Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2011 г. № 264

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ТЫНДЫ

В соответствии с частью 14 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Тынды.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... возложить на заместителя ...".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления на заместителя мэра по экономическому развитию и торговле г. Тынды Щекалеву В.Г.

М.Б.ШУЛЬЦ





Утвержден
постановлением
мэра
города Тынды
от 8 февраля 2011 г. № 264

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ТЫНДЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Тынды (далее - бюджетные и казенные учреждения города).
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Тынды проводится органами местного самоуправления, осуществляющими от имени города функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений города Тынды (далее - учредитель).
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
учредителем полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
учредителем внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях города;
контроля за деятельностью органов местного самоуправления г. Тынды.
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление бюджетными учреждениями города предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями города плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из городского бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
исполнение бюджетными учреждениями города бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения муниципального задания путем предоставления субсидий из городского бюджета в в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществление казенными учреждениями города предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
исполнение казенными учреждениями города бюджетной сметы;
качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ).

1.5. Основными целями осуществления контроля являются:
оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений;
выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов), осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами, и разработка рекомендаций по их устранению;
подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ);
формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов городского бюджета.

2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления

2.1. Мероприятия по контролю включают проведение должностными лицами учредителя проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений города, в том числе опросов потребителей муниципальных услуг (выполнения работ), предоставляемых (выполняемых) бюджетными и казенными учреждениями, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ).
2.2. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений осуществляются в формах документальной проверки бюджетных и казенных учреждений или выездной проверки бюджетных и казенных учреждений.

3. Организация и проведение документальных
и выездных проверок

3.1. Организация и проведение документальной проверки.
3.1.1. Документальной проверке подлежат сведения, содержащиеся в:
представляемых бюджетными учреждениями учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества муниципального образования, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представляемых бюджетными учреждениями учредителю отчете о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества города, отчете об исполнении бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представляемых казенными учреждениями учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, отчете об исполнении сметы.
3.1.2. Документальная проверка проводится по месту нахождения учредителя.
3.1.3. Должностные лица учредителя, осуществляющие документальные проверки бюджетных и казенных учреждений, определяются решением учредителя.
3.2. Организация и проведение выездной проверки.
3.2.1. В ходе выездной проверки документальные и фактические исследования хозяйственных и финансовых операций, совершенных проверяемым бюджетным или казенным учреждением в проверяемый период.
3.2.2. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения проверяемого казенного или бюджетного учреждения.
3.2.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами, а также внеплановых проверок.
3.2.4. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:
поручение мэра города, заместителя мэра города, координирующего соответствующее направление деятельности;
обнаружение учредителем в представленных бюджетным или казенным учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и муниципального образования, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации.
3.2.5. Выездная проверка проводится на основании решения учредителя, в котором в обязательном порядке указываются наименование органа, принявшего решение о проведении проверки, фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок и основание проведения проверки.
3.2.6. Срок проведения каждой из выездных проверок не может превышать 30 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем учредителя, но не более чем на 20 рабочих дней.
3.2.7. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
посещать территорию и помещения субъекта проверки;
получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);
проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

4. Оформление результатов документальных и выездных проверок

4.1. Оформление результата документальной проверки.
4.1.1. По результатам документальной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю, акт проверки не составляется.
4.1.2. По итогам анализа представленных в течении года документов учреждения должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документальной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного или казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонения фактических результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к представлению муниципальных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного или казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.2. Оформление результатов выездной проверки.
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя составляется, подписывается и не позднее последнего дня проверки направляется руководителю бюджетного или казенного учреждения акт проверки.
4.2.2. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться дата и место составления акта проверки, фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего выездную проверку, сведения о результатах проверки и выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области, муниципального образования.
4.2.3. Руководитель бюджетного или казенного учреждения, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, в течение 5 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенных копий.
4.2.4. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков деятельности субъекта проверки учредитель направляет руководителю бюджетного или казенного учреждения предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства, содержащем признаки противоправного деяния, руководителем учредителя принимается решение о направлении материалов проверки в правоохранительные органы.
4.2.5. Руководитель казенного или бюджетного учреждения, которому направлены предложения, должен исполнить их в установленный срок и представить учредителю отчет об исполнении предложений.
4.2.6. В случае если бюджетным или казенным учреждением не исполнены предложения в установленный срок или отчет об исполнении предложения не подтверждает факт исполнения предложений, учредителем рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение предложений, к ответственности в порядке, установленном законодательством.
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений.
Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
соответствия результатов деятельности казенного или бюджетного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствия выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
сохранения (увеличения, уменьшения) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
перепрофилирования деятельности учреждения;
реорганизации учреждения, изменения типа учреждения или его ликвидации.

5. Заключительные положения

5.1. Учредитель обязан в целях эффективного использования бюджетных средств проводить выездные и (или) документальные проверки каждого учреждения не реже чем один раз в год.
5.2. Учредитель в срок до 1 июля обязан представлять результаты документальных и (или) выездных проверок за отчетный год в финансовое управление для проверки правомерного, целевого и эффективного использования предоставляемых субсидий.
5.3. По результатам проведенных проверок в случае необходимости вносятся изменения (увеличение или уменьшение объемов субсидий) в соглашения (договоры) на предоставление субсидий.




Официальная публикация в СМИ:
"Авангард", № 10, 11.02.2011

Вступил в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Мэра города Тынды от 08.02.2011 № 264
"О Порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Тынды"

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Тынды
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
3. Организация и проведение документальных и выездных проверок
4. Оформление результатов документальных и выездных проверок
5. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru