Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 3856

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 25.03.2011 № 1117)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" постановляю:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (прилагается).
2. Начальнику управления делами мэрии О.Н. Кислицыну, руководителям органов мэрии с правами юридического лица:
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 25.03.2011 № 1117)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Определить ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, возложив на них следующие функции:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и принятыми в их исполнение муниципальными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению);
б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
в) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, утвержденных муниципальным правовым актом, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
г) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
д) организация правового просвещения муниципальных служащих;
е) проведение служебных проверок;
ж) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
з) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
2.2. Довести данное постановление до сведения муниципальных служащих под роспись.
3. Возложить на управление делами мэрии обязанность по подготовке муниципальных правовых актов о противодействии коррупции по вопросам, отнесенным к его компетенции.
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 25.03.2011 № 1117)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Признать утратившим силу постановление мэра города от 20.09.2007 № 3193 "О мерах по организации проверки сведений, представляемых лицами, замещающими должности муниципальной службы в мэрии города".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города А.И. Шерлыгина.
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 25.03.2011 № 1117)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Постановление подлежит опубликованию и размещению на городском интернет-сайте.

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ





Утверждено
Постановлением


Мэрии г. Череповца
от 30 октября 2009 г. № 3856

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ,
И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 25.03.2011 № 1117)

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением мэрии города от 31.08.2009 № 3050 гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату; муниципальными служащими - по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с законодательством о муниципальной службе;
в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, а также принятыми в их исполнение муниципальными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным постановлением мэрии города от 31.08.2009 № 3049, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется:
в отношении заместителей мэра города, помощников мэра города, руководителей органов мэрии, а также граждан, претендующих на замещение вышеуказанных должностей, - по решению мэра города;
в отношении муниципальных служащих, замещающих в органах мэрии без прав юридического лица ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы, а также граждан, претендующих на замещение вышеуказанных групп должностей, - по решению заместителя мэра города, уполномоченного исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, замещающих данные должности муниципальной службы;
в отношении муниципальных служащих, замещающих в органах мэрии с правами юридического лица ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы, а также граждан, претендующих на замещение вышеуказанных групп должностей, - по решению руководителя органа мэрии с правами юридического лица.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
6. Информация, указанная в пункте 5 настоящего Положения, может быть предоставлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также их региональными отделениями;
в) Общественной палатой Российской Федерации и Вологодской области.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. При необходимости получения дополнительной информации срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
Проверку проводят:
в отношении заместителей мэра города, помощников мэра города, руководителей органов мэрии, муниципальных служащих, замещающих в органах мэрии без прав юридического лица ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы, - начальник отдела муниципальной службы и кадров управления делами мэрии;
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 25.03.2011 № 1117)
(см. текст в предыдущей редакции)
в отношении муниципальных служащих, замещающих в органах мэрии с правами юридического лица ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы, - руководитель (специалист) кадровой службы указанных органов, уполномоченный на ее проведение.
9. Проверка может проводиться:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
10. Лица, уполномоченные на проведение проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 9 настоящего Положения, при ее проведении вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы, органы местного самоуправления и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
д) получать информацию у физических лиц с их согласия.
11. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 10 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
12. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
13. Запросы направляются за подписью должностных лиц, принявших решение о проведении проверки.
14. Руководитель (специалист) соответствующей кадровой службы:
а) в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения о проведении проверки уведомляет в письменной форме муниципального служащего о начале проверки в отношении него;
б) информирует муниципального служащего о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке;
в) по окончании проверки знакомит муниципального служащего с ее результатами с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 15 Положения, а не пункт 16.

16. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
18. Руководители (специалисты) кадровых служб, уполномоченные проводить проверку, указанную в пункте 1 настоящего Положения, представляют лицу, принявшему решение о ее проведении, а также представителю нанимателя (работодателя) информацию о результатах проверки.
19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются руководителями (специалистами) соответствующей кадровой службы с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также их региональным отделениям, Общественной палате Российской Федерации и Вологодской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
22. Материалы проверки в течение трех лет со дня ее окончания хранятся в кадровой службе, после чего передаются в архив.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Речь", № 208, 10.11.2009.



Постановление Мэрии г. Череповца от 30.10.2009 № 3856
(ред. от 25.03.2011)
"О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению"
(вместе с "Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению")

Постановление
Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru