Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРИЮТНЕНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПРИЮТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ № 57
1 декабря 2005 года

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И
МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ПРИЮТНЕНСКОГО РМО РК

1. Принять Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
2. Направить указанное решение Главе Приютненского районного муниципального образования для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
Собрания депутатов
Приютненского РМО РК
Н.БОВАЕВ





Утверждено
Постановлением Главы
Приютненского РМО РК
от 14 декабря 2005 г. № 531

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРИЮТНЕНСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

I. Общие положения, основные понятия и термины

1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана Приютненского РМО РК, создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики Приютненского РМО РК в среднесрочной перспективе.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется местный бюджет.
3. Разработка перспективного финансового основывается на одобренных Главой Приютненского районного муниципального образования РК на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики Приютненского РМО, а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики Приютненского РМО РК на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные условия) и основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период.
В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития Приютненского РМО РК на среднесрочную перспективу.
4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется финансовым отделом Приютненского района РК во взаимодействии с отделом экономики и прогнозирования при администрации Приютненского РМО РК, и главными распорядителями бюджетных средств.
5. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
предельный бюджет главного распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и (нормативном правовом акте муниципального образования о бюджетном процессе).

II. Основы разработки
перспективного финансового плана


6. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.
На первом этапе разрабатываются и одобряются Основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Приютненского РМО РК в предстоящие три года.
На втором этапе разрабатывается и утверждается Перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.
7. Разработке перспективного финансового плана предшествуют:
- разработка финансовым отделом и одобрение Главой Приютненского РМО РК на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Приютненского РМО РК.
8. Основные направления бюджетной политики Приютненского РМО РК должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Приютненского РМО РК.
Основные направления налоговой политики Приютненского РМО РК должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета Приютненского РМО РК; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления долговой политики Приютненского РМО РК должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом, утвержденным постановлением Главы Приютненского РМО РК от 28.09.2005 № 366, и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:
- прогноз инфляции;
- прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;
- инвестиции в основной капитал;
- фонд заработной платы;
- иные показатели, необходимые финансовому отделу для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
9. При разработке сценарных условий, основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики, Основных показателей перспективного финансового плана и Перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в них данных.

III. Разработка Основных показателей
перспективного финансового плана

10. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются финансовым органом Приютненского РМО РК.
11. Разработка Основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
12. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Республики Калмыкия о налогах и сборах, нормативных правовых актах Собрания депутатов Приютненского районного муниципального образования РК о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет Приютненского РМО РК;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету;
- показателей сценарных условий.
13. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается с соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
14. Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:
- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений, из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета Приютненского РМО РК в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений.
15. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов местного бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в местный бюджет Приютненского РМО РК из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
16. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:
- характеристику основных показателей перспективного финансового плана;
- анализ влияющих на них факторов и условий;
- обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств.
17. Разработанные варианты Основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются финансовым органом Главе Приютненского района РК для рассмотрения и одобрения в Главе Приютненской администрации РМО РК.
18. Одобренный вариант Основных показателей перспективного финансового плана:
- в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;
- в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств в порядке и по форме, установленной Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.

IV. Разработка перспективного финансового плана

19. Перспективный финансовый план разрабатывается финансовым отделом Приютненского района РК на основе:
- одобренного варианта Основных показателей перспективного финансового плана;
- предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных уполномоченными органами местной администрации в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств в перечень принимаемых обязательств.
20. Перспективный финансовый план разрабатывается:
- основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период;
- предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;
- перечень принимаемых обязательств.
21. Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать одобренному варианту Основных показателей перспективного финансового плана.
Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в п. 31 настоящего Положения и подлежат применению при разработке Перспективного финансового плана.
22. Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств Приютненского РМО РК.
Объемы бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.
23. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна:
- характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период;
- описывать основные параметры состояния местных финансов;
- прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в перспективном финансовом плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей;
- обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.
24. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется финансовым органом для рассмотрения и утверждения Главе Приютненской администрации.
25. Утвержденный Перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
Финансовый орган Приютненского района осуществляет мониторинг применения Перспективного финансового плана.
26. Утвержденный Перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
27. Утвержденный Перспективный финансовый план направляется в Собрание депутатов Приютненского РМО РК вместе с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

V. Применение Перспективного финансового плана

28. Утвержденный Перспективный финансовый план:
- используется финансовым органом при формировании проекта бюджета Приютненского РМО РК на очередной финансовый год;
- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления Приютненского РМО РК нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей Перспективного финансового плана.
29. Использование финансовым отделом Перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета Приютненского РМО РК на очередной финансовый год включает в себя:
- разработку доходной части бюджета Приютненского РМО РК в соответствии с параметрами Перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет Приютненским РМО РК из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку расходной части бюджета Приютненского РМО РК в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет Приютненского РМО РК из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований Приютненского РМО РК на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
30. Отклонение от показателей утвержденного Перспективного финансового плана при разработке проекта местного бюджета Приютненского РМО РК на очередной финансовый год допускается только в случаях:
- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в Перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не принимаются);
- изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий.
В случае сокращения общей суммы расходов местного бюджета при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденном в Перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства в порядке, установленном в Методике распределения бюджета принимаемых обязательств. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.
В случае превышения общей суммы расходов местного бюджета объема, утвержденного в Перспективном финансовом плане, сумма превышения распределяется в порядке, установленном Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.
31. Учет показателей Перспективного финансового плана Приютненского РМО РК при осуществлении органами местного самоуправления Приютненского РМО РК нормотворческой деятельности предполагает:
- принятие в установленные Графиком разработки перспективного финансового плана Приютненского РМО РК сроки нормативных правовых актов Приютненского РМО РК о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе Перспективного финансового плана перечне принимаемых обязательств;
- введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного Перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.
Проекты правовых актов Приютненского РМО РК, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного Перспективного финансового плана, подлежат согласованию с (финансовым органом местной администрации).

VI. Мониторинг применения
перспективного финансового плана

32. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного Перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
33. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки Основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых Основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного Перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного Перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты Приютненского РМО РК, направленных на улучшение качества планирования.
34. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении Основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов Приютненского РМО РК, регулирующих расходные обязательства Приютненского РМО РК.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 декабря 2005 года (пункт 3 данного документа)
Название документа
Решение Собрания депутатов Приютненского РМО Республики Калмыкия от 01.12.2005 № 57
"О принятии Положения о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана Приютненского РМО РК"

Решение
Положение о разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия
I. Общие положения, основные понятия и термины
II. Основы разработки перспективного финансового плана
III. Разработка Основных показателей перспективного финансового плана
IV. Разработка перспективного финансового плана
V. Применение Перспективного финансового плана
VI. Мониторинг применения перспективного финансового плана

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru