Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПИТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2010 г. № 136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН
ДОВЕРИЯ" ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ФАКТАХ
КОРРУПЦИИ В ПИТЕРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Руководствуясь Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", программой "Противодействие коррупции в Питерском муниципальном районе Саратовской области на 2007 - 2010 годы", утвержденной решением Собрания депутатов от 26 октября 2007 г. № 20-8 постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" о фактах коррупции в Питерском муниципальном районе согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Питерского муниципального района А.В. Макрицина.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава администрации
Питерского муниципального района
А.А.ИВАНОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации Питерского муниципального района
от 29 марта 2010 г. № 136

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО
ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ В ПИТЕРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "телефон доверия" для оперативного получения информации о фактах коррупции, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Питерского муниципального района (далее - "телефон доверия").
2. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам (организациям) обращаться в органы местного самоуправления Питерского муниципального района по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
3. Правовую основу работы "телефона доверия" составляет Конституция Российской Федерации, действующее федеральное, областное законодательство и муниципальные правовые акты Питерского муниципального района.
4. Функции по координации работы "телефона доверия" осуществляет комиссия администрации Питерского муниципального района по противодействию коррупции (далее Комиссия по противодействию коррупции).

Статья 2. Цели и задачи работы "телефона доверия"

1. "Телефон доверия" создан в целях:
1.1. вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
1.2. содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
1.3. формирования нетерпимости в обществе по отношению к коррупционным проявлениям;
1.4. создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
2.1. обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по "телефону доверия";
2.2. обработка и направление сообщений для рассмотрения и принятия мер Комиссией по противодействию коррупции;
2.3. анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

Статья 3. Порядок организации работы "телефона доверия"

1. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения населения Питерского района через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации Питерского муниципального района в сети Интернет.
2. Для сбора и обработки поступающих на "телефон доверия" сведений используется телефонный аппарат, расположенный в здании администрации Питерского муниципального района, с номером 8-(845-61)-2-14-16.
3. Прием заявлений граждан по "телефону доверия" осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00.
4. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на "телефон доверия" сообщениями осуществляет консультант по правовой и кадровой работе администрации Питерского муниципального района (далее - уполномоченное лицо).
5. Учет и регистрация сообщений отражаются в "Журнале приема информации по "телефону доверия", где указываются:
5.1. порядковый номер поступившего сообщения;
5.2. дата регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение;
5.3. фамилия, имя, отчество, адрес гражданина (или наименование организации), сообщившего сведения коррупционной направленности (или указание на анонимность сообщения), иные личные данные, которые лицо желает сообщить;
5.4. содержание сообщения;
5.5. результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т д.).
6. Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день сообщениях и направляет ее председателю Комиссии по противодействию коррупции для визирования и использования в дальнейшей работе или направления в соответствующие органы для принятия мер.
8. Органы местного самоуправления Питерского муниципального района, учреждения и иные организации вне зависимости от формы собственности взаимодействуют с уполномоченным лицом в части предоставления информации об итогах рассмотрения поступивших на "телефон доверия" сообщений граждан (организаций).
9. Органы местного самоуправления и должностные лица Питерского муниципального района обязаны внимательно изучить характер обращений и, в случае необходимости, истребовать необходимые документы, осуществить проверки на месте, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать Комиссию по противодействию коррупции и заявителя (при наличии сведений о нем).
10. Обращение гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
11. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы, в соответствии с их компетенцией.
12. Служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
13. Сообщения, поступившие от граждан (организаций) по "телефону доверия", подлежат сохранению в течение одного года.




Официальная публикация в СМИ:
"Искра", № 15(8669), 10.04.2010

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление главы администрации Питерского муниципального района от 29.03.2010 № 136
"Об утверждении Положения о порядке работы системы "Телефон доверия" для оперативного получения информации о фактах коррупции в Питерском муниципальном районе"

Постановление
Приложение. Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" для оперативного получения информации о фактах коррупции в Питерском муниципальном районе
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Цели и задачи работы "Телефона доверия"
Статья 3. Порядок организации работы "Телефона доверия"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru