для начала административных действий является поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
При поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляются:
- изучение полученной информации, при необходимости - информации, размещенной на официальном сайте;
- оценка полученной информации;
- принятие решения о проведении внеплановой проверки при установлении факта нарушения законодательства в порядке, установленном Законом и настоящим Регламентом;
- проведение внеплановой проверки в порядке, установленном Законом и настоящим разделом;
- подготовка ответа лицу, направившему информацию о нарушении законодательства о размещении заказов.".
1.4. Раздел 16 считать соответственно разделом 17.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Курчатовской городской Думы по законности и правовому регулированию.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.2 пункта 1 настоящего решения, вступающего в силу с 01.07.2011.

Глава города
Ю.С.КОСЫРЕВ




Официальная публикация в СМИ:
"Курчатовское время", № 12, 31.03.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования, за исключением подпункта 1.2 пункта 1 настоящего решения, вступающего в силу с 1 июля 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Курчатовской городской Думы от 28.03.2011 № 14
"О внесении изменений в Положение о Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов", утвержденное решением Курчатовской городской Думы от 04.05.2008 № 17"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru