ГЛАВА РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 4244
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
В соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями), руководствуясь Уставом
Рузского муниципального района и Положением
о муниципальном заказе, утвержденным решением Совета депутатов Рузского муниципального района от 05.02.2007 № 404/50, постановляю:
1. Установить, что администрация Рузского муниципального района является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Рузского муниципального района.
2. Возложить осуществление функций уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных заказчиков Рузского муниципального района на отдел муниципального заказа администрации Рузского муниципального района.
3. Утвердить Порядок
взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Рузского муниципального района и муниципальных заказчиков Рузского муниципального района (прилагается).
4. Опубликовать данное постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте Рузского муниципального района www.ruzaregion.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рузского муниципального района Ермолаеву Т.В.
Глава Рузского
муниципального района
О.А. Якунин
Утвержден
постановлением главы
Рузского муниципального района
Московской области
от 6 декабря 2010 г. № 4244
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями), регулирует вопросы взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Рузского муниципального района (далее - уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков Рузского муниципального района (далее - муниципальные заказчики), связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Рузского муниципального района (далее - муниципальные нужды), и применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
1.2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями).
2. Функции уполномоченного органа
2.1. Уполномоченный орган рассматривает предложения муниципальных заказчиков о способе размещения муниципального заказа, а также их заявки на размещение муниципального заказа, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа.
2.2. По заявлению муниципального заказчика уполномоченный орган разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение и котировочную заявку на участие в запросе котировок цен.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.5. Обеспечивает размещение информации по муниципальным закупкам на официальном сайте Рузского муниципального района www.ruzaregion.ru (далее - официальный сайт), на официальном сайте "Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области" (www.gz-mo.ru) и в официальном печатном издании Рузского муниципального района - газете "Красное знамя".
2.6. Осуществляет предоставление участникам размещения заказа информации о конкурсной документации, документации об аукционе, о проведении запроса котировок.
2.8. Организует прием заявок участников размещения заказа, регистрирует и выдает расписки в их получении.
2.9. Организует проведение заседаний Единой отраслевой комиссии администрации Рузского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Рузского муниципального района (далее - комиссия).
2.10. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аудиозапись процедуры проведения аукциона.
2.11. Направляет участникам размещения заказа уведомления о принятых комиссией решениях, о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе.
2.12. В течение одного рабочего дня со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает заказчику экземпляры данных протоколов.
2.13. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен, конкурсной документации, документации об аукционе, изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозаписи аукциона в течение трех лет в соответствии с действующим законодательством.
2.14. Осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.15. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения муниципального заказа.
3. Функции муниципального заказчика
3.1. Формирует прогноз муниципального заказа по своей организации.
3.2. Формирует план размещения муниципального заказа по своей организации.
3.3. Направляет в срок до 1 февраля в уполномоченный орган план размещения муниципального заказа по своей организации для внесения в План размещения муниципального заказа для муниципальных нужд Рузского муниципального района на предстоящий финансовый год.
3.4. Муниципальный заказчик принимает решение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.5. Определяет начальную (максимальную) цену, предмет и условия муниципального контракта.
3.6. Определяет способ размещения заказа.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.4. Устанавливает требования о необходимости обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе.
3.7. Устанавливает требование о необходимости обеспечения исполнения муниципального контракта.
3.8. В течение двух рабочих дней со дня поступления письменного запроса участника размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе заказчик предоставляет в письменной форме разъяснение указанных положений в том случае, если запрос поступил от участника не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.
Разъяснение в течение одного рабочего дня со дня направления его участнику размещения заказа размещается уполномоченным органом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа.
3.9. Принимает решения об объявлении повторного конкурса или аукциона, изменении условий конкурса или аукциона, об отказе от проведения конкурса или аукциона, о проведении повторного запроса котировок.
3.10. Составляет протокол об отказе от заключения муниципального контракта не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта в соответствии с действующим законодательством, и в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить муниципальный контракт.
3.11. Заключает муниципальный контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), признанным победителем или единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в сроки, установленные действующим законодательством.
3.12. Направляет в уполномоченный орган сведения о заключенном муниципальном контракте (его изменении) и сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в течение трех рабочих дней с даты заключения муниципального контракта (его изменения) или с даты исполнения (прекращения действия) муниципального контракта (с приложением соответствующих копий).
3.13. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация и взаимодействие уполномоченного
органа и муниципального заказчика
4.1. Для организации размещения заказов муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде следующий пакет документов:
4.1.1. Заявку на размещение муниципального заказа установленной формы, подписанную руководителем заказчика.
4.1.2. Проект муниципального контракта с визой руководителя заказчика на каждом листе.
4.1.3. Техническое задание, спецификации, эскизы (в зависимости от предмета муниципального контракта), утвержденные руководителем муниципального заказчика.
4.2. Муниципальные заказчики несут ответственность за несоответствие действующему законодательству документов, направленных в уполномоченный орган.
4.3. Уполномоченный орган рассматривает пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства и разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса котировок в срок до пятнадцати рабочих дней со дня получения документов.
4.4. Уполномоченный орган вправе возвратить муниципальному заказчику пакет документов в случаях:
4.4.1. Неполного предоставления документов и информации, необходимой для размещения заказа.
4.4.2. Выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства.
4.4.3. Выявления несоответствия проекта муниципального контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на размещение заказа.
4.4.4. Выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде.
4.5. После согласования и утверждения документации уполномоченный орган осуществляет размещение муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Рузского муниципального района.
4.6. Муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган на бумажном носителе сведения о заключенном контракте (его изменении) и сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта в течение трех рабочих дней с даты заключения муниципального контракта (его изменения) или с даты исполнения (прекращения действия) муниципального контракта.
5. Заключительные положения
5.1. Отношения в сфере размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг, не урегулированные настоящим Порядком, определяются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Рузского муниципального района.