Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


 
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОСТРОМСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧЕРНОПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 49

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
ЧЕРНОПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. решений Совета депутатов Чернопенского сельского поселения
Костромского муниципального района Костромской области
от 24.02.2011 № 3, от 31.03.2011 № 15)

В целях упорядочения взимания на территории Чернопенского сельского поселения земельного налога на основании кадастровой стоимости земельных участков, в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района, Совет депутатов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района решил:
1. Установить на территории Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района земельный налог, порядок и сроки уплаты налога на земли, находящиеся в пределах границ Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, на праве постоянного бессрочного пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района.
3. Объектами налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории сельского поселения.
4. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
4.1. Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, распложенного в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
4.2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
4.3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Если иное не предусмотрено подпунктом 4.3 настоящего пункта, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2} инвалидов, имеющих I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в степи с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
4.6. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной подпунктом 4.5 настоящего пункта, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
4.7. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
4.8. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
4.9. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
(п. 4 в ред. решения Совета депутатов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 31.03.2011 № 15)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Установить на территории сельского поселения налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилым фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства.
- предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства;
- предоставленных для размещения индивидуальных гаражей.
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
6. Налогоплательщики-организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
7. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории сельского поселения, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса, действуют в полном объеме.
В соответствии с полномочиями, представленными п. 2 ст. 387 Налогового кодекса РФ освободить от уплаты земельного налога:
- органы местного самоуправления - в отношении земельных участков, бедственно используемых органами местного самоуправления для решения вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства - в отношении земельных участков, представленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций;
- учреждения культуры, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
- организации в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования, предназначенных для решения вопросов местного значения;
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны.
(п. 7 в ред. решения Совета депутатов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 31.03.2011 № 15)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Налоговые льготы, установленные пунктом 7 настоящего решения, не применяются в отношении земельных участков (частей, долей земельных участков), сдаваемых в аренду.
9. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
10. Установить, что сумма налога, подлежащего уплате по истечении налогового периода, для налогоплательщиков - организаций или физических лиц являющихся индивидуальными предпринимателями - уплачивается февраля года следующего за истекшим налоговым периодом, и определяет разница между суммой налога, исчисляемая по ставкам, предусмотренным пунктом 5 и суммами авансовых платежей по налогу.
Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками - юридическими лицами и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца следующего за истекшим отчетным периодом.
Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, установлен 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
(п. 10 в ред. решения Совета депутатов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 24.02.2011 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса РФ.
12. Установить что документы подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, а также право на налоговые льготы и соответствующие заявления представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка:
- налогоплательщиками - физическими лицами - в срок до 1 мая года, являющегося налоговым периодом, либо в течение 30 дней со дня возникновения (утраты) права на уменьшение налоговой базы или права на льготу;
- налогоплательщиками - юридическими лицами и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, - в сроки, установленные для предоставления налоговой отчетности за тот отчетный период (налоговый) период, в котором возникло право на уменьшение налоговой базы или право на льготу.
13. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, не позднее 1 марта этого года.
14. Признать утратившим силу Положение о порядке взимания земельного налога на территории Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района, утвержденное решением Совета Депутатов от 27 ноября 2008 года № 37 (в редакции решения Совета депутатов от 29.07.2010 № 33).
15. Решение опубликовать (обнародовать) в информационном бюллетене "Чернопенский вестник".
16. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава Чернопенского
сельского поселения
Костромского
муниципального района
Костромской области
И.И.БЕРГОВСКИЙ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Чернопенский вестник", № 8, 28.10.2010.


Изменения, внесенные решением Совета депутатов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 31.03.2011 № 15, вступили в силу с 31 марта 2011 года.

Решение Совета депутатов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 28.10.2010 № 49
(ред. от 31.03.2011)
"Об установлении земельного налога на территории Чернопенского сельского поселения"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru