АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 26.02.2007 № 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", статьей 31
Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Установить размер взимаемой платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) на территории Абатского муниципального района:
- за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД, - 100 рублей;
- за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, - 1000 рублей.
2. Утвердить размер
платы за предоставление сведений, содержащихся в разделе 10 ИСОГД "Адресный реестр", согласно приложению № 1.
3. Утвердить форму квитанции
согласно приложению № 2.
4. Утвердить форму счета
согласно приложению № 3.
5. Утвердить форму договора
возмездного оказания услуг по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) на территории Абатского муниципального района, согласно приложению № 4.
6. Постановление
администрации Абатского муниципального района от 22.12.2010 № 92 "Об утверждении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Абатского муниципального района" признать утратившим силу.
7. Отделу организационной работы (Майер А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь".
Первый заместитель Главы района
И.ВАСИЛЬЕВ
Приложение № 1
к постановлению администрации
Абатского муниципального района
от 31.03.2011 № 19
РАЗМЕР
ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В РАЗДЕЛЕ 10 ИСОГД "АДРЕСНЫЙ РЕЕСТР"
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ № │ Наименование работ │ Цена │
│п/п│ │(руб.)│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Предоставление регистрационного документа (Приказ) по │ │
│ │присвоению, изменению, аннулированию адреса объектам │ │
│ │недвижимости, помещениям, объектам инженерной инфраструктуры: │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │- юридическим лицам │ 1000 │
│ │ ├──────┤
│ │- физическим лицам │ 500 │
│ │ ├──────┤
Администрация Абатского муниципального
района
627540, Тюменская область, Абатский район,
с. Абатское, ул. Ленина, 10.
ИНН 7208000250/КПП 720801001
УФК по Тюменской области (Администрация
Абатского муниципального района)
р/с 40101810300000010005
ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской
области, г. Тюмень БИК 047102001
КБК 04711303050050000130
ОКАТО 71203802000
"Заказчик" "Исполнитель"
______________________________________ __________________________________
м.п. м.п.
АКТ
сдачи-приемки оказанных услуг
с. Абатское "___" _________ 20__ г.
__________________________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице __________________________________________________________________________________, действующего на основании __________, с одной стороны, и Администрация Абатского муниципального района, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице _______________________________________________________, действующего на основании _________________________________, с другой стороны, составили настоящий акт в том, что "Исполнитель" оказал, а "Заказчик" принял следующие услуги:
┌───────────────────────────┬─────────┬────────┬───────────┬──────────────┐
│ Наименование │ Кол-во │ Ед. │ Цена │ Сумма │
│ │ (шт.) │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼───────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼───────────┼──────────────┤
│Выдача адресной справки │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴─────────┴────────┴───────────┴──────────────┘
Сумма прописью:
Услуги оказаны в полном объеме, в установленные сроки и с надлежащим
качеством. Стороны претензий друг к другу не имеют.
Услуги принял: Услуги оказал:
_____________________________ ____________________________