АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 1644
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2011 - 2015 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ОТ 30 АВГУСТА 2010 Г. № 3937
В соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050, постановляю:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу
муниципального образования города Благовещенска "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации города Благовещенска от 30 августа 2010 г. № 3937, изложив ее в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Благовещенск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска С.М.Дмитриенко.
И.о. главы администрации
города Благовещенска
М.Г.СЕЛЮЧ
Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 15 апреля 2011 г. № 1644
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Наименование программы Долгосрочная целевая программа муниципального
образования города Благовещенска "Обеспечение
жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы"
Основание для разработки Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"
программы федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 -
2015 годы, утвержденная постановлением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря
2010 г. № 1050
│за счет всех источников │ │ │ │ │ │ │ │Благовещенска│выплаты и улучшат свои │
│финансирования │Областной │380592 │58000 │80648 │80648 │80648 │80648 │ │жилищные условия │
│ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федеральный │461510 │81530 │94995 │94995 │94995 │94995 │ │ │
│ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Другие │1634214 │269526│341172│341172│341172│341172│ │ │
│ │источники │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────┼─────────────────────────┤
│Итого │ │2514376 │414856│524880│524880│524880│524880│ │ │
└───────────────────────────┴──────────────┴───────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────┴─────────────────────────┘
7. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
Заказчик программы:
осуществляет общее руководство, определяет формы и методы управления реализацией программы;
осуществляет координацию и мониторинг работ.
Полномочия по координации действий по реализации программы возложены на комиссию по координации и контролю за исполнением долгосрочной целевой программы муниципального образования города Благовещенска "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" (далее - Комиссия).
Комиссия формируется из представителей Благовещенской городской Думы и администрации города Благовещенска.
Персональный состав Комиссии утверждается главой администрации города Благовещенска. Члены Благовещенской городской Думы включаются в состав Комиссии по представлению главы муниципального образования города Благовещенска.
Муниципальное казенное учреждение "Благовещенский городской жилищный центр":
осуществляет контроль за выполнением программы;
подготавливает информацию (отчеты) о ходе выполнения программы;
разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации;
проводит в средствах массовой информации информационно-разъяснительную работу по вопросам реализации программы.
Контроль за реализацией программы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств (в том числе федеральных, областных и городских), направленных на их оплату.
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и городского бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления социальной выплаты;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (2011 год - 15,8%, 2012 год - 20%, 2013 год - 20%, 2014 год - 20%, 2015 год - 20%);
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям (2011 год - 90,5%, 2012 год - 91,5%, 2013 год - 92%, 2014 год - 91,5%, 2015 год - 92%).
Успешное выполнение мероприятий программы позволит в 2011 - 2015 годах обеспечить жильем 1437 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2011 году - 237 молодых семей, в 2012 году - 300 молодых семей, в 2013 году - 300 молодых семей, в 2014 году - 300 молодых семей, в 2015 году - 300 молодых семей, а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, - 980,5 миллиона рублей, собственных средств граждан - 653,7 миллиона рублей;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в городе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в городе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.