Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2011 г. № 232-п

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МЕР
ПО ЕЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

В соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 11 августа 2008 года № 55-п "О проведении мониторинга кредиторской задолженности, урегулировании просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Волгоградской области и разработке плана мер по ее реструктуризации", руководствуясь Уставом Камышинского муниципального района, в целях усиления контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Камышинского муниципального района и ее урегулирования постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Камышинского муниципального района и разработки плана мер по ее реструктуризации;

Порядок не приводится.

Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий Камышинского муниципального района и разработки плана мер по ее реструктуризации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Камышинского
муниципального района
от 17 февраля 2011 г. № 232-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МЕР ПО ЕЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

1. Основные положения

1.1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Камышинского муниципального района и разработки плана мер по ее реструктуризации (далее именуется - Порядок) разработан в целях предотвращения возникновения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Камышинского муниципального района, снижения рисков возникновения финансовых потерь.
К просроченным обязательствам относятся обязательства, сроки уплаты по которым в соответствии с действующим законодательством истекли.
1.2. План мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Камышинского муниципального района разрабатывается главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета района и предусматривает:
- анализ итогов инвентаризации просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в том числе по срокам ее возникновения, оценку реальности сумм задолженности;
- заключение соглашений о реструктуризации, утверждение графиков погашения просроченной кредиторской задолженности;


3.14. Необоснованная просроченная кредиторская задолженность и просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств бюджета района в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, когда просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения, погашается в соответствии с судебным актом.
3.15. В случае признания просроченной кредиторской задолженности необоснованной или требующей уточнения результаты проверки должны содержать письменное обоснование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета района.
3.16. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, просроченная кредиторская задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли просроченная кредиторская задолженность санкционированной или несанкционированной.
3.17. Просроченная кредиторская задолженность является санкционированной, если:
- возникла в результате недофинансирования расходов за счет средств бюджета района в процессе его исполнения;
- возникла после окончания приема заявок на оплату расходов до завершения финансового года.
3.18. Во всех иных случаях просроченная кредиторская задолженность является несанкционированной.
3.19. Проверка санкционированности просроченной кредиторской задолженности осуществляется для определения источников погашения просроченной кредиторской задолженности в дальнейшем.
3.20. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета района в течение 3 календарных дней после проверки направляет в письменном виде получателю средств бюджета района, представившему документы, результаты проверки документов.
3.21. По итогам проведения проверки просроченной кредиторской задолженности главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета района составляется и подписывается протокол, к которому прилагаются сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки.
3.22. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета района до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют в комитет экономики администрации Камышинского муниципального района следующие документы:
- сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки;
- копии всех представленных получателями средств бюджета района актов сверки и иных подтверждающих документов;
- предложения о погашении обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности, составленные в разрезе кредиторов, с проектами соглашений и графиком погашения просроченной кредиторской задолженности.
3.23. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета района несут ответственность за результаты проверки и своевременность представления сведений в комитет экономики администрации Камышинского муниципального района.
3.24. Комитет экономики администрации Камышинского муниципального района в течение 5 календарных дней осуществляет проверку документов, представленных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района. В случае если представлен неполный комплект документов или если объем просроченной кредиторской задолженности не подтвержден, весь комплект документов возвращается главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета района на доработку. Доработка и повторное представление документов должны быть произведены главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района в течение 5 календарных дней после возврата.
3.25. Комитет экономики администрации Камышинского муниципального района имеет право повторной проверки комплекта документов на предмет обоснованности просроченной кредиторской задолженности, а также определения, является ли просроченная кредиторская задолженность санкционированной или несанкционированной.

4. Заключение соглашений

4.1. Урегулированной признается обоснованная и санкционированная просроченная кредиторская задолженность, по которой заключены соглашения с графиками ее погашения. График погашения просроченной кредиторской задолженности устанавливается в процессе индивидуальных переговоров сторон (главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района, получателей средств бюджета района, кредиторов, представителей комитета экономики администрации Камышинского муниципального района) с учетом возможностей доходной базы бюджета района на соответствующий финансовый год.
4.2. На основе представленных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района документов комитет экономики администрации Камышинского муниципального района определяет объем обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета района. Комитет экономики администрации Камышинского муниципального района рассматривает предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности и проекты соглашений с графиками погашения просроченной кредиторской задолженности, представленные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района, и составляет сводный график ее погашения, который утверждается главой администрации Камышинского муниципального района, исходя из возможностей доходной базы местного бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Погашение просроченной кредиторской задолженности

5.1. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета района осуществляют перемещение бюджетных ассигнований и погашение урегулированной просроченной кредиторской задолженности в пределах средств, утвержденных решением Камышинской районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Комитет экономики администрации Камышинского муниципального района при формировании предложений о внесении изменений в решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период рассматривает возможность по увеличению ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности, исходя из возможностей доходной базы бюджета района.
5.3. Погашение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя средств бюджета района от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, от аренды, а в случае их недостаточности или отсутствия - за счет средств бюджета района.
5.4. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению просроченной кредиторской задолженности, производятся получателями средств бюджета района в установленном порядке.

6. Мониторинг кредиторской задолженности

6.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения просроченной и необоснованной кредиторской задолженности получатели средств бюджета района, главные распорядители (распорядители) средств бюджета района осуществляют мониторинг кредиторской задолженности.
6.2. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется на основании данных бюджетного учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях:
- выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от реальной кредиторской задолженности на начало года;
- выявления причин просроченной и необоснованной кредиторской задолженности;
- своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной и необоснованной кредиторской задолженности.
6.3. Результаты мониторинга используются в целях:
- исключения необоснованной кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;
- реализации мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности;
- прогнозирования расходной части бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, а также текущего прогнозирования расходов бюджета.
6.4. По результатам мониторинга получатели средств бюджета района ежеквартально представляют главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета района сведения.
6.5. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета района ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет экономики Камышинского муниципального района сведения о мониторинге кредиторской задолженности (по бюджетным средствам), которые содержат сводную информацию по всем подведомственным учреждениям. К результатам мониторинга прилагается пояснительная записка о мерах, принятых главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района по снижению кредиторской задолженности и недопущению просроченной кредиторской задолженности.
6.6. Комитет экономики Камышинского муниципального района ежеквартально осуществляет мониторинг кредиторской задолженности, составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе свод данных просроченной кредиторской задолженности.

Управляющий делами
С.А.БЕЛИКОВ




Официальная публикация в СМИ:
Приложение к газете "Вести Камышинского района", № 8, 03.03.2011,
приложение к газете "Вести Камышинского района", № 13, 07.04.2011

Вступил в силу с 17 февраля 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Камышинского муниципального района Волгоградской обл. от 17.02.2011 № 232-п
"О порядке проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Камышинского муниципального района и разработки плана мер по ее реструктуризации"

Постановление
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Камышинского муниципального района и разработки плана мер по ее реструктуризации
1. Основные положения
2. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности
3. Проверка просроченной кредиторской задолженности
4. Заключение соглашений
5. Погашение просроченной кредиторской задолженности
6. Мониторинг кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru