АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2010 г. № 1326
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА И ВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ
БАЗЫ ЛИЦ, СОСТОЯЩИХ В КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ"
Во исполнение Федерального закона РФ от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона
Амурской области от 31 августа 2007 г. № 364-ОЗ "О муниципальной службе в Амурской области", Положения о муниципальной службе города Зеи, утвержденного решением Зейского городского Совета народных депутатов от 12 мая 2010 г. № 31/78, Положения
о кадровом резерве на муниципальной службе в администрации города Зеи, утвержденного постановлением администрации города Зеи от 29 марта 2010 г. № 370, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, формирование кадрового резерва и ведение информационной базы лиц, состоящих в кадровом резерве на замещение муниципальных должностей муниципальной службы администрации города Зеи".
2. Начальнику отдела по управлению персоналом администрации города (Е.И.Седунова) совместно с начальником информационно-аналитического отдела (Т.Н.Овчарова) обеспечить размещение утвержденного Административного регламента в установленном порядке на сайте администрации города Зеи.
3. Контроль исполнения утвержденного регламента возложить на начальника отдела по управлению персоналом администрации города Е.И.Седунову.
Глава администрации
города Зеи
С.Ю.СОЛОМКО
Утвержден
постановлением
администрации города Зеи
от 17 сентября 2010 г. № 1326
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО
РЕЗЕРВА И ВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ЛИЦ,
СОСТОЯЩИХ В КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, формирование кадрового резерва и ведение информационной базы лиц, состоящих в кадровом резерве на замещение муниципальных должностей муниципальной службы администрации города Зеи" разработан в целях обеспечения проведения единой кадровой политики подбора и расстановки кадров муниципальных служащих, обеспечения конституционного права граждан РФ на равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе в администрации города Зеи.
Регламент определяет сроки и последовательность действий администрации города при исполнении данной муниципальной функции.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции
4. Должностное лицо, ответственное за выполнение муниципальной функции
Ответственным за исполнение муниципальной функции является главный специалист отдела по управлению персоналом администрации города.
Ответственность за полноту и достоверность ввода персональных данных муниципальных служащих (граждан) в список кадрового резерва, соблюдение условий о неразглашении и защите персональных данных несет главный специалист, обеспечивающий непосредственное осуществление административных процедур в процессе исполнения муниципальной функции, а также начальник Отдела, осуществляющий контроль за исполнением действий, связанных с реализацией муниципальной функции.
Ответственным за исполнение настоящего регламента является начальник Отдела.
5. Порядок и формы контроля совершения действий
Контроль выполнения действий, связанных с реализацией муниципальной функции, полноты и достоверности ввода персональных данных муниципальных служащих (граждан) в список кадрового резерва осуществляется начальником отдела по управлению персоналом администрации города.
Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления данных на бумажных носителях и данных, занесенных в список кадрового резерва в электронной базе данных.
6. Права и обязанности в процессе исполнения муниципальной функции
Начальник Отдела обязан:
- информировать главу администрации города о нарушениях, выявленных в ходе исполнения муниципальной функции.
Главный специалист имеет право:
- запрашивать в письменной форме необходимую дополнительную (уточняющую) информацию от руководителей структурных подразделений администрации;
- в случае выявления несоответствия формы и содержания списков кадрового резерва требованиям законодательства направлять их на доработку в рабочем порядке;
- в случае отсутствия копий правовых актов о включении муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв органа запрашивать кадровые службы органов об их представлении.
Главный специалист обязан:
- соблюдать сроки выполнения административных процедур;
- контролировать правильность заполнения списков кадрового резерва, а также наличие копий правовых актов о включении муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв;
- при обработке персональных данных принимать необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.
7. Способ фиксации результата выполнения действия
Ведение списка кадрового резерва осуществляется в электронном виде (электронная база данных кадрового резерва) по форме, утвержденной для ведения списка кадрового резерва постановлением
администрации города Зеи от 29 марта 2010 г. № 370 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на муниципальной службе в администрации города Зеи".
Все документы, поступившие на бумажных носителях, подшиваются в папку в соответствии с номенклатурой дел.
8. Результат исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- полный учет муниципальных служащих (граждан), включенных в списки кадрового резерва;
- своевременное удовлетворение потребности в кадрах муниципальных служащих;
- замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города без дополнительного проведения конкурсных процедур;
- совершенствование кадровой работы по подбору и расстановке кадров муниципальных служащих, улучшению их качественного состава.
9. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента
Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении положений Административного регламента, является начальник отдела по управлению персоналом администрации города Зеи (телефон: 2-11-93).
График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение жалоб:
- понедельник - с 9.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 9.00 до 17.00;
- перерыв - с 13.00 до 14.00.
Обращения (жалобы) о нарушении положений Административного регламента принимаются в произвольной форме.
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 30 дней со дня обращения.