Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2010 г. № 1125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШИМАНОВСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В целях реализации постановления администрации города Шимановска от 27 февраля 2010 г. № 150 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент отдела по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Шимановска по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. мэра
города Шимановска
С.А.ЗОРИНА





Приложение
к постановлению
администрации
города Шимановска
от 12 ноября 2010 г. № 1125

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Шимановска муниципальной услуги по рассмотрению обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями, заявлениями и жалобами потребителей, повышения качества защиты их законных интересов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при их рассмотрении.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей основывается на положениях:
- Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с поправками от 30 декабря 2008 г.), опубликована в газете "Российская газета" от 25 декабря 1993 г., № 237;
- Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.), опубликован в "Российской газете" от 7 апреля 1992 г., в "Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766;
- Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, опубликован в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. № 95, "Собрании законодательства Российской Федерации", от 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060;
- Закона Амурской области от 18 января 1996 г. № 60-ОЗ "О торговле в Амурской области" (в редакции Законов Амурской области от 31 октября 2000 г. № 266-ОЗ, от 6 июня 2001 г. № 14-ОЗ, от 6 июля 2006 г. № 197-ОЗ, от 12 октября 2007 г. № 400-ОЗ, от 29 декабря 2008 г. № 156-ОЗ, от 6 сентября 2010 г. № 374-ОЗ), опубликован в газете "Амурская правда" от 6 февраля 1996 г. N№ 32 - 33.
1.3. Муниципальная услуга по рассмотрению обращений, жалоб (далее - обращений) граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется отделом по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Шимановска.
1.4. При исполнении муниципальной услуги и в целях организации рассмотрения обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется взаимодействие с:
- хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере потребительского рынка;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
1.5. Индивидуальные и коллективные обращения граждан рассматриваются в форме устного личного (очного) обращения к должностному лицу во время приема, по телефону, в письменной форме, а также в форме электронного сообщения.
1.6. При личном (очном) обращении за получением консультации по вопросам защиты прав потребителей юридическим фактом, которым заканчивается исполнение муниципальной услуги, является получение заявителями устных разъяснений, а также получение помощи в оформлении претензий, исковых заявлений.
1.7. При обращении за получением консультации по телефону по вопросам защиты прав потребителей юридическим фактом, которым заканчивается исполнение муниципальной услуги, является получение заявителями устных разъяснений.
1.8. При письменном обращении по вопросам защиты прав потребителей юридическим фактом, которым заканчивается исполнение муниципальной услуги, является получение гражданином ответа по поставленным в обращении вопросам в письменной или электронной форме.


3.4.2. В случае если потребитель нуждается в помощи по оформлению искового заявления в суд, ему при необходимости назначается время повторного приема. Максимальный срок оформления искового заявления - десять рабочих дней после поступления в отдел документов или их копий, представленных потребителем для оформления иска.
3.4.3. Учет принятых на приеме граждан с указанием вопросов, по которым они обращались, и отметка о результатах рассмотрения обращения производятся в журнале (приложение № 1), который хранится в отделе по развитию потребительского рынка и услуг.
3.4.4. Прием ведется в порядке очередности.
3.4.5. При изложении в устном обращении потребителя фактов и обстоятельств, которые являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение дается должностным лицом устно с внесением записи в журнал регистрации.
3.4.6. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, гражданину дается разъяснение и по возможности информация о наименовании, месте нахождения структурного подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.4.7. При обращении гражданина по телефону за консультацией, разъяснениями должностное лицо отдела называет свою фамилию и должность, а также спрашивает фамилию и адрес обратившегося и заносит сведения о потребителе и данной консультации в журнал регистрации.

3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
муниципальной услуги

3.5.1. Физические и юридические лица вправе обратиться к мэру города Шимановска, заместителю мэра администрации города с целью обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе в соответствии с п. 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, а также сведения об обжалуемых действиях (бездействии). Почтовый и электронный адреса администрации города, телефон приемной и график работы: 676306, г. Шимановск, ул. Красноармейская, 29, Интернет-сайт администрации города (www.shimanovskadm.ru), телефон приемной: (41651) 21313, факс: 21762, график работы: с 8.00 до 17.00 час., перерыв - с 12.00 до 13.00 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
3.5.3. Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации его поступления в администрацию района.
3.5.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется ответ в письменной форме.
3.5.5. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.6. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

3.6.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заместителем мэра города в пределах предоставленных им полномочий.
3.6.2. Контроль за соблюдением сроков и порядка рассмотрения обращений (жалоб) граждан осуществляется руководителем аппарата администрации города (при поступлении обращений в администрацию города), начальником отдела по развитию потребительского рынка и услуг (при поступлении обращений непосредственно в отдел).
3.6.3. Должностное лицо, виновное в нарушении настоящего Административного регламента, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Журнал регистрации обращений потребителей <*>

┌───┬─────────┬─────────────┬────────────┬───────────────┬────────────────┐
│ № │  Дата   │  Фамилия,   │  Краткое   │  Результаты   │Примечание <**>
│п/п│обращения│  инициалы   │ содержание │ рассмотрения  │                │
│   │         │потребителя, │ обращения  │   обращения   │                │
│   │         │    адрес    │            │               │                │
├───┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼────────────────┤
│   │         │             │            │               │                │
├───┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼────────────────┤
│   │         │             │            │               │                │
└───┴─────────┴─────────────┴────────────┴───────────────┴────────────────┘

--------------------------------
<*> Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью.
<**> Указывается форма обращения (письменная, устная).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Название документа
Постановление Администрации города Шимановска от 12.11.2010 № 1125
"Об утверждении Административного регламента администрации города Шимановска по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Прием и регистрация письменного обращения
3.3. Рассмотрение письменного обращения
3.4. Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей при устном обращении (в том числе по телефону)
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги
3.6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Приложение № 1. Журнал регистрации обращений потребителей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru