ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 436
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ В 2011 - 2012 ГОДАХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ
МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ЭТИ ЦЕЛИ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", постановлением
Правительства области от 4 марта 2011 года № 183 "О Программе модернизации здравоохранения Вологодской области на 2011 - 2012 годы", Соглашением между Правительством Вологодской области, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Вологодской области на 2011 - 2012 годы Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок
реализации в 2011 - 2012 годах мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения области в рамках Программы модернизации здравоохранения Вологодской области и расходования средств на эти цели согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 25 апреля 2011 г. № 436
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ В 2011 - 2012 ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО УКРЕПЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РАСХОДОВАНИЯ
СРЕДСТВ НА ЭТИ ЦЕЛИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок определяет правила реализации в 2011 - 2012 годах мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения в части приобретения медицинского оборудования, проведения капитального и текущего ремонта, завершения строительства ранее начатых объектов, а также правила расходования средств областного бюджета, направляемых на указанные цели, и средств, полученных на проведение капитальных ремонтов и приобретение оборудования из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области (далее - территориальный фонд) в виде иного межбюджетного трансферта (далее - трансферт).
2. Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения, предусматривающих приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Приобретение медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения осуществляется департаментом здравоохранения области.
4. Передача оборудования в муниципальную собственность и в оперативное управление государственных учреждений здравоохранения осуществляется департаментом здравоохранения области на основании распоряжения департамента имущественных отношений области.
5. Проведение капитального ремонта в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения осуществляется в соответствии с проектно-сметной документацией при наличии положительного заключения государственной экспертизы.
6. Проведение мероприятий по завершению строительства ранее начатых объектов (строительство ГУЗ "Областная детская больница") осуществляется в соответствии с долгосрочной целевой программой
"Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010 - 2013 годы и перспективу до 2020 года".
7. Проведение текущих ремонтов осуществляется в соответствии со сметной документацией.
8. Расходование средств областного бюджета осуществляется в соответствии с долгосрочными и ведомственными целевыми программами "Эффективная и безопасная лучевая диагностика
на 2010 - 2012 годы", "Пожарная безопасность
учреждений здравоохранения на 2009 - 2012 годы", "Инвестиции
в объекты капитального строительства на 2010 - 2013 годы и перспективу до 2020 года" в части строительства ГУЗ "Областная детская больница".
9. Целью предоставления трансферта областному бюджету является обеспечение финансирования мероприятий по проведению капитальных ремонтов и приобретения оборудования в рамках Программы
модернизации здравоохранения Вологодской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 4 марта 2011 года № 183 (далее - Программа).
10. Территориальный фонд направляет уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам на сумму, утвержденную в Программе
, на цели, указанные в пункте 9
настоящего Порядка.
11. Департамент здравоохранения области после получения от территориального фонда уведомления направляет в адрес департамента финансов области предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, лимиты бюджетных обязательств, предельный объем финансирования в порядке
, установленном приказом департамента финансов области от 30 декабря 2008 года № 997 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств".
12. Территориальный фонд перечисляет трансферт не позднее трех рабочих дней после получения субсидии из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления согласно графику перечисления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет Вологодской области (приложение 3 к Соглашению между Правительством Вологодской области, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Вологодской области на 2011 - 2012 годы).
13. Департамент здравоохранения области:
13.1. Доводит лимиты бюджетных обязательств до подведомственных учреждений здравоохранения и до органов местного самоуправления, участвующих в реализации Программы
, на цели, установленные пунктом 9
настоящего Порядка.
13.2. Перечисляет трансферт в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета с лицевого счета, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных районов и городских округов, при следующих условиях:
наличие соглашения между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и департаментом здравоохранения области о финансовом обеспечении муниципальной программы модернизации здравоохранения,
наличие программы модернизации здравоохранения муниципального района (городского округа),
наличие проектно-сметной документации на проведение капитальных ремонтов с положительным заключением государственной экспертизы,
наличие предусмотренных в бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2011 - 2012 годы бюджетных ассигнований на здравоохранение в объеме не менее фактических расходов на здравоохранение в 2010 году (за исключением расходов, осуществляемых за счет трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета),
наличие выписки из бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2011 - 2012 годы, подтверждающей расходы на здравоохранение в бюджетах муниципальных районов и городских округов в объеме не менее фактических расходов в 2010 году на здравоохранение;
соблюдение сроков реализации мероприятий Программы
.
13.3. Операции по расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателями средств бюджетов муниципальных районов и городских округов в финансовых органах муниципальных районов и городских округов или территориальных органах Федерального казначейства в случае заключения соглашений между органами Федерального казначейства и местными администрациями.
14. Департамент здравоохранения области:
14.1. Представляет ежемесячно до 15 числа (включительно) в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Фонд и территориальный фонд отчет о ходе реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения в рамках Программы
в порядке и по форме, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
14.2. Представляет ежемесячно до 10-го числа (включительно) в территориальный фонд отчет об использовании трансферта.
15. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а также государственные учреждения здравоохранения области:
ежемесячно до 15 числа представляют в департамент здравоохранения области проект предельных объемов финансирования на очередной месяц в рамках утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент здравоохранения области отчет об использовании средств в порядке и по форме, утвержденным департаментом здравоохранения области.
16. Территориальный фонд ежемесячно до 15 числа представляет в Фонд отчет об использовании субсидий по форме, установленной Фондом.