КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2009 г. № 363/51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО
В соответствии с новыми редакциями Закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ, Закона
Волгоградской области от 11.02.2008 № 1626-ОД, Закона
Волгоградской области от 17.12.1999 № 344-ОД (в редакции от 29.12.2007 № 1613-ОД) Котовская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение
о контрольно-счетной палате городского поселения г. Котово в новой редакции (прилагается).
2. Положение
о контрольно-счетной палате городского поселения г. Котово вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации.
3. С момента опубликования настоящего решения считать утратившим силу решение
Котовской городской Думы от 04.10.2007 № 168/26.
Глава городского
поселения г. Котово
А.Н.ЯКОВЕНКО
Председатель
Котовской городской Думы
В.А.АНТОНОВ
решением
Котовской городской Думы
от 27 октября 2009 г. № 363/51
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одни и те же слова "городского поселения г. Котово" повторяются дважды.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского поселения г. Котово городского поселения г. Котово и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты городского поселения г. Котово (далее - контрольно-счетная палата).
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Котовской городской Думой и ей подотчетным. Контрольно-счетная палата городского поселения г. Котово является правопреемником контрольно-счетной комиссии городского поселения г. Котово.
1.2. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституционным законодательством, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом
городского поселения г. Котово Котовского муниципального района и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.4. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
21.1. Председатель контрольного органа несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых контрольно-счетной палатой ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных в результате профессиональной деятельности.
21.2. Аудиторы или инспекторы контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок, обследований или иных сведений, полученных в результате проверок.
21.3. Неправомерные действия председателя, аудиторов (или инспекторов) контрольного органа могут быть обжалованы в администрации городского поселения г. Котово Котовского муниципального района, Котовской городской Думе, а также в суде.
Статья 22. Анализ результатов контрольных мероприятий
и экспертно-аналитических работ
22.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального образования.
На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Котовской городской Думе.
Статья 23. Организационно-методическое обеспечение работы
контрольно-счетной палаты
23.1. В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном регламентом контрольно-счетной палаты.
Статья 24. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
с органами государственного и муниципального
финансового контроля
24.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.
Статья 25. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
с ТУ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства
и территориальным органом Федерального казначейства
25.1. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с ТУ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства. ТУ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства представляет контрольно-счетной палате утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения г. Котово и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского поселения г. Котово, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета городского поселения г. Котово, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, а также информацию о результатах деятельности ТУ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета городского поселения г. Котово.
В случае кассового обслуживания исполнения местного бюджета территориальными органами Федерального казначейства контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета городского поселения г. Котово, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета.
Статья 26. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
с правоохранительными органами
26.1. Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие сотрудникам контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.
Статья 27. Использование контрольно-счетной палатой
материалов проверок и ревизий, проведенных другими
контрольными органами
27.1. При необходимости контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами, по согласованию с ними. При этом контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.
Статья 28. Привлечение к проверкам и обследованиям
специалистов иных организаций и независимых экспертов
28.1. Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Статья 29. Ежегодный отчет
Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Котовской городской Думе отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводы, рекомендации и предложения по их результатам. Отчет контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности в средствах массовой информации.