АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2010 г. № 604
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005
№ 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(в ред. постановления
администрации Камешковского района
от 01.02.2011 № 96)
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 45
Устава района, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о полномочиях уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов согласно приложению № 1.
1.2. Положение
о полномочиях муниципального заказчика согласно приложению № 2.
1.3. Перечень
муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд согласно приложению № 3.
1.4. Положение
о полномочиях органа, осуществляющего контроль в сфере размещения заказов, согласно приложению № 4.
1.5. Регламент
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальными заказчиками путем запроса котировок согласно приложению № 5.
2. Определить:
2.1. Отдел экономики администрации района - уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
(подп. 2.1 в ред. постановления
администрации Камешковского района от 01.02.2011 № 96)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Контрольно-счетную комиссию района (Н.В. Шмарова) - органом, осуществляющим функции по контролю в сфере размещения муниципальных заказов (по согласованию).
2.3. Управление делами администрации района (Т.А. Волкова) - структурным подразделением, ответственным за:
2.3.1. Размещение информации о размещении муниципальных заказов на официальных сайтах.
(подп. 2.3.1 в ред. постановления
администрации Камешковского района от 01.02.2011 № 96)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.3.2. Предоставление сведений о муниципальных контрактах, заключаемых администрацией района.
2.4. Муниципальное учреждение "Камешковская районная газета "Знамя" - официальным печатным изданием администрации района для опубликования информации о размещении муниципальных заказов.
2.5. Адрес www.admkam.ru в сети Интернет - официальным сайтом администрации Камешковского района для размещения информации о муниципальном заказе.
2.6. Определить, что размещением информации о размещении для муниципальных нужд осуществляется на общероссийском официальном сайте: www.zakupki.gov.ru.
(подп. 2.6 введен постановлением
администрации Камешковского района от 01.02.2011 № 96)
3. Считать утратившими силу:
3.1. Постановление
главы района от 28.04.2009 № 462 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2. Постановление
главы района от 08.06.2009 № 659 "О внесении изменений в постановление главы района от 28.04.2009 № 462 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3. Постановление
главы района от 13.01.2010 № 13 "О внесении изменений в постановление главы района от 28.04.2009 № 462 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.4. Постановление главы района от 19.02.2010 № 167 "О внесении изменений в постановление главы района от 28.04.2009 № 462 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Знамя".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за первым заместителем главы района, начальником финансового управления (И.Ф. Карташова).
Глава Камешковского района
В.В.СОМОВ
от 01.02.2011 № 96)
1. Общие положения
Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия уполномоченного органа на размещение заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков.
2. Порядок представления муниципальным заказчиком заявки
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
2.1. Представление муниципальным заказчиком (далее - заказчик) заявки для размещения заказов осуществляется на имя руководителя уполномоченного органа.
2.2. Заявка и иные сопроводительные документы подаются в письменной форме и на электронном носителе. Заявка должна содержать следующую информацию:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
- начальную (максимальную) цену контракта (цену лота);
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- источник финансирования заказа;
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, предоставление гарантий качества товара;
- критерии оценки заявок на участие в торгах (при размещении заказа в форме конкурса);
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При определении вышеуказанных требований заказчик обязан соблюдать ограничения, предусмотренные частями 2.1, 3 ст. 22, частями 2.1, 3 ст. 34 Федерального закона;
- должность, подпись, расшифровку подписи должностного лица - руководителя муниципального заказчика, скрепленные печатью.
2.3. Полученная заявка регистрируется специалистом уполномоченного органа в день ее получения в журнале учета заявок на размещение муниципального заказа.
2.4. В случае проведения торгов (запроса котировок) на выполнение ремонтных работ, строительных работ текущего и капитального характера к заявке прилагается дефектная ведомость, техническое задание, смета (локальный сметный расчет). Проектно-сметная документация на производство работ капитального характера должна быть проверена и завизирована в порядке, установленном постановлением
главы района от 27.04.2006 № 442 "Об утверждении Положения о порядке финансирования капитальных вложений за счет средств районного бюджета".
2.5. Прием заявок и размещение заказов на строительные и ремонтные работы капитального характера, реконструкцию, модернизацию, изготовление проектно-сметной документации с оплатой в последующих финансовых годах допускается при условии включения объекта в инвестиционную программу, программу развития отрасли, утвержденную решением Совета народных депутатов района, предусматривающую выполнение работ по данному объекту в течение нескольких лет.
2.6. Заказчик представляет заявку в уполномоченный орган в срок, обеспечивающий своевременное размещение извещений и документации в средствах массовой информации и на официальных сайтах в сети Интернет, в соответствии с ч. 1 ст. 21, ч. 1 ст. 23, ч. 1 ст. 33, ч. 7 ст. 34, ч. 1 ст. 45 Федерального закона.
2.7. Специалист уполномоченного органа проводит анализ представленных материалов и при необходимости запрашивает дополнительные сведения. Срок проведения анализа заявки до начала размещения заказа составляет не более 10 рабочих дней.
2.8. Отказ в предоставлении дополнительно запрашиваемой информации, представление недостоверной информации, а также несоответствие заявки установленной форме влечет возврат поданной заявки для устранения недостатков. В случае представления заказчиком информации не в полном объеме заявка не принимается. После устранения недостатков заявка подается в установленном выше порядке.
2.9. Заказчик вправе изменить или отозвать заявку. Изменение или возврат заявки регистрируется и заверяется подписью лица, подавшего ее, в журнале регистрации.
3. Порядок размещения уполномоченным органом заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
3.1. Уполномоченный орган на основании полученной заявки заказчика разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию, извещение о запросе котировок цен (далее - запрос котировок).
3.2. Разработанная документация (запрос котировок) в двух экземплярах с проектом муниципального контракта, оформленные в письменном виде, передаются уполномоченным органом заказчику для утверждения путем проставления грифа "Утверждаю" с указанием даты утверждения за подписью руководителя муниципального заказчика, заверенной печатью заказчика.
Один экземпляр утвержденной документации (запроса котировок) подлежит возврату в уполномоченный орган в срок, обеспечивающий своевременное опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальных сайтах.
3.3. После утверждения документации (запроса котировок) заказчиком уполномоченный орган направляет ее в управление делами администрации района для размещения и опубликования в порядке, утвержденном пунктом 2.4
Положения о полномочиях уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов.
Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи.
3.4. В течение срока, установленного конкурсной (аукционной) документацией, запросом котировок, уполномоченный орган принимает от участников размещения заказа заявки на участие в размещении муниципального заказа в порядке, установленном Федеральным законом.
3.5. По истечении установленного срока единая комиссия по размещению муниципального заказа принимает решение по итогам размещения заказа в порядке и сроки, установленные Федеральным законом и положением о комиссии.
3.6. Результаты размещения заказа оформляются соответствующими протоколами с соблюдением требований, установленных Федеральным законом.
3.7. Протоколы подписываются всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и заказчиком, направляются уполномоченным органом для размещения на официальном сайте и опубликования в печатном издании в порядке, установленном пунктом 2.4
Положения о полномочиях уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов.
3.8. Два экземпляра протокола по итогам размещения заказа передаются муниципальному заказчику.
3.9. Один экземпляр протокола и проект контракта заказчик направляет победителю в сроки, установленные Федеральным законом.
3.10. Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в заявке участника размещения заказа, признанного победителем, и в конкурсной (аукционной) документации, запросе котировок, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, по цене, согласованной заказчиком и участником, признанным победителем по итогам размещения заказа.
3.11. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения, исполнения) заказчик направляет сведения о контракте (его изменении, исполнении), предусмотренные статьей 18 Федерального закона, в порядке согласно приложениям N№ 1, 2 к Положению о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191.
(подп. 3.11 в ред. постановления
администрации Камешковского района от 01.02.2011 № 96)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.12. Размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом, с учетом распределения функций в соответствии с распоряжениями (приказами) заказчиков, уполномоченного органа.