Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 4 апреля 2011 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 219-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2011-2012 ГОДЫ
И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ

Во исполнение Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 28 марта 2011 г. № 151-п, и Соглашения между Правительством Пермского края, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы от 4 апреля 2011 г. Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы и расходования средств на ее реализацию (далее - Порядок).
2. Министерству здравоохранения Пермского края в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего Постановления разработать и утвердить:
2.1. форму соглашения между Министерством здравоохранения Пермского края, Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования, органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края о реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы (далее - Программа модернизации);
2.2. форму соглашения о финансовом и материальном обеспечении мероприятия по приведению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (включая завершение строительства ранее начатых объектов, оснащение медицинским оборудованием, проведение капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи;
2.3. план-график и порядок проведения диспансеризации 14-летних подростков;
2.4. перечень должностей врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставленной врачами-специалистами;
2.5. Методику оценки деятельности врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставленной врачами-специалистами;
2.6. порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий Программы модернизации.
3. Министерству здравоохранения Пермского края:
3.1. совместно с Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования давать разъяснения по применению Порядка, утвержденного настоящим Постановлением;
3.2. обеспечить организационно-методическое сопровождение реализации мероприятий Программы модернизации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 4 апреля 2011 г., за исключением пунктов 3.3.4, 3.3.6, 3.3.8 Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2011 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Бербер Е.В.

И.о. председателя
Правительства края
И.Н.ОРЛОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 28.04.2011 № 219-п

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО
КРАЯ НА 2011-2012 ГОДЫ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расходования средств на реализацию мероприятий, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой застрахованным лицам в 2011-2012 годы в Пермском крае, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 28 марта 2011 г. № 151-п (далее - Программа модернизации).
1.2. Задачами Программы модернизации являются:
1.2.1. укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края;


1.2.2. внедрение современных информационных систем в здравоохранение;
1.2.3. внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.
1.3. Для выполнения задач, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, Программой модернизации предусмотрены соответствующие мероприятия.
1.4. Финансовое обеспечение мероприятий Программы модернизации осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) на 2011 и 2012 годы, предоставляемых в виде субсидий бюджету Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - ПКФОМС) на реализацию Программы модернизации в соответствии с Соглашением между Правительством Пермского края, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы (далее - субсидии), а также в рамках бюджетных ассигнований бюджета Пермского края, бюджета ПКФОМС, бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края, выделенных на эти цели.
1.5. Субсидии, поступившие в бюджет ПКФОМС на реализацию задачи Программы модернизации, указанной в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, предоставляются бюджету Пермского края на счет Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) в виде иных межбюджетных трансфертов.
1.6. Главным распорядителем средств, поступивших в бюджет Пермского края в виде иных межбюджетных трансфертов на реализацию задачи Программы модернизации, указанной в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, является Министерство.
1.7. С целью надлежащей реализации Программы модернизации Министерство, ПКФОМС и органы местного самоуправления заключают соглашение между Министерством, ПКФОМС, органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края о реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы, форма которого утверждается правовым актом Министерства.

II. Укрепление материально-технической базы государственных
и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края

2.1. Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края включает следующие мероприятия:
2.1.1. завершение строительства ранее начатых объектов;
2.1.2. проведение капитального ремонта;
2.1.3. оснащение медицинским оборудованием.
2.2. Министерство осуществляет финансирование расходов на реализацию задачи, указанной в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, в пределах объемов финансирования, установленных Программой модернизации и сводной бюджетной росписью.
2.3. Распорядителем средств бюджета Пермского края, ответственным за реализацию мероприятия, указанного в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, в части проведения капитального ремонта в государственных учреждениях здравоохранения Пермского края и целевым использованием бюджетных средств, выделенных на указанное мероприятие, является Агентство по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края (далее - Агентство).
2.4. Средства на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, предоставляются органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - орган местного самоуправления) в виде иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий Программы модернизации на основании соглашения между Министерством и органом местного самоуправления о финансовом и материальном обеспечении мероприятия по приведению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (включая завершение строительства ранее начатых объектов, оснащение медицинским оборудованием, проведение капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи (далее - Соглашение) по форме, утвержденной правовым актом Министерства, в объемах, утвержденных Программой модернизации, и в соответствии с бюджетной росписью.
2.5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления осуществляется Министерством по графику, который является неотъемлемой частью Соглашения, в пределах средств, фактически поступивших из ПКФОМС.
2.6. Органы местного самоуправления правовым актом определяют уполномоченный орган, порядок расходования средств в рамках реализации мероприятия, указанного в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, в сроки, определенные Соглашением.
2.7. Органы местного самоуправления являются ответственными за реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.1.1 и 2.1.2 настоящего Порядка, в муниципальных учреждениях здравоохранения Пермского края, а также за целевое использование бюджетных средств, выделенных на указанные мероприятия.
2.8. Министерство является ответственным за реализацию мероприятия, указанного в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, осуществляет закупку медицинского оборудования в централизованном порядке для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края и его передачу в соответствии с перечнем медицинского оборудования, приобретаемого в рамках Программы модернизации, утверждаемым правовым актом Правительства Пермского края.
2.9. Расходование средств по Программе модернизации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
2.10. Финансовое обеспечение в части софинансирования реализации мероприятий, указанных в пунктах 2.1.2, 2.1.3 настоящего Порядка, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в соответствии со сводной бюджетной росписью и с учетом отдельного кода бюджетной классификации.

III. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи

3.1. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи включает следующие мероприятия:
3.1.1. поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
3.1.2. поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет обязательного медицинского страхования расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу;
3.1.3. проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
3.1.4. обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи;
3.1.5. повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставленной врачами-специалистами.
3.2. Получателями средств бюджета ПКФОМС на реализацию задачи Программы модернизации, указанной в пункте 1.2.3 настоящего Порядка, являются страховые медицинские организации (далее - СМО), государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Пермского края (далее - медицинские организации).
3.3. ПКФОМС осуществляет финансирование расходов на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, в объемах, установленных Программой модернизации и сводной бюджетной росписью.
3.3.1. ПКФОМС не позднее 3 рабочих дней после получения заявки СМО перечисляет средства на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, в СМО в порядке, установленном дополнительным соглашением к типовому договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования на 2011 год, заключенным ПКФОМС и СМО по форме, утвержденной приказом ПКФОМС. Порядок и сроки перечисления аванса СМО на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, устанавливаются дополнительным соглашением к типовому договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключенным ПКФОМС и СМО по форме, утверждаемой приказом ПКФОМС.
Порядок формирования и форма заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, утверждены приказом ФОМС от 22 февраля 2011 г. № 40 "Об утверждении порядка формирования и формы заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами".
3.3.2. СМО не позднее 2 рабочих дней со дня получения средств от ПКФОМС перечисляет средства на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, медицинским организациям при условии предоставления в СМО реестров счетов и счетов медицинских организаций на оплату медицинской помощи. Счет на оплату медицинской помощи формируется медицинской организацией на основании акта медико-экономического контроля, в котором финансовые средства на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, выделяются отдельными строками. Форма счета и акта медико-экономического контроля утверждаются решением краевой согласительной комиссии по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (далее - КСК).
СМО производит перечисление средств на счета медицинских организаций, открытые в организациях, указанных в пункте 13 Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. № 85.
3.3.3. Порядок перечисления средств СМО медицинским организациям на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, устанавливается дополнительным соглашением к типовому договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключенному СМО и медицинскими организациями по форме, утвержденной приказом ПКФОМС.

Действие пункта 3.3.4 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2011 года (пункт 4 данного документа).

3.3.4. Средства ФОМС, поступившие на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, увеличивают стоимость законченного случая по кодам медико-экономических стандартов в соответствии с Международным классификатором болезней, утвержденным Всемирной организацией здравоохранения, отраженным в Программе модернизации. Порядок определения и конкретный размер увеличения стоимости законченного случая устанавливаются условиями Соглашения об установлении тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Пермского края (далее - Соглашение об установлении тарифов) и утверждаются решением КСК.
3.3.5. Средства, поступившие на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, учреждения здравоохранения направляют на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием в виде выплат стимулирующего характера и на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной медицинской помощи в соответствии со стандартами (медико-экономическими стандартами) медицинской помощи, формулярами, утвержденными Министерством.

Действие пункта 3.3.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2011 года (пункт 4 данного документа).

3.3.6. Средства ФОМС, поступившие на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.1.3 настоящего Порядка, направляются на оплату законченных случаев диспансеризации подростков. План-график и порядок проведения диспансеризации 14-летних подростков устанавливаются правовым актом Министерства.
Норматив затрат на проведение диспансеризации одного 14-летнего подростка устанавливается условиями Соглашения об установлении тарифов и утверждается решением КСК.
3.3.7. Средства, поступившие на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.1.3 настоящего Порядка, медицинские организации направляют на оплату труда медицинских работников, непосредственно участвующих в проведении диспансеризации 14-летних подростков, в соответствии с перечнем медицинских работников, утвержденным Министерством, врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием в виде выплат стимулирующего характера, а также на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических мероприятий при проведении диспансеризации 14-летних подростков.

