ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2010 г. № 368-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 19.04.2011 № 178-пп)
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок
принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Еврейской автономной области согласно приложению.
2. Комитету по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (Солнцев В.А.) разработать в срок до 01.12.2010 примерную форму предложения об изменении типа государственного учреждения Еврейской автономной области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 12.10.2010 № 368-пп
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИИ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 19.04.2011 № 178-пп)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области, порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Еврейской автономной области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области (далее - областные учреждения).
II. Принятие решения о создании областных учреждений
2. Областное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего областного учреждения в соответствии с разделами IV
, V
настоящего Порядка.
3. Создание областного учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе органа исполнительной власти, формируемого правительством Еврейской автономной области (далее - орган исполнительной власти области), аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее - аппарат губернатора и правительства области), который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого областного учреждения.
15. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения областного казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение областного казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с Регламентом
правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного учреждения прилагается предложение областного казенного учреждения.
16. В случае, если инициатором изменения типа областного казенного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им:
а) подготавливается предложение об изменении типа существующего областного казенного учреждения по форме, разработанной комитетом;
б) разрабатывается проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с Регламентом
правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного учреждения прилагается предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
V. Принятие решения об изменении типа существующего
областного бюджетного или казенного учреждения в целях
создания областного автономного учреждения, изменении типа
существующего областного автономного учреждения в целях
создания областного бюджетного или казенного учреждения
17. Изменение типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения осуществляется по инициативе областного бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
18. Решение об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения либо об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения принимается правительством области в форме постановления.
19. В случае, если инициатором изменения типа областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения является областное бюджетное или казенное учреждение, обращение областного бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
20. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения областного бюджетного или казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение областного казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с Регламентом
правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом.
21. Проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего областного бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого областного автономного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за областным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию областного автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
22. В случае, если инициатором изменения типа областного казенного или бюджетного учреждения в целях создания областного автономного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им:
а) подготавливается предложение об изменении типа существующего областного казенного или областного бюджетного учреждения по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации;
б) разрабатывается проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного или бюджетного учреждения в соответствии с Регламентом
правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного или бюджетного учреждения прилагается предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет согласование подготовленных документов с областным казенным или бюджетным учреждением.
23. Изменение типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения осуществляется по инициативе областного автономного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
24. Предложение об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения, либо областным автономным учреждением в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, разработанной комитетом.
Подготовка проекта решения об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке, аналогичном пунктам 19
- 23
настоящего Порядка.
VI. Принятие решения о ликвидации областных учреждений
25. Решение о ликвидации областного учреждения принимается правительством области в форме постановления и должно содержать следующую информацию:
- наименование областного учреждения с указанием типа;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- наименование органа исполнительной власти области, аппарата губернатора и правительства области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
(в ред. постановления
правительства ЕАО от 19.04.2011 № 178-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- наименование правопреемника областного казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
26. Проект постановления правительства области о ликвидации областного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с Регламентом
правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом.
Одновременно с проектом постановления правительства области о ликвидации областного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации областного учреждения и информацию о кредиторской задолженности областного учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое областное казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об областном учреждении, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое областное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.