АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2011 г. № 107
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления администрации Ярославского муниципального района от 05.07.2010 № 6053 "О мероприятиях по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ" администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания.
2. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также структурным подразделениям администрации Ярославского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, бюджетных и автономных учреждений района, применять Порядок
, указанный в пункте 1
постановления, при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям на 2011 и последующие годы.
3. Признать утратившим силу постановление
администрации Ярославского муниципального района от 06.04.2010 № 2977 "О Порядке формирования и финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ярославского муниципального района - начальника управления финансов С.Е. Хахина.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Утвержден
постановлением
администрации Ярославского
муниципального района
от 17.01.2011 № 107
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района, структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий.
1.2. В Порядке применяются следующие понятия:
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) структурными подразделениями администрации Ярославского муниципального района, муниципальными учреждениями района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
- исполнитель муниципального задания (далее - исполнитель) - муниципальное (казенное, бюджетное, автономное) учреждение Ярославской муниципального района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципального задания;
- учредитель - структурное подразделение администрации Ярославского муниципального района, осуществляющее функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, а также структурное подразделение администрации Ярославского муниципального района, в ведении которого находится казенное учреждение.
4.4. По результатам контроля выполнения муниципального задания и
объемов оказания муниципальной услуги учредитель может:
- рассмотреть вопрос о внесении изменений в муниципальное задание в
части корректировки объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
или изменения нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги
(работы);
- рассмотреть вопрос о сокращении объема финансового обеспечения
выполнения муниципального задания исходя из количества фактически не
оказанных услуг (не выполненных работ) или оказанных с качеством ниже
установленного в муниципальном задании путем внесения соответствующих
изменений в муниципальное задание;
- провести внеплановую проверку выполнения муниципального задания,
качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических
значений показателей муниципального задания от плановых значений.
5. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
5.1. Основания для приостановления действия муниципального задания:
Таблица 6
┌──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Основание для приостановления муниципального │ Пункт, часть, статья и │
│ задания │ реквизиты нормативного │
│ │ правового акта │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
5.2. Основания для досрочного прекращения действия муниципального
задания:
Таблица 7
┌──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Основание для досрочного прекращения │ Пункт, часть, статья и │
│ муниципального задания │ реквизиты нормативного │
│ │ правового акта │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