СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 10 февраля 2011 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" Совет депутатов Холмского городского поселения решил:
1. Утвердить Перечень
должностей муниципальной службы в Администрации Холмского городского поселения, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень должностей) согласно приложению 1.
2. Главе администрации Холмского городского поселения:
2.1. Утвердить распоряжением Администрации Холмского городского поселения в соответствии с разделом II
Перечня должностей перечни
должностей муниципальной службы Администрации Холмского городского поселения, замещение которых связано с коррупционными рисками, по форме согласно приложению 2;
2.2. Обеспечить в 5-дневный срок внесение изменений в перечень
, предусмотренный подпунктом 1
настоящего пункта, в случае изменения штатного расписания Администрации Холмского городского поселения в части наименований структурных подразделений и (или) должностей, а также в случае изменений положений должностных регламентов муниципальных служащих, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками;
2.3. Обеспечить ознакомление заинтересованных муниципальных служащих с перечнем
, предусмотренным подпунктом 1
настоящего пункта.
3. Настоящее решение вступает в силу через 10 дней после дня его опубликования в газете "Маяк".
Глава поселения
А.В.КОВАЛЕНКО
Приложение 1
к решению
Совета депутатов
Холмского городского поселения
от 10.02.2011 № 32
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ХОЛМСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Раздел I. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: раздел VI в Реестре должностей муниципальной службы в Новгородской области отсутствует.
Должности муниципальной службы Администрации Холмского городского поселения, отнесенные разделами I
- VI Реестра должностей муниципальной службы в Новгородской области, утвержденного областным законом от 25.12.2007 № 240-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области", к высшей группе должностей муниципальной службы в Новгородской области.
Должности руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений в Администрации Холмского городского поселения.
Раздел II. ДРУГИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,
ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ
Должности муниципальной службы Администрации Холмского городского поселения, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями распорядительных или административно-хозяйственных функций;
предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);
управление муниципальным имуществом;
осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;
хранение и распределение материально-технических ресурсов.
Приложение 2
к решению
Совета депутатов
Холмского городского поселения
от 10.02.2011 № 32
Перечень
должностей муниципальной службы Администрации
Холмского городского поселения, замещение
которых связано с коррупционными рисками
┌───┬─────────────┬───────┬───────────┬────────────────────────┬──────────┐
│ № │Наименование │Наиме- │ Основание │ Должностной регламент │Примечание│
│ │структурного │нование│утверждения├───────────┬────────────┤ │
│ │подразделения│ долж- │ должности │ Дата │ Извлечение │ │
│ │ │ ности │ (дата, │утверждения│из положений│ │
│ │ │ │№ правового│ │ │ │
│ │ │ │ акта об │ │ │ │
│ │ │ │утверждении│ │ │ │
│ │ │ │ штатного │ │ │ │
│ │ │ │расписания)│ │ │ │
├───┼─────────────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┴─────────────┴───────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┤
│ I. Осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными │
│ полномочиями распорядительных или административно-хозяйственных функций │
├───┬─────────────┬───────┬───────────┬───────────┬────────────┬──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────┴───────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┤
│ II. Предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям │
├───┬─────────────┬───────┬───────────┬───────────┬────────────┬──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────┴───────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┤
│ III. Осуществление контрольных и надзорных мероприятий │
├───┬─────────────┬───────┬───────────┬───────────┬────────────┬──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────┴───────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┤
│IV. Подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований,│
│ субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного │
│ ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.) │
├───┬─────────────┬───────┬───────────┬───────────┬────────────┬──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────┴───────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┤
│ V. Управление муниципальным имуществом │
├───┬─────────────┬───────┬───────────┬───────────┬────────────┬──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────┴───────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┤
│VI. Осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений│
├───┬─────────────┬───────┬───────────┬───────────┬────────────┬──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────┴───────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┤
│ VII. Хранение и распределение материально-технических ресурсов │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