Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2011 г. № 454

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
В АРЕНДУ ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях урегулирования отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальных услуг органами местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду или собственность земельных участков, расположенных в границах городского округа.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Шукурганову И.И.

И.о. главы администрации города
С.В.ГУМЕНЮК





Утвержден
постановлением
администрации города Усолье-Сибирское
от 3 марта 2011 года
№ 454

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду или собственность земельных участков, расположенных в границах городского округа (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению в аренду или собственность земельных участков, расположенных в границах городского округа (далее - земельные участки), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении физическим и юридическим лицам:
- земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа;
- земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, принадлежащие физическим или юридическим лицам на праве собственности, в аренду;
- земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, принадлежащие физическим или юридическим лицам на праве собственности, в собственность.
1.2. Полномочиями по предоставлению муниципальной услуги наделен комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Усолье-Сибирское.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 137-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;


- отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги в случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;
- отказа в подготовке проекта договора о предоставлении заявителю земельного участка в аренду или собственность в случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
3.2.3. Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов, установлению оснований для предоставления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней.

3.3. Подготовка проекта договора аренды или купли-продажи
земельного участка

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка является постановление администрации города Усолье-Сибирское о предоставлении земельного участка в собственность или аренду (далее - постановление).
3.3.2. Специалист КУМИ разрабатывает проект договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка и в порядке делопроизводства передает проект договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка (3 экземпляра) на визирование председателю КУМИ.
3.3.3. Председатель КУМИ в случае отсутствия замечаний в течение двух рабочих дней подписывает проект договора о предоставлении земельного участка в аренду либо собственность (3 экземпляра).
3.3.4. При наличии в заявлении контактного телефона заявителя специалист извещает заявителя о необходимости получить проект договора аренды или купли-продажи земельного участка.
3.3.5. В случае отсутствия в заявлении контактного телефона специалист подготавливает уведомление заявителю о возможности получения проекта договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка по адресу, указанному в заявлении, и в порядке делопроизводства направляет его на подпись председателю КУМИ.
Максимальный срок выполнения действий составляет один рабочий день.
3.3.6. При выдаче заявителю 3-х экземпляров проекта договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка заявитель лично либо его уполномоченное лицо расписываются за их получение в журнале учета договоров аренды или договоров купли-продажи земельных участков.
3.3.7. Максимальное время выполнения административной процедуры по подготовке проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка не может превышать одного месяца.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется председателем КУМИ.
4.2. Председатель КУМИ, заместитель КУМИ, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц КУМИ в досудебном и судебном порядке.
5.2. Жалоба рассматривается администрацией города Усолье-Сибирское.
5.3. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", для письменных обращений граждан.
5.4. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в администрацию города Усолье-Сибирское.
5.6. Физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в КУМИ.
5.8. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию КУМИ в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.9. КУМИ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КУМИ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в КУМИ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством
5.13. Кроме того, действия (бездействие) должностных лиц КУМИ в ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке.

Председатель комитета по
управлению муниципальным
имуществом администрации
города Усолье-Сибирское
И.И.ШУКУРГАНОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Официальное Усолье", № 10, 17.03.2011


Постановление администрации МО г. Усолье-Сибирское от 03.03.2011 № 454
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду или собственность земельных участков, расположенных в границах городского округа"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду или собственность земельных участков, расположенных в границах городского округа
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3. Порядок получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Прием документов от заявителя, регистрация документов в книге учета входящих документов
3.2. Правовая экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги или снятия заявления с рассмотрения
3.3. Подготовка проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru