Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. № 208-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОДЕЛЬНОГО АКТА ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРЕДЕЛЬНО
ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ
ОРГАНУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С
РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 5 рекомендаций по внесению изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетных учреждений, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1505-Р, и в целях реализации Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений на территории Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области от 04.10.2010 № 272-РП, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый модельный акт для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного исполнительному органу государственной власти Мурманской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области в течение двух недель со дня подписания настоящего постановления принять правовые акты о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного исполнительному органу государственной власти Мурманской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Врио Губернатора
Мурманской области
Н.ПОРТНАЯ





Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 21 апреля 2011 г. № 208-ПП

МОДЕЛЬНЫЙ АКТ
ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОРГАНУ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С
РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ

__________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной
власти)

ПРИКАЗ


├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с             │ 120  │          │         │
│поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)                │      │          │         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного     │ 130  │          │         │
│имущества                                                        │      │          │         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Готовая продукция, товары                                        │ 140  │          │         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением      │ 150  │          │         │
│обязательств                                                     │      │          │         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота) │ 180  │          │         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┤
│ИТОГО                                                            │ 200  │          │         │
│(стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)│      │          │         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┴─────────┘

III. Предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности

┌─────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────────────┐
│           Наименование показателя           │ Код  │Сумма на отчетную │
│                                             │строки│       дату       │
│                                             │      ├──────────┬───────┤
│                                             │      │предыдущую│текущую│
├─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
│                      1                      │  2   │    3     │   4   │
├─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
│Величина превышения просроченной кредиторской│ 220  │          │       │
│задолженности по всем имеющимся              │      │          │       │
│обязательствам  над стоимостью активов, их   │      │          │       │
│обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200) <*>     │      │          │       │
└─────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┴───────┘

--------------------------------
<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").

Руководитель учреждения ___________   __________   ________________________
(уполномоченное лицо)   (должность)    (подпись)    (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер       _____________     ______________________
                          (подпись)        (расшифровка подписи)

Исполнитель  ____________   ___________   ___________________   ___________
             (должность)     (подпись)   (расшифровка подписи)   (телефон)
"___" __________________ 20___ г.




Официальная публикация в СМИ:
"Мурманский Вестник", № 81/1, 11.05.2011, с. 5


Начало действия документа - 11.05.2011.

Постановление Правительства Мурманской области от 21.04.2011 № 208-ПП
"Об утверждении модельного акта для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного исполнительному органу государственной власти Мурманской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"


Постановление
Модельный акт для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного исполнительному органу государственной власти Мурманской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Приложение № 1. Сведения о кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения
Приложение № 2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения и мерах по ее погашению
Приложение № 3. Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
I. Просроченная кредиторская задолженность
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru