АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2010 г. № 1365
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
В соответствии с постановлением главы администрации города от 26 марта 2010 г. № 365 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Зее" и в целях повышения качества и оптимизации административных действий при исполнении муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Зея, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Зея.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.М.Сухомесова.
Глава администрации
города Зеи
С.Ю.СОЛОМКО
Утвержден
постановлением
администрации города Зеи
от 29 сентября 2010 г. № 1365
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЗЕЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Зея (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и оптимизации административных действий при исполнении муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Зея (далее - Реестр контрактов), обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела по размещению заказов на муниципальные нужды (далее - Отдел), порядок взаимодействия Отдела и его должностных лиц с муниципальными заказчиками муниципального образования город Зея (далее - муниципальные заказчики) при осуществлении полномочий по ведению Реестра контрактов.
Настоящий Административный регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением Реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов, составляющие государственную тайну.
1.2. Исполнение муниципальной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - Постановление № 807);
- постановлением Правительства РФ от 10 марта 2007 г. № 147 "Об утверждении Положения пользования официальными сайтами в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- постановлением администрации города Зеи от 8 сентября 2009 г. № 1026 "Об утверждении Положения об отделе по размещению заказов на муниципальные нужды";
- постановлением
администрации города Зеи от 5 ноября 2009 г. № 1350 "Об утверждении Положения о формировании, размещении и исполнении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Зея Амурской области";
- постановлением администрации города Зеи от 15 апреля 2010 г. № 490 "Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы";
- постановлением администрации города Зеи от 14 мая 2010 г. № 650 "Об утверждении Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг (функций), предоставляемых структурными подразделениями администрации города и муниципальными бюджетными учреждениями г. Зеи";
3.5.2. Информация об отказе включения сведений в Реестр контрактов с указанием причины возврата направляется муниципальному заказчику должностными лицами в письменной форме на бумажном носителе.
При этом сведения о контракте не включаются в Реестр контрактов, а срок включения сведений о контракте в Реестр контрактов начинается со дня поступления от муниципального заказчика сведений о контракте, соответствующих установленным требованиям.
3.6. Включение в Реестр контрактов сведений о контракте.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении в Реестр контрактов сведений о контракте.
3.6.2. Новая реестровая запись формируется на основании показателей, содержащихся в документе "Сведения о муниципальном контракте (его изменении)", при наличии в строке "Тип сведений" указанного документа текста "первичные".
Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, который имеет следующую структуру:
идентификационный код заказчика, присвоенный Отделом (позиции 1 - 5);
последние две цифры года, в котором сведения о контракте были включены в Реестр контрактов (позиции 6, 7);
порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии с нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года (позиции 8 - 13).
3.6.3. Обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения осуществляется на основании показателей, содержащихся в документе "Сведения о муниципальном контракте (его изменении)", при наличии в строке "Тип сведений" указанного документа текста "измененные".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... о включении в Реестр контрактов ...".
3.7. Извещение муниципального заказчика о включении Реестр контрактов представленных сведений о контракте.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является включение сведений о контракте в Реестр контрактов.
3.7.2. Извещение о включении сведений в Реестр направляется муниципальному заказчику должностными лицами в письменной форме на бумажном носителе.
3.8. Размещение Реестра контрактов на официальном сайте.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является включение сведений о контракте в Реестр контрактов.
3.8.2. Сведения о контракте, включенные в Реестр контрактов, размещаются Отделом на официальном сайте с момента включения их в Реестр контрактов.
3.9. Срок исполнения муниципальной функции по ведению Реестра контрактов.
3.9.1. Максимальный срок выполнения административных процедур по приему от муниципальных заказчиков муниципального образования город Зея сведений о контракте; по проверке сведений о контракте на соответствие установленным требованиям; по принятию решения о возможности включения в Реестр контрактов сведений о контракте или о возврате муниципальному заказчику не соответствующих установленным требованиям сведений о контракте; по информированию муниципального заказчика об отказе включения в Реестр контрактов сведений о заключенном контракте; по включению в Реестр контрактов сведений о контракте, по формированию (обновлению) реестровой записи; по размещению Реестра контрактов на официальном сайте не может превышать трех рабочих дней со дня поступления от муниципального заказчика в Отдел сведений о контракте.
3.9.2. Срок выполнения административной процедуры по направлению извещения о включении сведений в Реестр контрактов муниципальному заказчику - не позднее дня, следующего за датой включения в Реестр контрактов сведений о контракте.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальных функций, осуществляет начальник Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проверки соблюдения должностными лицами Отдела требований Постановления № 807 и настоящего регламента, в том числе соблюдения сроков исполнения муниципальной функции.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих ведение Реестра контрактов, закрепляется в их должностных регламентах.
5. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Юридические и физические лица вправе заявить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Отдела при исполнении муниципальной функции, нарушении положений настоящего регламента, направив в адрес главы администрации города Зеи заявление, которое должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя, его место нахождения или место жительства;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Отдела (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.2. Глава администрации города направляет заявление в Отдел, который в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение заявлений, поступивших непосредственно в адрес администрации.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления либо приостановления ее рассмотрения;
- заявление представлено без соблюдения требований п. 5.1
настоящего регламента.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.5. Сроки рассмотрения заявления:
- срок, не превышающий 14 календарных дней со дня регистрации обращения в администрации города Зеи.
5.6. Решения должностных лиц Отдела, администрации города Зеи, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействие, могут быть обжалованы в установленном порядке.