ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2010 г. № 443
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
ПО ВЫДАЧЕ И ОБМЕНУ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях уточнения отдельных положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по выдаче и обмену паспортов гражданам Российской Федерации, утвержденного постановлением главы города от 30.12.2009 № 1145, руководствуясь статьей 36
Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, постановляю:
1. Внести изменения
в административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по выдаче и обмену паспортов гражданам Российской Федерации, утвержденный постановлением главы города от 30.12.2009 № 1145, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по городскому хозяйству А.П. Шарова.
Глава города
С.А.НАЙДУХОВ
Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 05.05.2010 № 443
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПО ВЫДАЧЕ И
ОБМЕНУ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ ГОРОДА
ОТ 30.12.2009 № 1145
1. Пункт 5 раздела I
административного регламента изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления муниципальной услуги является направление сформированного пакета документов в ТП в г. Радужный МРО УФМС России по Владимирской области для выдачи или обмена паспортов гражданам Российской Федерации.".
2. Раздел III
административного регламента изложить в следующей редакции:
"15. Непосредственное выполнение административных процедур осуществляется работниками отдела по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МУ "ГКМХ" (далее - работник отдела) в соответствии с их должностными инструкциями, а также Уставом МУ "ГКМХ".
16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема - приложение № 1):
1) основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МУ "ГКМХ" с письменным заявлением о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (приложение № 2);
2) работник отдела:
- принимает представленные заявителем документы;
- проверяет комплектность документов, представленных заявителем.
В случае отсутствия у заявителя документов, предусмотренных пунктом 12 раздела II настоящего регламента, или их несоответствия действующему законодательству работник отдела отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги до полного устранения недостатков;
- проверяет правильность заполнения заявления.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, работник отдела оказывает содействие в его заполнении;
- регистрирует заявление в журнале учета заявлений граждан на выдачу (обмен) паспортов;
- выдает заявителю справку об изъятии документов;
- сообщает заявителю место нахождения ТП в г. Радужный МРО УФМС России по Владимирской области и время, когда заявитель может получить паспорт;
3) заявитель расписывается в журнале учета заявлений граждан на выдачу (обмен) паспортов за сданные документы;
4) работник отдела в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 раздела II настоящего регламента, направляет весь пакет документов для рассмотрения в ТП в г. Радужный МРО УФМС России по Владимирской области;
5) работник ТП в г. Радужный МРО УФМС России по Владимирской области расписывается в журнале учета заявлений граждан на выдачу (обмен) паспортов за принятые документы.".
3. Раздел IV
изложить в следующей редакции:
"17. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий работником отдела по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МУ "ГКМХ", определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя по правовым вопросам, начальником отдела по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МУ "ГКМХ" и председателем МУ "ГКМХ".
Плановый контроль за соблюдением сроков и последовательности действий ответственных должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы города по городскому хозяйству и главой города.
18. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
19. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
20. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги".
5. Раздел V
изложить в следующей редакции:
"22. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) ответственных за предоставление муниципальной услуги лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
23. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой к заместителю председателя по правовым вопросам, начальнику отдела по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МУ "ГКМХ", председателю МУ "ГКМХ", к заместителю главы города по городскому хозяйству либо к главе города.
24. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество лица, обращающегося с жалобой;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника, действие (бездействие) которого обжалуется, с указанием данного действия (бездействия);
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную информацию.
25. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) и ответ на него осуществляется в кратчайшие сроки, но не более 30 дней со дня регистрации.
26. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заместителем председателя по правовым вопросам, начальником отдела по жилищным вопросам и режиму контролируемой зоны МУ "ГКМХ", председателем МУ "ГКМХ", заместителем главы города по городскому хозяйству либо главой города принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
27. Обращение (жалоба) не рассматривается при отсутствии в обращении (жалобе) сведений: об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято), отсутствии в обращении (жалобе) сведений о лице, обращающемся с жалобой.
28. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Собинский городской суд Владимирской области в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав".