АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 222
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ)
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 13 ноября 2010 г. № 1169 "О внесении изменений в постановление администрации Ванинского муниципального района от 21 мая 2010 г. № 498 "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Ванинского муниципального района, ее структурными подразделениями и муниципальными учреждениями Ванинского муниципального района в электронном виде", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги (функции) администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги (функции) "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - административный регламент).
2. Отделу здравоохранения администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (Рудик И.Г.) обеспечить соблюдение настоящего административного регламента
.
3. Управлению делами администрации Ванинского муниципального района (Кручина С.В.) разместить административный регламент
в сети Интернет на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района по социальным вопросам Губакину Г.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района
Н.С.Ожаровский
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Ванинского
муниципального района
от 18 марта 2011 г. № 222
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ)
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления электронной муниципальной услуги (функции) "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - муниципальная услуга (функция)) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги (функции), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной муниципальной услуги (функции).
1.2. Административный регламент определяет стандарт электронной муниципальной услуги (функции) (далее - административный регламент), сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги (функции), формы контроля исполнения данного регламента, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего электронную муниципальную услугу (функцию).
1.3. Все действия по записи на прием к врачу без применения электронных средств связи и коммуникации осуществляются в обычном порядке.
1.4. Заявителями муниципальной услуги (функции) признаются физические лица (граждане Российской Федерации) (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции)
2.1. Полное наименование муниципальной услуги (функции): "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2.2. Муниципальная услуга (функция) предоставляется муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная районная больница" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - МУЗ "ЦРБ").
2.3. Муниципальная услуга (функция) оказывается при состояниях, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, травмами и отравлениями, в целях профилактического осмотра, при беременности и при других обстоятельствах, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи.
2.4. Местонахождение МУЗ "ЦРБ": 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, ул. Октябрьская, 27.
Контактные телефоны:
- регистратура 7-08-09, время работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 7-30 до 19-00, обед 12-00 до 12-30;
5.4. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.5. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований действующего законодательства и настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ (с согласия заявителя).
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги (функции), и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги (функции), в судебном порядке.
5.8. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления электронной
муниципальной услуги (функции)
"Прием заявок (запись) на прием к врачу"
БЛОК-СХЕМА
ДЕЙСТВИЙ ГРАЖДАНИНА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
┌────────────────────┐
┌─>│Вход в сеть Интернет│
│ │ на сайт │
│ └───────────┬────────┘
│ \/
│ ┌────────────────────┐
│ │ Идентификация │
│ └───────────┬────────┘
│ ┌────/\────┐
│ Нет │ Данные │ Да
└───────< верны? >──┐
└────\/────┘ │
┌───────┘
\/
┌───────────────────────────────┐
│Выбор лечебно-профилактического│
│ учреждения, специалиста, │
│ даты и времени приема │
└────────────────┬──────────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│Контроль записи на прием│
└───────────┬────────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Услуга оказана │
└────────────────────────┘