МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2009 г. № 192
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО
(в ред. постановления
администрации МО города Балаково
от 29.07.2010 № 689)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом
Саратовской области от 28 февраля 2005 года "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением
Правительства Саратовской области от 12 февраля 2004 г. № 31-П "О О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области", постановляю:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования город Балаково согласно приложению № 1
.
2. Утвердить Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования город Балаково и ее должностной состав согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования город Балаково Родионова В.А.
Глава
администрации МО г. Балаково
О.Г.МАЗУНИНА
Приложение № 1
к постановлению
администрации МО г. Балаково
от 27 марта 2009 г. № 192
ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО
┌───┬───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Должность в комиссии │ Занимаемая должность │
│п/п│ │ │
├───┼───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │Председатель КЧС и ПБ │Глава администрации муниципального │
│ │ │образования город Балаково │
├───┼───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │Заместитель │Начальник управления по городу Балаково ГУ │
│ │председателя КЧС и ПБ │МЧС России по Саратовской области │
├───┼───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│ 3 │Заместитель │Заместитель главы администрации по развитию │
│ │председателя КЧС и ПБ │жилищно-коммунального комплекса и │
│ │ │территориального планирования │
В состав КЧС и ПБ входят руководители органов управления администрации муниципального образования город Балаково из числа заместителей главы администрации; начальники управлений, отделов и руководители организаций, учреждений и предприятий (по согласованию).
Рабочим органом КЧС и ПБ является отдел по делам ГО ЧС администрации муниципального образования город Балаково, начальник которого является заместителем председателя КЧС и ПБ.
Для работы в очаге чрезвычайной ситуации может создаваться и возглавлять работы на месте оперативная группа КЧС и ПБ при администрации муниципального образования город Балаково.
6. Порядок работы КЧС и ПБ
КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и ПБ, который утверждается ее председателем.
Заседания КЧС и ПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС и ПБ, в ведении которых находятся вопросы повестки дня.
Материалы должны быть представлены секретарю КЧС и ПБ не позднее 3 дней до проведения заседания.
Заседания КЧС и ПБ проводит председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание КЧС и ПБ считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС и ПБ принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС и ПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения КЧС и ПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ПБ.
Решения КЧС и ПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ПБ или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений администрации муниципального образования город Балаково.
(в ред. постановления
администрации МО города Балаково от 29.07.2010 № 689)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Оповещение членов КЧС и ПБ при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя КЧС и ПБ (его заместителя) через инженера по оперативному дежурству МУ "Управление по делам ГО и ЧС администрации БМР по специально разработанной схеме по предварительному согласованию.
Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии по ЧС и ПБ осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.
Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на секретаря КЧС и ПБ.
7. Режимы функционирования КЧС и ПБ
7.1. Порядок функционирования КЧС и ПБ вводится ее председателем и осуществляется в режимах:
режим повседневной деятельности;
режим повышенной готовности;
режим чрезвычайной ситуации.
7.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС и ПБ организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом и решением. Мероприятия, проводимые КЧС и ПБ, направлены на:
осуществление сбора, обобщения и анализа сведений о состоянии окружающей природной среды, обстановке на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
совершенствование подготовки органов управления, сил и средств Балаковского городского звена МЗ БМР СТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;
контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
7.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС и ПБ, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей.
Дополнительно проводится:
формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации;
организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС и ПБ (при необходимости);
проводится прогнозирование возникновения ЧС и их масштабов в соответствии со складывающейся обстановки;
принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;
развертывание и подготовка к работе ПУ.
7.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор КЧС и ПБ, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей.
Мероприятия, проводимые КЧС и ПБ в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
организацию защиты населения;
определению границ зоны ЧС;
организацию ликвидации ЧС;
организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.