АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2010 г. № 85
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,
ОТНЕСЕННЫХ К ПОЛНОМОЧИЯМ СУБЪЕКТА РФ"
На основании постановления
коллегии администрации Промышленновского района от 18.12.2009 № 69 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Промышленновском районе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям субъекта РФ".
2. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации Промышленновского района.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы района по экономике Игину О.А.
5. Постановление вступает в силу с даты его опубликования.
Глава района
А.И.ШМИДТ
Утвержден
постановлением администрации
Промышленновского
муниципального района
от 24 сентября 2010 г. № 85
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОТНЕСЕННЫХ К ПОЛНОМОЧИЯМ
СУБЪЕКТА РФ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям субъекта РФ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальных услуг по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям субъекта РФ (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления образования и заместитель начальника Управления образования.
4.2. Проверку полноты и качества оказания муниципальной услуги проводит заместитель начальника и начальник Управления образования, содержанием и стратегией развития образования в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы Управления образования) и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.5. Для проведения проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги начальник Управления образования в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х муниципальных служащих Управления образования. Проверка оказания муниципальной услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в оказании муниципальной услуги доводятся до граждан в письменной форме или с согласия получателя муниципальной услуги устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в оказании муниципальной услуги осуществления общедоступного бесплатного общего образования доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты Управления образования, ответственные за оказание муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при оказании
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления образования в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя главы района, заместителя главы района по социальным вопросам или начальника Управления образования.
5.3. Должностные лица Управления образования проводят личный прием заявителей.
5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо Управления образования принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление образования при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями руководитель Управления образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление образования.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления образования в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гражданин вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
5.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц Управления образования, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов 7-44-94, 7-46-44, факс 7-44-94, на Интернет-сайт www.prom-uo.ucoz.ru и по электронной почте Управления образования - prom_uo@mail.ru
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отечество гражданина, который подает сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.