Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 26

ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ТВЕРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ЗА 2010 ГОД

Заслушав и обсудив отчет о работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы за 2010 год, руководствуясь статьей 76 Регламента Тверской городской Думы и статьей 15 Положения о контрольно-счетной палате Тверской городской Думы, утвержденного решением Тверской городской Думы от 6 декабря 2006 г. № 281 (в ред. от 28.10.2010), Тверская городская Дума решила:
1. Принять отчет контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы за 2010 год к сведению.
2. Утвердить текст отчета о работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы за 2010 год для публикации в средствах массовой информации (прилагается).
Разместить на сайте Тверской городской Думы в сети Интернет информационные отчеты по результатам проверок, проведенных контрольно-счетной палатой в 2010 году.
3. Обратить внимание администрации города Твери на то, что:
1) Остается на низком уровне эффективность административной и финансовой поддержки муниципальных унитарных предприятий коммунальной сферы, действующих в условиях государственного тарифного регулирования (МУП "Городской электрический транспорт", МУП "Тверьгорэлектро"), и отсутствие концептуальных взглядов о перспективах развития этих предприятий. Это приводит к хронической убыточности муниципальных предприятий и их неспособности производить продукцию для муниципальных нужд в необходимых объемах и надлежащего качества.
Требуется усилить контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий со стороны учредителей и соответствующих отраслевых подразделений администрации города. При необходимости, исходя из интересов города, своевременно оказывать поддержку предприятиям, в том числе при решении в соответствующих органах государственного регулирования вопросов установления экономически обоснованных тарифов на услуги предприятия, а также при рассмотрении судебных споров предприятий.
2) Проверки контрольно-счетной палаты выявили аффилированность руководителей ряда муниципальных предприятий (МУП "Дороги Твери", МУП "Зеленстрой", МУП "РЭП 17") с коммерческими структурами при осуществлении работ и оказании услуг для муниципальных нужд, что приводит к дополнительным финансовым потерям, а также создает условия для коррупционных проявлений.
Тверская городская Дума принимает к сведению информацию о передаче материалов проверок контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы для проведения расследования и принятия мер реагирования по вопросам, относящимся к их компетенции.
3) Результаты оперативных проверок, проведенных контрольно-счетной палатой в 2010 году в отношении строительства и ремонта городских дорог, подтверждают обоснованность многочисленных жалоб граждан и организаций на низкое качество выполненных работ. Отмечены низкий профессиональный уровень и недобросовестность ряда подрядчиков, вследствие чего необходимо ужесточение требований к качеству подготовки аукционной документации с точки зрения обеспечения публичных муниципальных интересов путем включения условий об обеспечении своих обязательств участниками размещения заказов и подрядчиками, а также об установлении их адекватной материальной ответственности за ненадлежащее исполнение муниципального контракта по срокам, объему, качеству поставленных товаров, выполненных работ и услуг. Необходимо также добиваться своевременного поступления целевых трансфертов из вышестоящих бюджетов, чтобы обеспечить возможность выполнения дорожно-строительных работ в благоприятные сроки.
4) Продолжают иметь место нарушения со стороны муниципальных заказчиков при размещении муниципальных заказов, в том числе путем неправомерного дробления заказа при закупках одноименных товаров на части, стоимость которых не превышает установленную законом сумму. Выявлены факты завышения стоимости работ (услуг) и нарушения требований муниципального акта о согласовании смет в уполномоченном органе.
5) Требуют совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, так как в существующем виде они не обеспечивают реальное стимулирование результатов труда, которое должно непосредственно зависеть от качества работы конкретного специалиста, определяемого на основании нормативно установленных показателей.
Администрации города следует продолжить работу, направленную на совершенствование механизма стимулирования труда работников муниципальных учреждений, путем определения критериев оценки эффективности деятельности различных категорий работников, внедрения системы балльной оценки каждой категории работников, а также порядка и условий установления поощрительных выплат по итогам работы за отчетный период работникам учреждений с учетом оценки деятельности учреждения в целом.
6) Контрольно-счетной палатой выявлены факты несоблюдения на многих муниципальных предприятиях законодательства Тверской области о минимальном размере оплаты труда, устанавливающего более высокий размер минимальной оплаты на региональном уровне.
7) В 2010 году не была решена задача организации надлежащего контроля за деятельностью управляющих организаций по управлению многоквартирными домами и построения эффективной системы взаимодействия с ними на муниципальном уровне. Как показали результаты оперативных проверок контрольно-счетной палаты, в результате неоднократно возникали проблемы, приводящие к ущемлению прав жителей города Твери в сфере жилищно-коммунального хозяйства: неурегулированная задолженность МУП "ТДЕЗ", МУП "Сахарово", других управляющих организаций по оплате услуг по теплоснабжению жилых домов; низкое качество капитального ремонта, проведенного управляющими организациями по программе Фонда содействия реформе ЖКХ; продолжение деятельности ООО "ЕРКЦ", нарушающей нормы действующего законодательства и др.
8) Неэффективное использование бюджетных средств департаментом жилищно-коммунального хозяйства в части реализации мероприятий по подготовке муниципальных котельных и других объектов коммунального хозяйства к отопительному сезону.
9) Не работает механизм сетевого планирования мероприятий по строительству и ремонту объектов в рамках выполнения адресной инвестиционной и других целевых программ. Большая часть мероприятий начинает выполняться со второй половины года, и в связи с поздним началом работ в случае осложнений не остается времени для принятия мер и завершения работ в установленные благоприятные с точки зрения погодных условий сроки. Поэтому нерешенность одного частного вопроса (например, готовность экспертного заключения) стопорит всю дальнейшую работу по объекту.
Эти недостатки свидетельствуют об отсутствии надлежащей системы контроля со стороны муниципального заказчика. Требует усиления ответственность организаций, получивших право выполнять функции застройщика по мероприятиям программы (в частности, МУП "Тверьстройзаказчик"), за своевременность выбора подрядчиков и обеспечение контроля за выполнением ими муниципальных контрактов в установленные сроки.
10) Не решается проблема по созданию в городе экологически безопасной и экономически обоснованной системы организации сбора, вывоза и переработки бытовых и промышленных отходов, образующихся на территории города, с учетом вступивших в законную силу судебных решений.
4. Администрации города обеспечить персональную ответственность должностных лиц проверяемых организаций за своевременное и полное выполнение требований, содержащихся в представлениях и предписаниях контрольно-счетной палаты, и предоставление информации о принятых по ним мерах.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Вся Тверь" вместе с приложением.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджету и налогам (Глебова Е.П.).

