АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 г. № 356
О ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ НА 2011-2014 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 14.04.2011 № 686)
В целях повышения качества и доступности оказываемой населению гарантированной бесплатной медицинской помощи, улучшения медико-демографической ситуации в городе Костроме, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Костромы, руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу
"Развитие системы здравоохранения города Костромы на 2011-2014 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Утверждена
постановлением
Администрации
города Костромы
от 3 марта 2010 года № 356
Долгосрочная муниципальная программа города Костромы
"Развитие системы здравоохранения города Костромы
на 2011-2014 годы"
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 14.04.2011 № 686)
1. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
┌────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │"Развитие системы здравоохранения города Костромы │
│Программы │на 2011-2014 годы" (далее - Программа) │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │Постановление
Главы города Костромы от 16 декабря │
│разработки Программы│2008 года № 2359 "О разработке проекта целевой │
│ │программы "Развитие системы здравоохранения города │
│ │Костромы на 2011-2014 годы" │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы │Администрация города Костромы │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Координатор │Комитет по здравоохранению и фармации Администрации│
│Программы │города Костромы │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
6.1. К основным механизмам реализации Программы относятся:
6.1.1. правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
6.1.2. финансовое обеспечение реализации Программы;
6.1.3. организационное обеспечение реализации Программы.
6.2. К мероприятиям по правовому и методическому обеспечению реализации Программы относится:
6.2.1. проведение работы по повышению квалификации специалистов, внедрению методов и технологий профилактической и просветительской работы;
6.2.2. организация сбора и обобщения материалов о ходе реализации Программы и их анализ.
6.3. Финансовое обеспечение Программы включает в себя подготовку необходимых расчетов, обоснований при разработке бюджета города Костромы на соответствующий год.
6.4. Организационное обеспечение Программы включает в себя:
6.4.1. для реализации Программы по каждому разделу определяется план конкретных мероприятий с указанием сроков их реализации и ответственных исполнителей;
6.4.2. размещение в необходимых случаях заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6.4.3. привлечение по мере необходимости к участию в программе различных учреждений и организаций.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Координатором Программы является Комитет по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы.
Координатор Программы осуществляет:
7.1. текущее управление и координацию деятельности исполнителей программных мероприятий, обеспечивая их согласованные действия по выполнению программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
7.2. контроль выполнения мероприятий Программы, организует ведение отчетности по программе и обеспечивает ее представление в установленном порядке в Управление экономики Администрации города Костромы;
7.3. подготовку и своевременное представление предложений по финансированию мероприятий Программы на очередной финансовый год;
7.4. контроль отклонений фактических показателей результативности Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения, готовит предложения по внесению изменений в Программу в целях уточнения качественных и количественных показателей ее реализации, корректировки механизма реализации Программы, состава исполнителей, вносит на рассмотрение Главы города Костромы соответствующие проекты постановлений Главы города Костромы;
7.5. ежегодное информирование Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации города Костромы о ходе реализации Программы;
7.6. обеспечение разработки, согласования, принятия необходимых муниципальных правовых актов.
В целях обеспечения эффективности реализации Программы функции контроля, координации и управления по реализации Программы возлагаются на межведомственный муниципальный координационный совет Администрации города Костромы.
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основными результатами долгосрочной муниципальной целевой программы к 2014 году являются:
8.1. приведение показателя объема амбулаторно-поликлинической помощи - 7,5621 посещения на 1 человека в год к федеральному нормативу, действующему на момент окончания реализации Программы;
8.2. приведение показателя объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, - 0,4717 пациенто-дней на 1 человека в год, к федеральному нормативу, действующему на момент окончания реализации Программы;
8.3. приведение показателя объема стационарной помощи - 1,72 койко-дня на 1 человека в год к федеральному нормативу, действующему на момент окончания реализации Программы;
8.4. приведение показателя объема скорой медицинской помощи - 0,318 вызовов на 1 человека в год к федеральному нормативу, действующему на момент окончания реализации Программы;
8.5. сокращение показателя естественной убыли населения - 3,5 промили на 2%;
8.6. закрепление положительной тенденции изменения показателя случаев материнской смертности - 0 на 100 000 родившихся живыми;
8.7. закрепление положительной тенденции изменения показателя младенческой смертности - 8,7 на 1000 родившихся живыми;
8.8. снижение показателя перинатальной смертности до 8,0 на 1000 родившихся живыми и мертвыми;
8.9. укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений;
8.10. закрепление положительной тенденции состояния показателя сроков прибытия бригад скорой помощи на место вызова - 19 минут;
8.11. увеличение показателя работы койки - 310 дней в год до 330 дней в год;
8.12. снижение показателя времени пребывания на койке - 11,2 дней до 10,1 дней;
8.13. доведение показателя обеспеченности врачами - 27,2 врача на 10 000 человек населения до 35.
При оценке эффективности муниципальной целевой программы будут использованы медико-статистические и экономические методы анализа информации, полученной из утвержденных форм статистической отчетности.