Действие пункта 3.3.8 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2011 года (пункт 4 данного документа).

3.3.8. Средства ФОМС, поступившие на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.1.5 настоящего Порядка, направляются на увеличение стоимости одного посещения и одного пациенто-дня. Порядок определения и конкретный размер увеличения стоимости одного посещения и одного пациенто-дня устанавливаются условиями Соглашения об установлении тарифов и утверждаются решением КСК.
3.3.9. Средства, поступившие на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.1.5 настоящего Порядка, медицинские организации направляют на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием в виде выплат стимулирующего характера и на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи в соответствии со стандартами (медико-экономическими стандартами) медицинской помощи, формулярами, утвержденными Министерством.
3.3.10. В целях реализации пунктов 3.3.5, 3.3.7, 3.3.9 настоящего Порядка медицинские организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края локальными нормативными актами устанавливают порядки выплат стимулирующего характера.
Порядок расходования средств, поступивших на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, устанавливается решением КСК.
Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятия, указанного в пункте 3.1.5 настоящего Порядка, и имеющих право на выплаты стимулирующего характера, а также методика оценки их деятельности устанавливаются правовым актом Министерства.
3.3.11. Реализация мероприятия, указанного в пункте 3.1.2 настоящего Порядка, производится за счет средств, централизованных в бюджете Пермского края и предусмотренных в бюджете ПКФОМС на текущее содержание медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - средства на текущее содержание). Тарифы на текущее содержание медицинских организаций устанавливаются условиями Соглашения об установлении тарифов и утверждаются решением КСК.
Расходование средств на текущее содержание производится медицинскими организациями в соответствии с программой государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий финансовый год.
3.3.12. Финансовое обеспечение в части софинансирования реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.4 настоящего Порядка, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края и бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края в соответствии со сводной бюджетной росписью и с учетом отдельного кода бюджетной классификации.

IV. Порядок представления отчетности, контроль расходования
бюджетных средств и ответственность получателей
за нецелевое расходование

4.1. Уполномоченным органом по представлению отчетности в рамках реализации Программы модернизации является Министерство.
4.2. Министерство ежемесячно до 15-го числа (включительно) представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ФОМС, ПКФОМС отчет о ходе реализации мероприятий Программы модернизации в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
4.3. Министерство ежемесячно до 10-го числа (включительно) представляет в ПКФОМС отчет об использовании субсидии. ПКФОМС ежемесячно до 15-го числа (включительно) представляет в ФОМС отчет об использовании субсидии.
Порядок представления и форма указанных отчетов устанавливаются ФОМС.
4.4. Порядок сбора, сроки представления сведений (отчета) о реализации мероприятий Программы модернизации учреждениями, участвующими в реализации конкретных мероприятий Программы модернизации, устанавливаются правовым актом Министерства.
4.5. Министерство, Агентство, ПКФОМС, органы местного самоуправления несут ответственность за достоверное и своевременное представление отчетности.
4.6. Министерство ежеквартально, не позднее 15-го числа (включительно) месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об осуществлении расходов бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.
4.7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетная палата Российской Федерации, ФОМС, Министерство, Министерство финансов Пермского края, Координационный совет по реализации Программы модернизации, органы местного самоуправления, Агентство.
4.8. В случае нарушения получателями иных межбюджетных трансфертов условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, а также выявления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет Пермского края.
4.9. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
4.9.1. Агентство, органы местного самоуправления, Министерство, установившие факт нарушения условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, либо факт нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, в 10-дневный срок со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, а также факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов направляют получателям иных межбюджетных трансфертов требование о возврате иных межбюджетных трансфертов, содержащее сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства;
4.9.2. иные межбюджетные трансферты должны быть возвращены в бюджет Пермского края в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате иных межбюджетных трансфертов;
4.9.3. в случае невыполнения требования о возврате иных межбюджетных трансфертов в установленный срок органы, указанные в пункте 4.9.1 настоящего Порядка, обеспечивают взыскание иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке
4.9.4. Не использованный на 1 января 2012 г. остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Пермского края для последующего перечисления в федеральный бюджет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 17, 02.05.2011


Начало действия документа - 13.05.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 4 апреля 2011 года (опубликован в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" - 02.05.2011).

Постановление Правительства Пермского края от 28.04.2011 № 219-п
"Об утверждении Порядка реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы и расходования средств на ее реализацию"

Постановление
Порядок реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы и расходования средств на ее реализацию
I. Общие положения
II. Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края
III. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи
IV. Порядок представления отчетности, контроль расходования бюджетных средств и ответственность получателей за нецелевое расходование

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru