Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


 
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2010 г. № 1406

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О СОБЛЮДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Нальчик КБР от 18.04.2011 № 760)

В целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной функции по выдаче заключения о соблюдении требований к размещению объектов лицензирования для розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа Нальчик и в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "Выдача заключения о соблюдении требований к размещению объектов лицензирования для розничной продажи алкогольной продукции".
2. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителя управления торговли и поддержки предпринимательства Х.М. Тюбеева.

Глава местной администрации
городского округа Нальчик
З.А.ХАГАСОВ





Утвержден
Постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 28 июля 2010 г. № 1406

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О СОБЛЮДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ"

(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Нальчик КБР от 18.04.2011 № 760)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Выдача заключения о соблюдении требований к размещению объектов лицензирования для розничной продажи алкогольной продукции" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной функции по выдаче заключения о соблюдении требований к размещению объектов лицензирования для розничной продажи алкогольной продукции, необходимого для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при подготовке заключения.
1.2. Выдача заключения о соблюдении требований к размещению объектов лицензирования для розничной продажи алкогольной продукции (далее - заключения о соблюдении требований) представляет собой мероприятия, связанные с получением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
1.3. Исполнение муниципальной функции по выдаче заключения о соблюдении требований осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Законом Кабардино-Балкарской Республики от 14 июля 2006 года № 52-РЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Кабардино-Балкарской Республики";


3.5. Административная процедура "Оценка полноты и соответствия требованиям законодательства имеющихся у заявителей документов, необходимых для получения заключения о соблюдении требований":
3.5.1 заявление с приложением документов поступает заместителю главы местной администрации городского округа Нальчик, затем в отдел торговли и сферы обслуживания на исполнение;
3.5.2 специалист отдела - ответственный исполнитель в день поступления заявления оценивает полноту имеющегося у заявителя пакета документов и их соответствия требованиям законодательства;
3.5.3 принятые от соискателя лицензии копии документов помещаются в дело, возврату не подлежат и остаются для хранения в установленном порядке в отделе;
3.5.4 наличие замечаний или рекомендаций по полноте имеющихся у заявителя документов не является основанием для отказа в регистрации;
3.5.5 в ходе административной процедуры проверки документов при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, ответственный исполнитель устно уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии недостатков и предлагает принять меры по устранению недостатков;
3.5.6 результатом административной процедуры является прием пакета документов в полном объеме.
3.6. Административная процедура "Выезд на место расположения объекта и обследование":
3.6.1 в целях сверки заявленных сведений об объекте с фактическими данными и определения размещения объекта лицензирования по отношению к местам, в которых розничная торговля алкогольной продукцией запрещена, специалист отдела выезжает на место расположения объекта;
3.6.2 результатом административной процедуры является определение соответствия (несоответствия) объекта требованиям, предъявляемым к объектам лицензирования и их размещению.
3.7. Административная процедура "Принятие решения о выдаче заключения либо принятие решения об отказе в выдаче заключения".
В случае установления полноты и достоверности представленных документов, а также соответствия объекта и его размещения требованиям, предъявляемым к объектам лицензирования для розничной продажи алкогольной продукции, принимается решение о выдаче заключения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Регламента, принимается решение об отказе в выдаче заключения.
3.8. Административная процедура "Подготовка заключения о соблюдении требований либо обоснованного в письменной форме отказа":
3.8.1 подготовка заключения производится ответственным исполнителем и включает следующие операции:
- заполнение бланка заключения о соблюдении требований в двух экземплярах на основании представленных документов и обследования объекта;
- подготовка краткой справки о деятельности предприятия;
- представление заместителю главы администрации - руководителю управления торговли и поддержки предпринимательства заключения в двух экземплярах с приложением пакета документов и краткой справки о деятельности предприятия на подпись;
- проставление печати местной администрации городского округа Нальчик на заключении о соблюдении требований;
- регистрация заключения о соблюдении требований в книге учета выданных заключений;
3.8.2 в случае принятия решения отказать в выдаче заключения, ответственный исполнитель готовит письмо об отказе с указанием причин и направляет в порядке делопроизводства на подпись заместителю главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителю управления. Подписанное письмо регистрируется в журнале учета исходящей корреспонденции.
3.8.2 результатом административной процедуры является наличие заключения о соблюдении требований в двух экземплярах в завершенном виде или письменного отказа.
3.9. Административная процедура "Выдача заключения о соблюдении требований" (отказа в выдаче заключения о соблюдении требований) производится ответственным исполнителем:
3.9.1 один из экземпляров заключения выдается руководителю юридического лица или его представителю под роспись;
3.9.2 второй экземпляр и пакет документов подшиваются в дело;
3.9.3 в случае отказа в выдаче заключения один экземпляр подготовленного письма об отказе направляется в адрес заявителя, второй экземпляр подшивается в дело;
3.9.4 результатом административной процедуры является выдача заключения о соблюдении требований (отказа в выдаче заключения о соблюдении требований) заявителю.
3.10. Административная процедура "Представление справочной информации по рассматриваемому вопросу": специалисты отдела на безвозмездной основе представляют соискателю лицензии всю справочную информацию по рассматриваемому вопросу.

4. Порядок контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению муниципальной функции, а также за принятием решений специалистом, ответственным за исполнение муниципальной функции осуществляется начальником отдела торговли и сферы обслуживания, заместителем руководителя управления торговли и поддержки предпринимательства и заместителем главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителем управления торговли и поддержки предпринимательства.
4.2. Проверка качества и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется на основании поручения руководителя управления торговли и поддержки предпринимательства и обращений заинтересованных лиц, направленных на имя руководителя управления.
4.3. Муниципальные служащие несут персональную ответственность за исполнением муниципальной функции, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия):
- ответственных лиц управления - заместителю главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителю управления торговли и поддержки предпринимательства;
- заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителя управления торговли и поддержки предпринимательства - главе местной администрации городского округа Нальчик.
Для рассмотрения жалобы по обращению заинтересованного лица может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заинтересованного лица, представителей управления торговли и поддержки предпринимательства и независимых специалистов для проведения экспертизы.
5.3. Жалобы заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Руководитель и ответственные исполнители управления торговли и поддержки предпринимательства несут ответственность за ненадлежащее исполнение Регламента в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 28.07.2010 № 1406
(ред. от 18.04.2011)
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Выдача заключения о соблюдении требований к размещению объектов лицензирования для розничной продажи алкогольной продукции"

Постановление
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Выдача заключения о соблюдении требований к размещению объектов лицензирования для розничной продажи алкогольной продукции"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок контроля за исполнением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru