Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 44/118

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "О контрольно-счетной палате Амурской области", представленный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по бюджету, налогам и финансам, Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О контрольно-счетной палате Амурской области" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам Законодательного Собрания для внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Минюста России по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 7 мая 2011 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по бюджету, налогам и финансам (Стрельник О.А.) доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
А.Н.БАШУН





ПРОЕКТ
Внесен
комитетом
Законодательного Собрания
Амурской области
по бюджету, налогам и финансам

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты области

1. Контрольно-счетная палата Амурской области (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуется Законодательным Собранием Амурской области (далее - Законодательное Собрание) и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Законодательного Собрания.
4. Контрольно-счетная палата является государственным органом области, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба области.
Местонахождение контрольно-счетной палаты - город Благовещенск.

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты

В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (основным Законом) Амурской области, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области.

Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты


3. Органы государственной власти области, государственные органы области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, направляет в органы государственной власти области, государственные органы области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
7. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета, местного бюджета, а также средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований области, со Счетной палатой Российской Федерации, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Амурской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными федеральными, областными и муниципальными органами, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные органы области могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
7. Контрольно-счетная палата вправе:
1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;
3) содействовать профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований;
4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;
5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет") и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты после его рассмотрения в Законодательном Собрании опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети "Интернет".
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, регламентом контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств областного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой средств областного бюджета и имущества, находящегося в областной собственности, осуществляется на основании постановлений Законодательного Собрания.

Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.
2. С момента вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Амурской области от 20 декабря 2005 г. № 118-ОЗ "О контрольно-счетной палате Амурской области";
2) Закон Амурской области от 11 июня 2008 г. № 44-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О контрольно-счетной палате Амурской области";
3) Закон Амурской области от 1 сентября 2008 г. № 95-ОЗ "О внесении изменений в статью 11 Закона Амурской области "О контрольно-счетной палате Амурской области";
4) Закон Амурской области от 2 сентября 2009 г. № 239-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О контрольно-счетной палате Амурской области";
5) Закон Амурской области от 4 октября 2010 г. № 384-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О контрольно-счетной палате Амурской области".

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 28 апреля 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 28.04.2011 № 44/118
"О проекте закона Амурской области "О контрольно-счетной палате Амурской области"

Постановление
Законопроект
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты области
Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты
Статья 6. Порядок назначения на должность заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты
Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты
Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 9. Полномочия контрольно-счетной палаты
Статья 10. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля
Статья 11. Стандарты внешнего государственного финансового контроля
Статья 12. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 13. Регламент контрольно-счетной палаты
Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 15. Компетенция и порядок работы коллегии контрольно-счетной палаты
Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 18. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты
Статья 19. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru