КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2011 г. № 527
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ,
СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, СВЯЗАННЫХ
С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
Малоярославецкая районная администрация муниципального района "Малоярославецкий район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей муниципальной службы Малоярославецкой районной администрации, и муниципальными служащими Малоярославецкой районной администрации, и соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой (прилагается).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду слова "настоящим Постановлением", а не "настоящим Распоряжением".
2. Отделу организационно-контрольной работы (Михайленко Е.И.) под роспись ознакомить с настоящим Распоряжением всех муниципальных служащих Малоярославецкой районной администрации.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на управляющего делами Николькину С.А.
Глава Малоярославецкой районной администрации
муниципального района
"Малоярославецкий район"
О.В.Малашин
Приложение
к Постановлению
Малоярославецкой районной администрации
от 17 марта 2011 г. № 527
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЙ РАЙОННОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЙ
РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, И СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ,
СВЯЗАННЫХ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Законом
Калужской области от 08.12.2009 № 607-ОЗ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Калужской области, и государственными гражданскими служащими Калужской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Калужской области требований к служебному поведению", постановлением
Малоярославецкой районной администрации от 10.07.2009 № 905 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных:
- гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей муниципальной службы в Малоярославецкой районной администрации, на отчетную дату;
- муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности муниципальной службы в Малоярославецкой районной администрации (далее - муниципальные служащие), по состоянию на конец отчетного периода;
б) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой; требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством, регулирующим вопросы противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению).
1.2. Проверка осуществляется отделом организационно-контрольной работы, в который представляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, по решению Главы Малоярославецкой районной администрации.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в форме распоряжения.
2. Основания для проведения проверки
2.1. Основанием для проверки является достаточная информация, оформленная в письменном виде и предоставленная в установленном порядке:
а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению.
2.2. Информация, предусмотренная пунктом 2.1
настоящей части, может быть представлена:
- правоохранительными, налоговыми органами, государственными органами, иными органами местного самоуправления и их должностными лицами;
- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
3. Проведение проверки
3.1. Специалисты отдела организационно-контрольной работы, уполномоченные Главой Малоярославецкой районной администрации (далее - проверяющие), осуществляют проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса Главы Малоярославецкой районной администрации в федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
Проверка, предусмотренная подпунктом "а" пункта 3.1 части 3
настоящего Положения, проводится специалистами отдела организационно-контрольной работы.
Проверку, предусмотренную подпунктом "б" пункта 3.1 части 3
настоящего Положения, осуществляют соответствующие федеральные государственные органы.
3.2. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
3.3. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 3.1 части 3
настоящего Положения, проверяющие вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) наводить справки у физических и юридических лиц и получать от них соответствующую информацию с их согласия;
д) направлять в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", запросы (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о соблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт "д" пункта 3.3 данного документа, а не пункта 3.
3.4. В запросе, предусмотренном подпунктом "д" п. 3
настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещающего муниципальную должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо лица, замещающего государственную должность Калужской области, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона государственного гражданского служащего Калужской области (далее - государственный служащий), подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
3.5. Проверяющие обеспечивают:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б"
настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
3.6. По окончании проверки проверяющие обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3.7. Гражданин или муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме:
- в ходе проверки;
- по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 3.5 части 3
настоящего Положения;
- по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к проверяющим с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 3.5 части 3
настоящего Положения.
Пояснения, указанные в настоящем подпункте, приобщаются к материалам проверки.
3.8. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
Проверяющие по окончании проверки представляют Главе Малоярославецкой районной администрации, принявшему решение о ее проведении, доклад о результатах проверки.
3.9. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы Малоярославецкой районной администрации, принявшего решение о ее проведении, предоставляются отделом организационно-контрольной работы, осуществлявшим проверку, с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которых проводилась проверка, субъектам, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства о персональных данных и государственной тайне.
4. Заключительные положения
4.1. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4.2. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений, материалы проверки представляются Главе Малоярославецкой районной администрации, принявшему (принявшей) решение о проведении проверки.
4.3. Материалы проверки хранятся в отделе организационно-контрольной работы в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.