Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 июля 2009 г. № 1-19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. Приказов Управления ЖКХ Пензенской обл.
от 04.09.2009 № 1-26, от 25.11.2009 № 1-38,
от 12.10.2010 № 1-42, от 24.12.2010 № 2-1-59)

Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Пензенской области от 05.12.2008 № 869-пП "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009 - 2010 годах" (в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 22.01.2009 № 36-пП), Постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан.
2. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.
3. Признать утратившим силу Приказ начальника Управления от 18 июня 2007 г. № 1-21 "Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
Н.М.АЩЕУЛОВ





Утвержден
Приказом
начальника Управления
жилищно-коммунального хозяйства
Пензенской области
от 14 июля 2009 г. № 1-19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. Приказов Управления ЖКХ Пензенской обл.
от 04.09.2009 № 1-26, от 25.11.2009 № 1-38,
от 12.10.2010 № 1-42, от 24.12.2010 № 2-1-59)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - организация работы по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию по организации работы по рассмотрению обращений граждан - Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - Управление).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.


Форма № 12

Журнал регистрации письменных обращений граждан

┌────┬───────────┬──────────┬────────┬──────────┬──────────┬────────┬──────────┬────────┬──────┬─────────┐
│    │Регистра-  │Коррес-   │Ф.И.О.  │Форма     │Вид       │Характер│Количество│Ответст-│Срок  │Результат│
│п/п │ционный    │пондент (в│гражда- │обращения │обращения │вопроса │листов    │венный  │испол-│рассмот- │
│    │номер и    │случае,   │нина,   │(личное,  │(предло-  │        │основного │исполни-│нения │рения    │
│    │дата       │если      │адрес   │индиви-   │жение,    │        │документа │тель    │      │(откло-  │
│    │регистрации│обращение │местожи-│дуальное, │заявление,│        │с приложе-│        │      │нено,    │
│    │обращения  │направлено│тельства│коллек-   │жалоба)   │        │ниями     │        │      │рассмот- │
│    │           │на        │        │тивное,   │          │        │          │        │      │рено,    │
│    │           │рассмотре-│        │анонимное)│          │        │          │        │      │удовлет- │
│    │           │ние из др.│        │          │          │        │          │        │      │ворено)  │
│    │           │организа- │        │          │          │        │          │        │      │         │
│    │           │ции),     │        │          │          │        │          │        │      │         │
│    │           │дата и    │        │          │          │        │          │        │      │         │
│    │           │номер     │        │          │          │        │          │        │      │         │
│    │           │входящего │        │          │          │        │          │        │      │         │
│    │           │документа │        │          │          │        │          │        │      │         │
├────┼───────────┼──────────┼────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┼────────┼──────┼─────────┤
│ 1  │     2     │    3     │   4    │    5     │    6     │   7    │    8     │   9    │  10  │   11    │
├────┼───────────┼──────────┼────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┼────────┼──────┼─────────┤
└────┴───────────┴──────────┴────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────┴────────┴──────┴─────────┘



Форма № 13

Журнал регистрации обращений, поступивших в ходе проведения
личного приема граждан

┌────┬──────┬─────────┬─────────┬────────┬──────────┬──────────┬────────┬──────────────┬──────┬─────────┐
│    │Дата  │Регистра-│Ф.И.О.   │Ф.И.О.  │Форма     │Вид       │Характер│Наименование  │Срок  │Результат│
│п/п │прове-│ционный  │должност-│гражда- │обращения │обращения │вопроса │учреждения    │испол-│рассмот- │
│    │дения │номер    │ного     │нина,   │(личное,  │(предложе-│        │(организации),│нения │рения    │
│    │приема│         │лица,    │адрес   │индивиду- │ние,      │        │куда          │      │(откло-  │
│    │      │         │проводив-│местожи-│альное,   │заявление,│        │заявление     │      │нено,    │
│    │      │         │шего     │тельства│коллектив-│жалоба)   │        │направлено на │      │рассмот- │
│    │      │         │прием    │        │ное)      │          │        │рассмотрение, │      │рено,    │
│    │      │         │         │        │          │          │        │дата и        │      │удовлет- │
│    │      │         │         │        │          │          │        │номер         │      │ворено)  │
│    │      │         │         │        │          │          │        │исходящего    │      │         │
│    │      │         │         │        │          │          │        │документа     │      │         │
├────┼──────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────────┼──────┼─────────┤
│ 1  │  2   │    3    │    4    │   5    │    6     │    7     │   8    │      9       │  10  │   11    │
└────┴──────┴─────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────────┴──────┴─────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Пензенские губернские ведомости", 24.07.2009, № 51, с. 41.



Приказ Управления ЖКХ Пензенской обл. от 14.07.2009 № 1-19
(ред. от 24.12.2010)
"Об утверждении Административного регламента Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан"

Приказ
Административный регламент Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции
Приложение № 1. Требования к составлению ответов при рассмотрении обращений граждан
Приложение № 2. Порядок получения информации об исполнении государственной функции
Приложение № 3
Блок-схема исполнения государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан
Тематический классификатор обращений граждан (форма № 1)
Классификатор обращений граждан по территориям их проживания (форма № 2)
Форма № 3
Форма № 4
Форма № 5
Регистрационно-контрольная карточка (сторона А) (форма № 6)
Ход обращения и повторные обращения (сторона Б) (форма № 6)
Форма № 7
Акт (форма № 8)
Расписка (форма № 9)
Классификатор обращений граждан по социальному положению и льготному составу (форма № 10)
Таблица № 1
Таблица № 2
Форма № 11
Журнал регистрации письменных обращений граждан (форма № 12)
Журнал регистрации обращений, поступивших в ходе проведения личного приема граждан (форма № 13)
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru