Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 30 декабря 2009 года № 01885-516-114/од
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2009 г. № 114/од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
И НАДБАВОК К НИМ"
(в ред. приказа
РСТ Нижегородской области
от 19.01.2010 № 8/од)
На основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в целях оптимизации деятельности региональной службы по тарифам Нижегородской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля в области ценообразования и регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним" (далее - Регламент).
2. Государственным гражданским служащим региональной службы по тарифам Нижегородской области при исполнении государственной функции руководствоваться настоящим Регламентом
.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
(п. 4 в ред. приказа
РСТ Нижегородской области от 19.01.2010 № 8/од)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Руководитель РСТ
О.Ю.СЕДОВ
Утвержден
приказом
РСТ Нижегородской области
от 15.12.2009 № 114/од
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
И НАДБАВОК К НИМ"
(в ред. приказа
РСТ Нижегородской области
от 19.01.2010 № 8/од)
2.6.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции включает в себя:
- анализ заместителем руководителя Службы по экономическому анализу, контролю и тарифообразованию ежеквартальных отчетов о выполнении плана проведения проверок отделом государственного контроля и работы с потребителями Службы;
- рассмотрение руководителем Службы обращений, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, принятие по указанным обращениям решений и подготовку ответов на них.
2.6.3. Должностные лица Службы, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
2.6.4. Персональная ответственность должностных лиц Службы, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.6.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Службы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
III. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы как лицами, в отношении которых проводились проверки, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявители), в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Заявители имеют право направить в Службу письменное обращение (заявление или жалобу) (далее - жалоба).
3.3. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается жалоба, либо наименование юридического лица (в случае если жалоба подается от имени юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
- дату жалобы и подпись заявителя, которым подается жалоба.
В случае подачи жалобы от имени юридического лица жалоба подписывается руководителем (либо уполномоченным представителем) юридического лица.
3.4. Дополнительно могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
3.5. В случае необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
3.6. Жалоба, поступившая в Службу, рассматривается руководителем Службы в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
3.7. Руководитель Службы:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.8
- 3.13
настоящего Регламента;
- уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.8. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.9. В случае если обжалуется судебное решение, жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.10. Служба при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
3.11. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.12. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
3.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.14. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Службу.
3.15. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Службы принимается решение о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.16. В ответе на жалобу указывается решение, принятое по ней.
Ответ на жалобу подписывается руководителем Службы и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе.
3.17. Лицом, ответственным за прием жалоб, является начальник сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы (тел. (831) 419-98-04).
График работы лица, ответственного за прием жалоб:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье: выходные дни.