АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2011 г. № 555
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ Г. ТВЕРИ
Руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением
Главы администрации города Твери от 12.12.2008 № 3468 "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда в муниципальных учреждениях города Твери", Уставом
города Твери, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке и условиях оплаты труда в муниципальных учреждениях сферы предоставления жилищных услуг населению г. Твери согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Управлению информации и территориального общественного управления администрации города Твери (Ромицына Л.М.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя Главы администрации города Твери Шумского А.С.
Глава администрации города Твери
В.Б.ТОЛОКО
Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 6 апреля 2011 г. № 555
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях оплаты труда в муниципальных
учреждениях сферы предоставления жилищных услуг
населению г. Твери
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.2. Положение устанавливает порядок и условия оплаты труда в муниципальных учреждениях сферы предоставления жилищных услуг населению г. Твери (далее - Учреждение). Под работниками Учреждения понимаются работники, занимающие должности руководителей и специалистов. Работникам назначается должностной оклад.
1.3. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника, компенсационных выплат и стимулирующих выплат, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.4. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности (виду работ).
2. Порядок и условия оплаты труда работников Учреждения
2.1. Должностные оклады работников устанавливаются на основе отнесения замещаемых ими общеотраслевых должностей служащих к квалификационным уровням ПКГ, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих".
┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ Профессиональные квалификационные группы │ Должностной │
│ и квалификационные уровни │ оклад, рублей │
├─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┤
│ Общеотраслевые должности служащих первого уровня │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
Примерный перечень
показателей для установления поощрительных выплат по итогам
работы за месяц, квартал, полугодие, год работникам
муниципальных учреждений сферы предоставления
жилищных услуг населению г. Твери
1. В муниципальном учреждении сферы предоставления жилищных услуг населению г. Твери (далее - Учреждение) устанавливаются следующие показатели для установления поощрительных выплат работникам Учреждения, замещающим должности руководителей и специалистов (далее - работники):
1.1. Для управленческого персонала Учреждения:
1.1.1. успешная реализация работы по взаимодействию с органами местного самоуправления, общественными организациями, средствами массовой информации по разъяснению и реализации целей и задач деятельности Учреждения;
1.1.2. улучшение показателей экономической деятельности Учреждения;
1.1.3. наличие программ развития Учреждения;
1.1.4. внедрение новых форм и методов предоставления муниципальных услуг;
1.1.5. обеспечение качественного обслуживания населения;
1.1.6. повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами муниципальных услуг;
1.1.7. увеличение перечня предоставляемых муниципальных услуг, а также дополнительных (в том числе платных) услуг населению;
1.1.8. повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
1.1.9. высокий уровень организационно-методического обеспечения деятельности Учреждения;
1.1.10. отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплин;
1.1.11. качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;
1.1.12. организация и проведение на высоком профессиональном уровне мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения среди населения;
1.1.13. непосредственное участие в реализации федеральных и региональных целевых программ.
1.2. Для клиентской службы Учреждения:
1.2.1. отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны населения;
1.2.2. качественное выполнение объема работ по предоставлению муниципальных услуг;
1.2.3. освоение и применение инновационных и более эффективных методов предоставления муниципальных услуг;
1.2.4. безупречное выполнение административных регламентов и процедур, безупречное выполнение правил документооборота (в том числе электронного документооборота - при наличии);
1.2.5. сокращение времени обслуживания посетителей при образцовом качестве обслуживания.
1.3. Для административной службы Учреждения:
1.3.1. безупречная подготовка документов для передачи федеральным, областным исполнительным органам власти и органам местного самоуправления;
1.3.2. обеспечение бесперебойной доставки необходимых документов федеральным, областным исполнительным органам власти и органам местного самоуправления;
1.3.3. безупречное выполнение административных регламентов и процедур, в том числе безупречное выполнение правил документооборота (в том числе электронного документооборота - при наличии);
1.3.4. качественная подготовка документации для целей организации бюджетных закупок;
1.3.5. осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания помещений и оборудования Учреждения;
1.3.6. обеспечение в постоянном рабочем состоянии противопожарной системы и средств пожаротушения филиалов Учреждения.
1.4. Для работников бухгалтерии и кадровой службы:
1.4.1. своевременное и качественное представление отчетности;
1.4.2. освоение новых технических средств и методов работы;
1.4.3. соблюдение финансово-бюджетной дисциплины;
1.4.4. недопущение перерасхода по статьям сметы расходов Учреждения;
1.4.5. качественное и своевременное исполнение документов;
1.4.6. исполнение смет расходов не менее чем на 98% от утвержденных бюджетных ассигнований;
1.4.7. правильное (в соответствии с законодательством) оформление документов бухгалтерского, статистического и кадрового учета.
2. В Учреждении в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться дополнительные и (или) иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников.
Начальник департамента ЖКХ
администрации города Твери
А.С.ШУМСКИЙ