Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика

В соответствии с

пунктом 4

данный документ вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования.




КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 166

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", совершенствования организации работы по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение № 1);
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (приложение № 2);
Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций (приложение № 3).
2. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. № 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. № 9 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. № 62";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 августа 2008 г. № 244 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики";
абзац третий пункта 2 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 44 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Кабинета Министров Чувашской Республики";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 апреля 2010 г. № 90 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";
абзац девятый пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2010 г. № 568 "О признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 2, абзаца четвертого подпункта 6 пункта 17 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 июля 2011 года.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
О.МАКАРОВ





Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29.04.2011 № 166
(приложение № 1)

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Чувашской Республики (далее - орган исполнительной власти) административных регламентов предоставления государственных услуг.
Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт органа исполнительной власти, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти и должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги.


права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организации независимой экспертизы проектов
административных регламентов исполнения
государственных функций

26. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
27. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента исполнения государственной функции для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента исполнения государственной функции, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента, на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента, на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
28. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и последующего утверждения административного регламента.





Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29.04.2011 № 166
(приложение № 3)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

1. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций (далее - проект административного регламента), разработанные органами исполнительной власти Чувашской Республики (далее - органы исполнительной власти), подлежат экспертизе, проводимой Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - соответственно экспертиза, уполномоченный орган).
2. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента, а также стандарта предоставления государственной услуги требованиям, установленным Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (далее - порядки разработки и утверждения административных регламентов), в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а также стандарта предоставления государственной услуги требованиям порядков разработки и утверждения административных регламентов;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
г) учет замечаний и предложений, полученных по результатам независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Чувашской Республики, нормативным правовым актам Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики;
сокращение срока предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции);
предоставление государственной услуги в электронной форме.
3. Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком административного регламента, готовит и представляет на экспертизу в уполномоченный орган проект административного регламента с пояснительной запиской.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет в срок не более 30 календарных дней со дня представления проекта административного регламента.
Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.




Официальная публикация в СМИ:
"Вести Чувашии", № 18, 06.05.2011

Вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 2, абзаца четвертого подпункта 6 пункта 17 Порядка, которые вступают в силу с 1 июля 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Кабинета Министров ЧР от 29.04.2011 № 166
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"

Постановление
Приложение № 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг. Анализ практики применения административных регламентов
Приложение № 2. Порядок разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организации независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций
Приложение № 3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru