ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 437
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
ОБЛАСТИ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ,
АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ОБЛАСТИ
В соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию области, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению области.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 25 апреля 2011 г. № 437
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ОБЛАСТИ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственного унитарного предприятия области, основанного на праве оперативного управления (далее - казенное предприятие области), автономного и бюджетного учреждения области.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, находящиеся на праве оперативного управления у казенных предприятий области, автономных и бюджетных учреждений области (далее - объекты капитального строительства), предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также постановлениями Правительства области.
3. Предоставление бюджетных инвестиций казенным предприятиям области, автономным и бюджетным учреждениям области осуществляется органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении казенных предприятий области, автономных и бюджетных учреждений области (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя).
4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором о предоставлении бюджетных инвестиций, заключаемым между органом, осуществляющим полномочия учредителя, и казенным предприятием области, автономным и бюджетным учреждением области (далее - Договор) соответственно. В случаях предоставления бюджетных инвестиций на срок более одного года Договор заключается ежегодно.
В Договоре предусматриваются следующие обязательные условия:
указание на долгосрочную целевую программу или постановление Правительства области, в соответствии с которыми предусматриваются бюджетные инвестиции, с указанием наименования объекта капитального строительства, срока ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;
право органа, осуществляющего полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения казенным предприятием области, автономным и бюджетным учреждением области условий, установленных заключенным Договором;
порядок возврата казенным предприятием области, автономным и бюджетным учреждением области в областной бюджет сумм бюджетных инвестиций в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим полномочия учредителя, или иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и нарушения условий, определенных заключенным Договором, а также сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной органом, осуществляющим полномочия учредителя.
5. Казенные предприятия области, автономные и бюджетные учреждения области:
1) представляют органу, осуществляющему полномочия учредителя, в порядке и сроки, установленные Договором (но не реже чем 1 раз в месяц), отчет об использовании бюджетных инвестиций, а также отчет о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства по установленной им форме;
2) осуществляют возврат в областной бюджет неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, с учетом положений, установленных пунктом 4
настоящего Порядка.
6. Выделение бюджетных инвестиций осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области.
Бюджетные инвестиции перечисляются:
1) для казенных предприятий области - на счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в кредитной организации;
2) для автономного учреждения области - на счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в кредитной организации, или лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области или в управлении областного казначейства департамента финансов области;
3) для бюджетного учреждения области - на лицевой счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в управлении областного казначейства департамента финансов области.
Для перечисления бюджетных инвестиций казенным предприятиям области, автономным и бюджетным учреждениям области главные распорядители средств областного бюджета представляют в управление областного казначейства документы в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным департаментом финансов области. Кроме того, главные распорядители средств областного бюджета представляют в управление областного казначейства следующие документы:
заверенные заказчиком-застройщиком копии положительных заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" на проектную документацию объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и документ об утверждении проектной документации;
сводные сметные расчеты стоимости строительства;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100;
сводную накопительную справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, в целом по объекту капитального строительства.
7. Санкционирование расходов бюджетных учреждений области, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов области.
8. Предоставление бюджетных инвестиций производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Предоставление бюджетных инвестиций казенному предприятию области, автономному и бюджетному учреждению области влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления казенного предприятия области, автономного и бюджетного учреждения области.