АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 1090-П
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВ"
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальной целевой программой
"Развитие муниципального управления в муниципальном образовании "Город Киров" на 2009 - 2011 годы", утвержденной решением Кировской городской Думы от 27.08.2008 № 19/8, в целях обеспечения разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее - административные регламенты муниципальных услуг). Прилагается.
2. Утвердить Методические рекомендации
по разработке административных регламентов муниципальных услуг. Прилагаются.
3. Определить управление организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) уполномоченным органом администрации города Кирова по координации деятельности по разработке и утверждению административных регламентов муниципальных услуг.
4. Утвердить Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг. Прилагается.
5. Уполномочить на проведение экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг рабочую группу по экспертизе административных регламентов муниципальных услуг, созданную в установленном порядке.
6. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Кирова от 09.12.2009 № 568 "Об административных регламентах исполнения функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг".
7. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
8. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
9. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Логинова В.Н.
Глава администрации
города Кирова
Г.Н.МАЧЕХИН
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации г. Кирова
от 18 апреля 2011 г. № 1090-П
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее - Порядок), устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее - административные регламенты муниципальных услуг).
1.2. Административный регламент муниципальной услуги устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Разработку административного регламента муниципальной услуги осуществляет отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - орган администрации города), предоставляющий муниципальную услугу, с учетом Методических рекомендаций
по разработке административных регламентов муниципальных услуг.
1.4. Административные регламенты муниципальных услуг разрабатываются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров", а также настоящим Порядком.
1.5. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами муниципальных услуг.
1.6. Административные регламенты муниципальных услуг являются нормативными правовыми актами и утверждаются постановлениями администрации города.
1.7. Исполнение администрацией города отдельных государственных полномочий, переданных администрации города на основании федеральных законов и (или) законов Кировской области, осуществляется в соответствии с административными регламентами государственных услуг, разработанных в установленном порядке.
1.8. При разработке административных регламентов муниципальных услуг предусматривается оптимизация предоставления муниципальных услуг, в том числе:
- устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области, муниципальным правовым актам муниципального образования "Город Киров";
3.3. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом администрации составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подразделе 3.1
настоящего Порядка.
3.4. Проект административного регламента, подготовленный с замечаниями, возвращается разработчику на доработку.
3.5. Результатом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом администрации, является решение уполномоченного органа администрации в форме заключения.
3.6. Проект административного регламента вместе с решением уполномоченного органа администрации передается разработчику административного регламента для последующего согласования проекта административного регламента в установленном порядке. Справка об учете результатов независимой экспертизы возвращается разработчику административного регламента для хранения.
Приложение
к Порядку
проведения экспертизы
проектов административных
регламентов муниципальных услуг,
предоставляемых администрацией
муниципального образования
"Город Киров"
СПРАВКА
об учете результатов независимой экспертизы
по проекту административного регламента предоставления
муниципальной услуги
_______________________________________________________,
(наименование проекта административного регламента)
разработанного __________________________________________________
(наименование органа администрации, разработавшего
проект административного регламента)
┌───┬───────────┬─────────────────┬─────────────┬────────────┬────────────┐
│ № │ Дата │От кого поступило│ Краткое │ Сведения │ Примечания │
│п/п│поступления│ заключение │ содержание │об учете или│ (причины │
│ │заключения │ (наименование │ заключения │ отклонении │ отклонения │
│ │ │ юридического │ │рекомендаций│ и др.) │
│ │ │ лица, Ф.И.О. │ │ (внесены/ │ │
│ │ │физического лица)│ │ внесены │ │
│ │ │ │ │ частично/ │ │
│ │ │ │ │ отклонены) │ │
├───┼───────────┼─────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴─────────────────┴─────────────┴────────────┴────────────┘
Руководитель органа администрации <1>
--------------------------------
<1> Указывается должность, а также Ф.И.О. руководителя органа
администрации, разработавшего проект административного регламента. После
подготовки справка подписывается указанным должностным лицом.