Глава города Твери
В.И.БАБИЧЕВ





Приложение
к решению Тверской городской Думы
от 31 марта 2011 г. № 26

Отчет
о работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы
за 2010 год (по состоянию на 31.12.2010)

1. Экспертно-аналитический отдел, председатель КСП,
заместитель председателя


│   │очередной       │2010      год,│             │предложений        КСП,│
│   │финансовый год и│утвержденного │             │изложенных            в│
│   │плановый период │решением   ТГД│             │заключениях            │
│   │                │от  18.12.2009│             │                       │
│   │                │№ 290 (330)   │             │                       │
├───┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────────────────┤
│ 6.│-     экспертиза│П. 1.3.6 Плана│     2       │Приняты  решения  ТГД с│
│   │проекта  ВЦП  на│работы КСП  на│             │учетом    замечаний   и│
│   │очередной       │2010      год,│             │предложений        КСП,│
│   │финансовый год и│утвержденного │             │изложенных            в│
│   │плановый период │решением   ТГД│             │заключениях            │
│   │                │от  18.12.2009│             │                       │
│   │                │№ 290 (330)   │             │                       │
├───┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────────────────┤
│ 7.│Заключение    на│              │     1       │Приняты  решения  ТГД с│
│   │проект   решения│              │             │учетом   замечаний    и│
│   │Тверской        │              │             │предложений        КСП,│
│   │городской   Думы│              │             │изложенных            в│
│   │"Об  утверждении│              │             │заключениях            │
│   │Программы       │              │             │                       │
│   │приватизации    │              │             │                       │
│   │муниципального  │              │             │                       │
│   │имущества     на│              │             │                       │
│   │2011 год"       │              │             │                       │
├───┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────────────────┤
│ 8.│Заключение    на│              │     1       │Приняты  решения  ТГД с│
│   │проект   решения│              │             │учетом    замечаний   и│
│   │Тверской        │              │             │предложений        КСП,│
│   │городской   Думы│              │             │изложенных            в│
│   │"О     Программе│              │             │заключениях            │
│   │приобретения    │              │             │                       │
│   │имущества      в│              │             │                       │
│   │муниципальную   │              │             │                       │
│   │собственность на│              │             │                       │
│   │2011 год"       │              │             │                       │
├───┴────────────────┴──────────────┴─────────────┴───────────────────────┤
│       1.3. Подготовка заключений по поручениям Главы города Твери       │
├───┬────────────────┬──────────────┬─────────────┬───────────────────────┤
│ 9.│Внеплановые     │П. 2.1.6 Плана│    16       │Приняты   решения  ТГД,│
│   │проверки      по│работы КСП  на│             │учитывающие предложения│
│   │поручению  Главы│2010      год,│             │КСП.                   │
│   │города Твери    │утвержденного │             │Приняты    меры      по│
│   │                │решением   ТГД│             │своевременному внесению│
│   │                │от  18.12.2009│             │сведений    М.к.      и│
│   │                │№ 290 (330)   │             │изменений    к    ним в│
│   │                │              │             │реестр      контрактов.│
│   │                │              │             │Разработан новый проект│
│   │                │              │             │муниципальной программы│
│   │                │              │             │в               области│
│   │                │              │             │энергосбережения       │
└───┴────────────────┴──────────────┴─────────────┴───────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Вся Тверь", № 2 (15 апреля), 2011


Решение Тверской городской Думы от 31.03.2011 № 26
"Об отчете о работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы за 2010 год"

Решение
Приложение. Отчет О работе контрольно-счетной палаты Тверской городской думы за 2010 год (по состоянию на 31.12.2010)
1. Экспертно-аналитический отдел, председатель КСП, заместитель председателя
1. Текущая деятельность
1.1. Общие вопросы
1.2. Подготовка нормативных и иных актов
1.3. Предварительный контроль
Подготовка заключений по поручениям Главы города Твери, запросам постоянных комитетов и депутатов ТГД
Мероприятия, выполненные на основании поручений Главы города Твери
Мероприятия, выполненные на основании запросов ПК и депутатов ТГД
2. Проведение проверок - последующий контроль
2.1. Проверка соответствия
2. Отдел аудита и бюджетно-финансовых проверок
1. Текущая деятельность
1.1. Общие вопросы
1.2. Подготовка нормативных и иных актов
1.3. Предварительный контроль
Подготовка заключений по поручениям Главы города Твери, запросам постоянных комитетов и депутатов ТГД
2. Проведение проверок - последующий контроль
2.1. Проверка соответствия
2.2. Тематические проверки
3. Отдел по контролю за использованием муниципальной собственности города Твери
1. Текущая деятельность
1.1. Общие вопросы
1.3. Предварительный контроль
1.3. Подготовка заключений по поручениям Главы города Твери

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru