ТЫНДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МЭРА Г. ТЫНДЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ СВОЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
И ИНЫХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ О РЕШЕНИИ
ВОПРОСОВ, ПОСТАВЛЕННЫХ ТЫНДИНСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ"
Принято
Тындинской городской Думой
17 февраля 2011 года
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
г. Тынды, Тындинская городская Дума решила:
1. Утвердить положение
"Об отчете главы муниципального образования - мэра г. Тынды о результатах своей деятельности, деятельности администрации города и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Тындинской городской Думой" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Авангард" и разместить на официальном Интернет-сайте города Тынды.
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по регламенту, депутатской этике и социальным вопросам.
Председатель
Тындинской городской Думы
И.Н.МОНАХОВА
17 февраля 2011 года
№ 247
Приложение
к решению
Тындинской городской Думы
от 17 февраля 2011 г. № 247
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МЭРА Г. ТЫНДЫ
О РЕЗУЛЬТАТАХ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ИНЫХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ЕМУ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ О РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ,
ПОСТАВЛЕННЫХ ТЫНДИНСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ
1. Общие положения
├───────┼──────────────────────────────┼───────────────┼────────┼───────┼──────────┤
│38. │Охват работающего населения │% │ │ │ │
│ │профилактическими осмотрами │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼───────────────┼────────┼───────┼──────────┤
│39. │Охват детей диспансерным │% │ │ │ │
│ │наблюдением │ │ │ │ │
├───────┴──────────────────────────────┴───────────────┴────────┴───────┴──────────┤
│ Образование │
├───────┬──────────────────────────────┬───────────────┬────────┬───────┬──────────┤
│40. │Доля детей в возрасте от 3 │% │ │ │ │
│ │до 7 лет, получающих │ │ │ │ │
│ │дошкольную образовательную │ │ │ │ │
│ │услугу, в общей численности │ │ │ │ │
│ │детей от 3 до 7 лет │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼───────────────┼────────┼───────┼──────────┤
│41. │Доля детей в возрасте 7 - │% │ │ │ │
│ │15 лет, обучающихся │ │ │ │ │
│ │в общеобразовательных школах, │ │ │ │ │
│ │от общей численности детей │ │ │ │ │
│ │данной возрастной категории │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼───────────────┼────────┼───────┼──────────┤
│42. │Доля детей, охваченных │% │ │ │ │
│ │дополнительным образованием, │ │ │ │ │
│ │в общем количестве детей │ │ │ │ │
│ │до 18 лет │ │ │ │ │
├───────┴──────────────────────────────┴───────────────┴────────┴───────┴──────────┤
│ Физическая культура и спорт │
├───────┬──────────────────────────────┬───────────────┬────────┬───────┬──────────┤
│43. │Удельный вес населения, │% │ │ │ │
│ │систематически занимающегося │ │ │ │ │
│ │физической культурой и спортом│ │ │ │ │
├───────┴──────────────────────────────┴───────────────┴────────┴───────┴──────────┤
│ Культура │
├───────┬──────────────────────────────┬───────────────┬────────┬───────┬──────────┤
│44. │Удельный вес населения, │% │ │ │ │
│ │участвующего в культурно - │ │ │ │ │
│ │досуговых мероприятиях │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼───────────────┼────────┼───────┼──────────┤
│45. │Количество книговыдач │тыс. экз. │ │ │ │
│ │в муниципальных библиотеках │ │ │ │ │
├───────┴──────────────────────────────┴───────────────┴────────┴───────┴──────────┤
│ Социальная поддержка населения │
├───────┬──────────────────────────────┬───────────────┬────────┬───────┬──────────┤
│46. │Доля малоимущих граждан, │% │ │ │ │
│ │зарегистрированных в органах │ │ │ │ │
│ │социальной защиты │ │ │ │ │
└───────┴──────────────────────────────┴───────────────┴────────┴───────┴──────────┘