Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


 
Зарегистрировано в Минюсте РТ 14 апреля 2010 г. № 821


МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 24 марта 2010 г. № 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ
от 21.02.2011 № 65)

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему Приказу Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в том числе контроля за платой за размещение отходов производства и потребления.
2. Юридическому отделу (З.Ф.Амиров) обеспечить регистрацию настоящего Приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Р.А.Абдуллина.

Министр
А.К.САДРЕТДИНОВ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
министра экологии
и природных ресурсов
Республики Татарстан
от 24 марта 2010 г. № 213

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ПЛАТОЙ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ
от 21.02.2011 № 65)

1. Общие положения


│размещении (захоронении) отходов производства│                           │
│и потребления                                │                           │
└─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘

5. Административные процедуры

5.1. Государственный контроль (надзор) в области обращения с отходами производства и потребления осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проведение проверок осуществляется в порядке, установленном в разделах 5, 6 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1.1 - 5.1.4. Исключены. - Приказ Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Проведение плановой проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обращения с отходами производства и потребления проводится в составе государственного экологического контроля, включающего также иные виды экологического контроля, предусмотренные Административным регламентом по проведению государственного экологического контроля.
Проведение внеплановых проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с отходами производства и потребления проводится только в отношении соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства об обращении с отходами производства и потребления. При проведении указанных внеплановых проверок не допускается проводить иные проверки, не относящиеся к целям соблюдения требований законодательства в области обращения с отходами производства и потребления.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Основания и предмет проведения проверок (как плановых, так и внеплановых), действия уполномоченных исполнителей МЭПР РТ по подготовке распоряжений МЭПР РТ о проведении проверок, извещению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверок, составлению актов проверок, предписаний и иных документов, относящихся к предмету проведения проверок, а также иные действия приведены в Административном регламенте по проведению государственного экологического контроля.
5.4. При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ответственные исполнители МЭПР РТ могут проводить следующие мероприятия по контролю:
1) посещение в целях проверки объектов хозяйственной и иной деятельности юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей в области обращения с отходами производства и потребления, кроме объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (надзору);
2) проверка соблюдения нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области обращения с отходами производства и потребления, работы очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды;
3) проверка соблюдения требований, норм и правил в области обращения с отходами производства и потребления при размещении, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов;
4) проверка выполнения требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы, и внесение предложений о ее проведении;
5) предъявление требований и выдача предписаний юридическим и физическим лицам об устранении нарушения требований законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выявленных при осуществлении регионального государственного экологического контроля;
6) привлечение к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области обращения с отходами производства и потребления;
7) осуществление иных определенных законодательством полномочий.
Представители специализированной инспекции аналитического контроля проводят следующие мероприятия по контролю:
- отбор проб (почвы);
- анализ отобранных образцов.
5.5. При выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных ст. 8.1, ст. 8.2, ст. 8.5, ч. 2 ст. 8.6, ст. 8.41, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, ст. 19.7 КоАП РФ, ответственные исполнители возбуждают дела об административных правонарушениях и обеспечивают их рассмотрение в установленном порядке за совершение административного правонарушения в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами (согласно ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение).

6. Рассмотрение дела об административном правонарушении,
контроль за устранением нарушений требований
законодательства в области обращения с отходами
производства и потребления, порядок обжалования действий
(бездействий) должностного лица, а также принимаемого
им решения при осуществлении государственного
контроля (надзора)

6.1. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, выявленном в ходе проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обращения с отходами производства и потребления, проводится должностными лицами МЭПР РТ в рамках государственного экологического контроля и приведен в разделе 7 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Порядок осуществления контроля за устранением нарушений законодательства в области обращения с отходами проводится ответственными исполнителями МЭПР РТ в рамках государственного экологического контроля и в соответствии с разделом 8 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, ответственных исполнителей, а также принимаемого ими решения при осуществлении государственного контроля (надзора) установлен разделом 9 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Республика Татарстан", № 89-90, 30.04.2010,
"Ватаным Татарстан", № 95-97, 19.05.2010,
"Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 17.11.2010, № 43, ст. 1955.



Начало действия редакции - 19.04.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Приказом Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65, вступили в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Республике Татарстан" - 08.04.2011).

Приказ Минэкологии и природных ресурсов РТ от 24.03.2010 № 213
(ред. от 21.02.2011)
"Об утверждении Административного регламента"
(Зарегистрировано в Минюсте РТ 14.04.2010 № 821)


Приказ
Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в том числе контроля за платой за размещение отходов производства и потребления
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
3. Обязательные требования, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
Таблица 1. Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
1. Выполнение экологических требований в области обращения с отходами производства и потребления
2. Выполнение санитарно- эпидемиологических и иных требований в области обращения с отходами
3. Выполнение мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечение отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья
4. Соблюдение требований и правил транспортирования опасных отходов
4. Документы, представляемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при проведении проверки
Таблица 2. Перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для достижения целей и задач проведения проверки
Документы, определяющие деятельность предприятия
Правоустанавливающие, лицензионные, разрешительные документы и договоры
Документы по организации экологической службы предприятия
Организационные документы производственного экологического контроля и документация по его проведению
Нормативные документы
Документы первичного учета
Документы по результатам государственного контроля
Государственный экологический контроль
Санитарно-эпидемиологический надзор
Государственная статистическая отчетность
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Нормативно-законодательная документация
5. Административные процедуры
6. Рассмотрение дела об административном правонарушении, контроль за устранением нарушений требований законодательства в области обращения с отходами производства и потребления, порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении государственного контроля (надзора)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru