Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2010 г. № 368-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства ЕАО
от 19.04.2011 № 178-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Еврейской автономной области согласно приложению.
2. Комитету по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (Солнцев В.А.) разработать в срок до 01.12.2010 примерную форму предложения об изменении типа государственного учреждения Еврейской автономной области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 12.10.2010 № 368-пп

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИИ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства ЕАО
от 19.04.2011 № 178-пп)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области, порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Еврейской автономной области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области (далее - областные учреждения).

II. Принятие решения о создании областных учреждений

2. Областное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего областного учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.
3. Создание областного учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе органа исполнительной власти, формируемого правительством Еврейской автономной области (далее - орган исполнительной власти области), аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее - аппарат губернатора и правительства области), который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого областного учреждения.


15. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения областного казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение областного казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с Регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного учреждения прилагается предложение областного казенного учреждения.
16. В случае, если инициатором изменения типа областного казенного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им:
а) подготавливается предложение об изменении типа существующего областного казенного учреждения по форме, разработанной комитетом;
б) разрабатывается проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с Регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного учреждения прилагается предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

V. Принятие решения об изменении типа существующего
областного бюджетного или казенного учреждения в целях
создания областного автономного учреждения, изменении типа
существующего областного автономного учреждения в целях
создания областного бюджетного или казенного учреждения

17. Изменение типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения осуществляется по инициативе областного бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
18. Решение об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения либо об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения принимается правительством области в форме постановления.
19. В случае, если инициатором изменения типа областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения является областное бюджетное или казенное учреждение, обращение областного бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
20. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения областного бюджетного или казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение областного казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с Регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом.
21. Проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего областного бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого областного автономного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за областным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию областного автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
22. В случае, если инициатором изменения типа областного казенного или бюджетного учреждения в целях создания областного автономного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им:
а) подготавливается предложение об изменении типа существующего областного казенного или областного бюджетного учреждения по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации;
б) разрабатывается проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного или бюджетного учреждения в соответствии с Регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного или бюджетного учреждения прилагается предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет согласование подготовленных документов с областным казенным или бюджетным учреждением.
23. Изменение типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения осуществляется по инициативе областного автономного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
24. Предложение об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения, либо областным автономным учреждением в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, разработанной комитетом.
Подготовка проекта решения об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке, аналогичном пунктам 19 - 23 настоящего Порядка.

VI. Принятие решения о ликвидации областных учреждений

25. Решение о ликвидации областного учреждения принимается правительством области в форме постановления и должно содержать следующую информацию:
- наименование областного учреждения с указанием типа;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- наименование органа исполнительной власти области, аппарата губернатора и правительства области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
(в ред. постановления правительства ЕАО от 19.04.2011 № 178-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
- наименование правопреемника областного казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
26. Проект постановления правительства области о ликвидации областного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с Регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом.
Одновременно с проектом постановления правительства области о ликвидации областного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации областного учреждения и информацию о кредиторской задолженности областного учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое областное казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об областном учреждении, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое областное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Биробиджанер штерн", № 77, 22.10.2010.


Изменения, внесенные постановлением правительства ЕАО от 19.04.2011 № 178-пп, вступили в силу со дня официального опубликования.

Постановление правительства ЕАО от 12.10.2010 № 368-пп
(ред. от 19.04.2011)
"Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Еврейской автономной области"


Постановление
Порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Еврейской автономной области
I. Общие положения
II. Принятие решения о создании областных учреждений
III. Принятие решения о реорганизации областных учреждений
IV. Принятие решения об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного казенного или бюджетного учреждения
V. Принятие решения об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения, изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения
VI. Принятие решения о ликвидации областных учреждений
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru