Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


20 апреля 2011 годаN 918-ОЗ



ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

Принят
Законодательным Собранием ЕАО
20 апреля 2011 года

Статья 1. Областная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. На территории Еврейской автономной области (далее - область) создается областная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - областная подсистема), которая объединяет силы и средства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
2. Организация, состав сил и средств, а также порядок деятельности областной подсистемы определяются положением об областной подсистеме, утвержденным постановлением губернатора области.

Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций

К полномочиям Законодательного Собрания области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций относятся:
1) принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов области;
2) утверждение ежегодных бюджетных ассигнований на финансирование областных целевых программ по защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, обеспечению деятельности и проведению мероприятий в указанной сфере;
3) проведение чрезвычайных заседаний при введении на территории области режима чрезвычайного положения, при стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях, требующих экстренных решений;
4) проведение депутатских слушаний, заседаний комитетов, временных комиссий, рабочих групп по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
5) осуществление в пределах своей компетенции иных полномочий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории области.

Статья 3. Полномочия губернатора области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций

К полномочиям губернатора области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций относятся:
1) внесение в Законодательное Собрание области законопроектов по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
2) принятие решений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по вопросам преодоления их последствий и осуществление общего руководства при проведении мероприятий по защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
3) назначение руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и согласование по их представлению границы территорий, на которых может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зон чрезвычайных ситуаций;
4) принятие решений о введении для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
5) принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
6) обращение к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи при недостаточности собственных сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории области;
7) осуществление в пределах своей компетенции иных полномочий в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций.

Статья 4. Полномочия правительства области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций

К полномочиям правительства области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций относятся:
1) принятие и обеспечение выполнения областных программ по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение деятельности в указанной сфере;
2) принятие на основании и во исполнение федеральных законов, законов области, постановлений и распоряжений губернатора области нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и обеспечение их исполнений;
3) создание областных резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) осуществление подготовки и содержание в готовности областных сил и средств для защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты, действиям в указанных ситуациях;
5) принятие решений и обеспечение проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
6) осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения области, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
7) организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, а также поддержка общественного порядка в ходе их проведения;
8) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
9) осуществление финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, защите от них населения и территорий области;
10) оказание содействия федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций;
11) принятие решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
12) определение порядка обеспечения населения, органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций информацией в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
13) осуществление в пределах своей компетенции иных полномочий в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций.

Статья 5. Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств областного бюджета.

Статья 6. Создание, использование и восполнение резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Резервы финансовых и материальных ресурсов для предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций с целью максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения создаются правительством области заблаговременно.
2. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются правительством области в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правительством области.

Статья 7. О признании утратившими силу законов области

Признать утратившими силу следующие законы области:
1) от 24.12.2004 № 410-ОЗ "О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера";
2) от 28.10.2009 № 634-ОЗ "О внесении изменений в закон ЕАО "О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера";
3) от 01.03.2011 № 890-ОЗ "О внесении изменений в закон ЕАО "О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера".

Статья 8. Вступление настоящего закона в силу

Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ
г. Биробиджан
20 апреля 2011 года
№ 918-ОЗ




Официальная публикация в СМИ:
"Биробиджанер штерн", № 31, 04.05.2011

Вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования (статья 8 данного документа).

Закон ЕАО от 20.04.2011 № 918-ОЗ
"О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера"
(принят ЗС ЕАО от 20.04.2011)

Статья 1. Областная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций
Статья 3. Полномочия губернатора области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций
Статья 4. Полномочия правительства области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций
Статья 5. Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Статья 6. Создание, использование и восполнение резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Статья 7. О признании утратившими силу законов области
Статья 8. Вступление настоящего закона в силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru