Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления района и качества предоставления муниципальных услуг и руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления Тарногского муниципального района (приложение 1);
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тарногского муниципального района (приложение 2).
2. Органам местного самоуправления Тарногского муниципального района, предоставляющим муниципальные услуги, в срок до 1 июля 2012 года:
2.1. Разработать и принять административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствующей сфере деятельности.
2.2. Разработать и принять административные регламенты исполнения муниципальных функций в соответствующей сфере деятельности.
3. Признать утратившим силу постановление Главы района от 07.10.2009 № 370 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг)".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на Вячеславова А.А. - управляющего делами администрации района.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава района
С.М.ГУСЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Тарногского
муниципального района
от 2 февраля 2011 г. № 30
(приложение 1)

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления Тарногского муниципального района, исполняющими муниципальные функции, административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее соответственно - органы МСУ, административный регламент).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами органа МСУ, а также порядок взаимодействия органа МСУ с физическими и юридическими лицами, если исполнение муниципальной функции связано с необходимостью запроса информации у них, органами местного самоуправления, государственными органами при исполнении муниципальной функции.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий органа местного самоуправления при исполнении муниципальной функции, имеющая результат и выделяемая в рамках исполнения муниципальной функции.
Избыточная административная процедура - последовательность административных действий, исключение которой из административного процесса не приводит к невыполнению исполнения муниципальной функции.
Избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат.


Результат выполнения конечной административной процедуры совпадает с одним из результатов предоставления муниципальной услуги;
д) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
2.5. Схематическое изображение последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
2.6. В разделе, устанавливающем формы контроля за исполнением административного регламента, указываются следующие сведения:
а) порядок и формы осуществления органом МСУ текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа МСУ, муниципального учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также принятием решений с указанием на должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля;
б) формы, порядок и периодичность осуществления проверок полноты, качества, своевременности предоставления муниципальной услуги с указанием на должностных лиц, уполномоченных на проведение таких проверок;
в) ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа МСУ, работников муниципального учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение административного регламента;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента со стороны физических и юридических лиц;
д) иные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента.
2.7. В разделе, устанавливающем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа МСУ, а также должностных лиц и муниципальных служащих, указываются следующие сведения:
- информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование, а также судебное оспаривание, в том числе:
- ссылка на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих органа МСУ, работников муниципального учреждения и решений органа МСУ, решений и действий (бездействия) руководителя органа МСУ;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- должностные лица, муниципальные служащие органа МСУ, которым может быть адресована жалоба для рассмотрения.

III. Разработка и утверждение проекта административного
регламента. Внесение изменений в административный регламент

3.1. Орган МСУ в ходе разработки административного регламента осуществляет следующие действия (мероприятия):
а) размещает в сети Интернет на своем официальном сайте (при его наличии) и на официальном сайте администрации района проект административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также информацию о сроке проведения независимой экспертизы, порядке направления заключений по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - заключения).
С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен для всеобщего ознакомления и направления заключений.
Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для физических и юридических лиц.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа МСУ.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
Непоступление заключения в орган МСУ в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, и последующего утверждения административного регламента;
б) рассматривает поступившие заключения по проекту административного регламента.
Орган МСУ обязан рассмотреть все поступившие заключения в течение 15 дней со дня окончания срока их приема и разместить информацию об учете (отклонении) поступивших заключений в сети Интернет на соответствующем официальном сайте;
в) направляет проект административного регламента на экспертизу, проводимую уполномоченным органом МСУ (далее - экспертиза), в порядке и случаях, устанавливаемых постановлением администрации района.
3.2. Проект административного регламента после проведения действий (мероприятий), предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, согласовывается с:
финансовым управлением района - в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете района на обеспечение деятельности соответствующего органа МСУ, муниципального учреждения;
правовым отделом администрации района - в случае, если утверждение административного регламента отнесено к компетенции Главы района.
Срок согласования проекта административного регламента не должен превышать 15 рабочих дней в каждом согласующем органе.
В случае представления согласующим органом замечаний по проекту административного регламента орган МСУ в срок не более 5 рабочих дней обеспечивает доработку проекта административного регламента.
При повторном согласовании проекта административного регламента срок согласования не должен превышать 10 рабочих дней.
3.3. Проект административного регламента после согласования подлежит обязательному рассмотрению комиссией по проведению административной реформы в органах МСУ (далее - комиссия) по представлению руководителя органа МСУ в соответствии с планом-графиком разработки и утверждения административных регламентов.
Вместе с проектом административного регламента в комиссию представляются документы, подтверждающие проведение экспертизы, согласование проекта административного регламента в случае, указанном в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также пояснительная записка, в которой приводятся анализ предоставления муниципальной услуги, информация о соблюдении порядка разработки административного регламента с указанием конкретных сроков, сведения об учете (отклонении) поступивших заключений и об учете заключения экспертизы, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги при принятии административного регламента, а также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие и внедрение административного регламента требует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете района на обеспечение деятельности соответствующего органа МСУ, муниципального учреждения.
3.4. По результатам рассмотрения проекта административного регламента комиссия одобряет либо отклоняет его.
3.5. В случае отклонения проекта административного регламента комиссией орган МСУ в срок не более одного месяца обеспечивает доработку проекта административного регламента, который повторно вносится на рассмотрение комиссии.
3.6. Административный регламент, одобренный комиссией, утверждается не позднее чем в десятидневный срок распоряжением руководителя органа МСУ, если иное не установлено федеральным законодательством.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвует несколько органов МСУ, административный регламент утверждается распоряжениями руководителей соответствующих органов МСУ.
3.7. Орган МСУ одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие ведомственные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.
3.8. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления области наделены законами области, административные регламенты принимаются органами местного самоуправления области, если это прямо предусмотрено указанными законами области.
3.9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в случае:
изменения законодательства Российской Федерации и Вологодской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
а также по предложениям уполномоченного на проведение экспертизы проектов административных регламентов органа МСУ, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
3.10. Орган МСУ в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента размещает текст административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении в сети Интернет на официальном сайте органа МСУ (при его наличии) и на официальном сайте администрации района, в местах предоставления муниципальной услуги.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу со 2 февраля 2011 года (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Тарногского муниципального района от 02.02.2011 № 30
"Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тарногского муниципального района"

Постановление
Приложение 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления Тарногского муниципального района
I. Общие положения
II. Требования к структуре административного регламента
III. Разработка и утверждение проекта административного регламента. Внесение изменений в административный регламент
Приложение 2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тарногского муниципального района
I. Общие положения
II. Требования к структуре административного регламента
III. Разработка и утверждение проекта административного регламента. Внесение изменений в административный регламент

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru