РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 25
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ
И КАЧЕСТВА НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
ДЛЯ ФИЛИАЛА ОАО "МРСК СИБИРИ" - "КУЗБАССЭНЕРГО - РЭС"
НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОД
В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109, Методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденными приказом Минэнерго РФ от 29.06.2010 № 296, а также, принимая во внимание экспертное заключение, Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области постановляет:
1. Установить плановые значения
показателей надежности и качества на услуги по передаче электрической энергии для филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС" на период 2011 - 2013 г.г. в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению.
2. Установить плановые значения
параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества, для филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС" на период 2011 - 2013 г.г. в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Начальнику отдела экономического анализа (Незнанов П.Г.) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кемеровской области", а также на официальном сайте РЭК www.recko.ru.
И.о. председателя Региональной
энергетической комиссии
Кемеровской области
В.В.КОПЕИН
Приложение № 1
к постановлению РЭК
Кемеровской области
от 11 марта 2011 г. № 25
ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ФИЛИАЛА ОАО "МРСК СИБИРИ" -
"КУЗБАССЭНЕРГО - РЭС" НА ПЕРИОД 2011 - 2013 Г.Г.
┌────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬────────┐
│ Наименование показателя │2011 год │2012 год │2013 год│
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│Показатель надежности - показатель средней │ 0,0502 │ 0,0494 │ 0,0487 │
│продолжительности прекращений передачи │ │ │ │
│электрической энергии (Пп) │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│Показатель уровня качества оказываемых услуг│ 1,01 │ 1,01 │ 1,01 │
│территориальных сетевых организаций (Птсо) │ │ │ │
└────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴────────┘
│вопросам деятельности территориальной сетевой│ │ │ │
│организации, поступивших через обратную │ │ │ │
│связь, в процентах от общего количества │ │ │ │
│поступивших обращений │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│2.6. Количество реализованных изменений в │ 5 │ 5 │ 6 │
│деятельности организации, направленных на │ │ │ │
│повышение качества обслуживания потребителей │ │ │ │
│услуг, шт. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│3.1. Средняя продолжительность времени │ 15 │ 15 │ 14 │
│принятия мер по результатам обращения │ │ │ │
│потребителя услуг, дней │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│3.2. Взаимодействие территориальной сетевой │ │ │ │
│организации с потребителями услуг с целью │ │ │ │
│получения информации о качестве обслуживания,│ │ │ │
│реализованное посредством: │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│а) письменных опросов, шт. на 1000 │ 0,557 │ 0,565 │ 0,574 │
│потребителей услуг │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│б) электронной связи через сеть Интернет, шт.│ 0,029 │ 0,029 │ 0,030 │
│на 1000 потребителей услуг │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│в) системы автоинформирования, шт. на 1000 │ 0,000 │ 0,000 │ 0,030 │
│потребителей услуг │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.1. Количество обращений потребителей услуг │ 4,844 │ 4,771 │ 4,700 │
│льготных категорий с указанием на │ │ │ │
│неудовлетворительность качества их │ │ │ │
│обслуживания, шт. на 1000 потребителей услуг │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│5.1. Средняя продолжительность времени на │ 4,0 │ 3,9 │ 3,9 │
│принятие территориальной сетевой организацией│ │ │ │
│мер по возмещению потребителю услуг убытков, │ │ │ │
│месяцев │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤
│5.2. Доля потребителей услуг, получивших │ 100 │ 100 │ 100 │
│возмещение убытков, возникших в результате │ │ │ │
│неисполнения (ненадлежащего исполнения) │ │ │ │
│территориальной сетевой организацией своих │ │ │ │
│обязательств, от числа потребителей, в пользу│ │ │ │
│которых было вынесено судебное решение, или │ │ │ │
│возмещение было произведено во внесудебном │ │ │ │
│порядке, % │ │ │ │
└─────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴─────────┘