ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2010 г. № 294-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Ульяновской области
от 18.03.2011 № 111-П)
В целях обеспечения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг, обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Положение
о порядке формирования и ведения реестров государственных услуг (функций) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области (прилагается).
2. Определить:
2.1. Министерство информационных технологий Ульяновской области уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области, по обеспечению технического сопровождения Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области.
(в ред. Постановления
Правительства Ульяновской обл. от 18.03.2011 № 111-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Формирование и ведение реестров муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.
2.3. Формирование и ведение реестров государственных услуг (функций) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области осуществляется исполнительными органами государственной власти Ульяновской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области сформировать реестры муниципальных услуг (функций) в соответствии с настоящим постановлением.
4. Признать утратившим силу постановление
Правительства Ульяновской области от 23.10.2008 № 449-П "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и использования сводного и отраслевых реестров государственных услуг Ульяновской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Опенышеву С.В.
(в ред. Постановления
Правительства Ульяновской обл. от 18.03.2011 № 111-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
Утверждено
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 9 сентября 2010 г. № 294-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕЕСТРА
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если государственная услуга предоставляется на возмездной основе.
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
14. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти в целях получения государственной услуги (в электронной форме).
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом исполнительной власти.
18. Текст проекта административного регламента.
19. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа исполнительной власти, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
20. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.
21. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.
22. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
23. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
24. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.
25. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента в Правительственную комиссию по проведению административной реформы в Ульяновской области.
26. Сведения о согласовании проекта административного регламента Правительственной комиссией по проведению административной реформы в Ульяновской области (с указанием даты и реквизитов документа).
27. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют реестр органа исполнительной власти соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном реестре.
28. Сведения о государственных услугах, предоставляемых организациями, подведомственными органам исполнительной власти, а также сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления таких услуг, размерах платы, взимаемой с заявителя, если государственная услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление государственных услуг.
Приложение № 3
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЯХ
(УСЛУГАХ), СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ РАЗМЕЩЕНИЮ НА
ПОРТАЛЕ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Реестровый номер услуги (функции).
2. Наименование услуги (функции).
3. Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга.
4. Наименование органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
5. Категории заявителей, которым предоставляется услуга.
6. Необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
7. Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе.
8. Результат предоставления услуги.
9. Сроки предоставления услуги.
10. Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении.
11. Информация о месте предоставления услуги.
12. Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатах предоставления этой услуги.
13. Контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги).
14. Адрес официального сайта органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги.
15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
16. Сведения о государственных или муниципальных услугах, предоставляемых организациями, подведомственными органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, а также сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления таких услуг, размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление услуг.