АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. № 428
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ТРАНСПОРТИРОВКА ЗАДЕРЖАННЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
В целях повышения уровня качества предоставления муниципальной услуги "Транспортировка задержанных транспортных средств", предоставляемой населению города Пензы, и руководствуясь ст. ст. 31
, 33
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Транспортировка задержанных транспортных средств" (далее - Стандарт) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы составлять отчетность о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
3. Информационно-аналитическому отделу (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.Ю. Николаева, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (А.В. Агафилов)
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 21 апреля 2011 г. № 428
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ТРАНСПОРТИРОВКА ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт регулирует деятельность муниципальных и немуниципальных организаций (далее - Организация), на оказание муниципальной услуги "Транспортировка задержанных транспортных средств" (далее - Услуга), включенной в Реестр
(перечень) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 964 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
Данная услуга представляет собой транспортировку специалистами Организации транспортного средства, задержанного сотрудниками Управления внутренних дел Пензенской области в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с места задержания на Стоянку.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе их предоставления, включая обращение за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
1.2. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 № 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации";
- распоряжением
Правительства Пензенской области от 01.10.2010 № 532-рП "Об организации работы по созданию специализированных муниципальных стоянок на территории Пензенской области для хранения задержанных транспортных средств и маломерных судов";
- постановлением администрации города Пензы от 27.12.2010 № 1483 "Об организации специализированной муниципальной стоянки для оказания услуг по хранению задержанных транспортных средств на территории города Пензы".
1.3. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию предоставления Услуги и осуществление контроля за предоставлением Услуги, является Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
1.4. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуг, предоставляемых Организацией:
1.4.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация.
1.4.2. Условия размещения и режим работы Организации.
1.4.3. Наличие специального технического оснащения Организации.
1.4.4. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация.
1.4.5. Наличие требований к технологии предоставления Услуги.
1.4.6. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением соответствия качества фактически предоставляемых услуг Стандарту.
│3. │Количество обоснованных жалоб на качество │Не более 2 в квартал │
│ │работы │ │
└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
2.6. Информационное сопровождение деятельности Организации, предоставляющей Услугу.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об Организации, предоставляющей муниципальную Услугу, на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru):
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
Потребители муниципальной Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организаций по результатам квартала).
Выявленные недостатки по предоставлению Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с принятием мер к их устранению.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения качества муниципальной Услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организации на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Пензы ежеквартально, внеплановые - по поступлению жалоб на качество Услуги.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуги Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Организации;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, предоставляющего Услугу;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуги, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуги, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы в 30-дневный срок, по окончании проверки их заявителю дается ответ в письменной форме.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
За некачественное предоставление Услуги к руководителю муниципальной организации применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Немуниципальные организации несут ответственность за некачественное предоставления Услуги, предусмотренную условиями муниципального контракта в соответствии с нормами действующего законодательства.
Работа Организаций по обслуживанию населения должна быть направлена на непрерывное повышение качества Услуг.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры, предоставления Услуги.
Заместитель главы администрации
А.В.МАКАРОВ