Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2011 г. № 1387

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО УСТАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
Утвердить Примерный устав муниципального автономного учреждения (прилагается).

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 11 апреля 2011 г. № 1387

                              ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ
                   муниципального автономного учреждения
              ______________________________________________
              (указать характер деятельности:
              здравоохранение, образование, культура, иная)
              города Череповца
              "____________________________________________"
               (полное наименование автономного учреждения)

                            1. Общие положения

    1.1.  Полное  наименование   муниципального   автономного   учреждения:
муниципальное автономное учреждение _______________________________________
                                        (указать характер деятельности)
города Череповца "_______________________________________________________".
    Официальное   сокращенное   наименование   муниципального   автономного
учреждения: МАУ города Череповца "_______________________________________".
    1.2.  Муниципальное  автономное   учреждение   создано   на   основании
постановления мэрии города _______________________________________________.
                           (дата, номер и наименование распорядительного
                           документа о создании муниципального автономного
                           учреждения)
    В случае создания муниципальных автономных учреждений  путем  изменения
типа  существующих  муниципальных  бюджетных  учреждений  настоящий   пункт

предложений органа мэрии или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении имущества, указанного в пункте 3.6 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.6.15. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.6.16. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
5.6.17. По вопросам, указанным в абзацах со второго по пятый и абзаце девятом пункта 5.6.14 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации.
5.6.18. По вопросам, указанным в абзацах шестом, седьмом и двенадцатом пункта 5.6.14 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение.
5.6.19. Документы, представляемые в соответствии с абзацем восьмым пункта 5.6.14 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом.
Копии указанных документов направляются органу мэрии, в ведении которого находится Учреждение.
5.6.20. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом и тринадцатом пункта 5.6.14 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
5.6.21. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах со второго по девятый и абзаце двенадцатом пункта 5.6.14 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.6.22. Решения по вопросам, указанным в абзацах десятом и тринадцатом пункта 5.6.14 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.6.23. Решение по вопросу, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 5.6.14 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
5.6.24. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.6.25. Заседание наблюдательного совета созывается по инициативе председателя наблюдательного совета, по требованию органа мэрии, члена наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.6.26. Заседание наблюдательного совета созывается в течение 15 календарных дней с момента поступления требования о его созыве.
5.6.27. Секретарь наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания наблюдательного совета в письменной форме уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания, направляет им проект повестки дня заседания наблюдательного совета, а также направляет иные документы и справочные материалы, необходимые для проведения заседаний наблюдательного совета.
5.6.28. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета может быть созвано немедленно путем уведомления членов наблюдательного совета в форме, обеспечивающей получение соответствующей информации.
5.6.29. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
5.6.30. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.6.31. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
5.6.32. В случае отсутствия члена наблюдательного совета по уважительной причине на заседании наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования.
5.6.33. Наблюдательный совет вправе принимать решения по вопросам, относящимся к его компетенции, путем проведения заочного голосования (данный пункт включается в случае принятия органом мэрии при утверждении Устава Учреждения решения о возможности проведения заочного голосования с определением порядка принятия наблюдательным советом Учреждения заочных решений).
5.6.34. Указанный в пунктах 5.6.32 и 5.6.33 настоящего Устава порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным абзацами десятым и одиннадцатым пункта 5.6.14 настоящего Устава.
5.6.35. Первое заседание наблюдательного совета, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию органа мэрии в трехдневный срок после создания Учреждения (формирования нового состава наблюдательного совета).
5.7. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции органа мэрии, комитета по управлению имуществом города и наблюдательного совета.
5.7.1. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с органом мэрии трудового договора.
5.7.2. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности органу мэрии, комитету по управлению имуществом города и наблюдательному совету Учреждения.
5.7.3. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы, совершает сделки от его имени, представляет годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

6. Ликвидация, реорганизация и изменение
типа Учреждения, внесение изменений в Устав

6.1. Ликвидация, реорганизация, изменение типа Учреждения осуществляются органом мэрии в порядке, установленном действующим законодательством, на основании постановления мэрии города.
6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в формах, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника.
6.4. Тип Учреждения может быть изменен в случае принятия в порядке, установленном муниципальным правовым актом, решения о создании муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения.
6.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету по управлению имуществом города.
6.7. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8. При ликвидации или реорганизации Учреждения образовавшиеся при осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на хранение в архивное учреждение города.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Мэрии г. Череповца от 11.04.2011 № 1387
"Об утверждении Примерного устава муниципального автономного учреждения"

Постановление
Примерный устав муниципального автономного учреждения города Череповца
1. Общие положения
2. Цели, предмет и виды деятельности
3. Имущество и финансы
4. Организация деятельности Учреждения
5. Управление Учреждением
6. Ликвидация, реорганизация и изменение типа Учреждения, внесение изменений в Устав

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru