Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2011 г. № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления администрации Ярославского муниципального района от 05.07.2010 № 6053 "О мероприятиях по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ" администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания.

2. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также структурным подразделениям администрации Ярославского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, бюджетных и автономных учреждений района, применять Порядок, указанный в пункте 1 постановления, при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям на 2011 и последующие годы.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Ярославского муниципального района от 06.04.2010 № 2977 "О Порядке формирования и финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ярославского муниципального района - начальника управления финансов С.Е. Хахина.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.

Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ





Утвержден
постановлением
администрации Ярославского
муниципального района
от 17.01.2011 № 107

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района, структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий.
1.2. В Порядке применяются следующие понятия:
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) структурными подразделениями администрации Ярославского муниципального района, муниципальными учреждениями района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
- исполнитель муниципального задания (далее - исполнитель) - муниципальное (казенное, бюджетное, автономное) учреждение Ярославской муниципального района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципального задания;
- учредитель - структурное подразделение администрации Ярославского муниципального района, осуществляющее функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, а также структурное подразделение администрации Ярославского муниципального района, в ведении которого находится казенное учреждение.


    4.4. По  результатам  контроля  выполнения  муниципального  задания   и
объемов оказания муниципальной услуги учредитель может:
    - рассмотреть  вопрос  о  внесении  изменений в муниципальное задание в
части корректировки объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
или  изменения  нормативов  затрат на оказание единицы муниципальной услуги
(работы);
    - рассмотреть  вопрос  о  сокращении  объема  финансового   обеспечения
выполнения  муниципального  задания   исходя  из  количества  фактически не
оказанных  услуг  (не  выполненных  работ)  или  оказанных с качеством ниже
установленного  в  муниципальном  задании   путем  внесения соответствующих
изменений в муниципальное задание;
    - провести  внеплановую  проверку  выполнения  муниципального  задания,
качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
    - принять  иные  меры  по  выявлению  причин   отклонения   фактических
значений показателей муниципального задания от плановых значений.

    5. ОСНОВАНИЯ   ДЛЯ   ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ   ИЛИ    ДОСРОЧНОГО    ПРЕКРАЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

    5.1. Основания для приостановления действия муниципального задания:

                                                                  Таблица 6

┌──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Основание для приостановления муниципального │  Пункт, часть, статья и  │
│                   задания                    │  реквизиты нормативного  │
│                                              │      правового акта      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│                                              │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│                                              │                          │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

    5.2. Основания  для  досрочного  прекращения  действия   муниципального
задания:

                                                                  Таблица 7

┌──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│     Основание для досрочного прекращения     │  Пункт, часть, статья и  │
│            муниципального задания            │  реквизиты нормативного  │
│                                              │      правового акта      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│                                              │                          │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│                                              │                          │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Деловой вестник" (приложение к газете "Ярославский агрокурьер", № 2, 20.01.2011)

Вступил в силу с 17 января 2011 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 5 данного документа).

Постановление администрации Ярославского муниципального района от 17.01.2011 № 107
"Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания"

Постановление
Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания
I. Общие положения
II. Формирование и утверждение муниципальных заданий
III. Порядок мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий
Приложение 1. Типовая форма муниципального задания
1. Общие положения
2. Обязательства по составу, объему муниципальных услуг (работ) и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
3. Требования к условиям, порядку, качеству и результатам оказания услуг (выполнению работ)
Таблица 4
4. Контроль выполнения муниципального задания
Таблица 5
5. Основания для приостановления или досрочного прекращения муниципального задания
Таблица 6
Таблица 7

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru