РОВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2010 г. № 223
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РАЙОНА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ
АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Ровенского районного Собрания Ровенского муниципального района Саратовской области третьего созыва от 25.06.2010 № 713, решением Ровенского районного Собрания Ровенского муниципального района Саратовской области третьего созыва от 30.07.2010 № 728, руководствуясь Уставом Ровенского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Порядок
взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в форме открытых электронных аукционов для муниципальных заказчиков Ровенского муниципального района Саратовской области и муниципальных заказчиков при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в форме открытых электронных аукционов для муниципальных нужд Ровенского муниципального района Саратовской области, согласно приложению 1.
2. Утвердить форму заявки
на организацию размещения заказа, согласно приложению 2.
3. Утвердить Перечень
функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Ровенского муниципального района, осуществляемых уполномоченным органом, согласно приложению 3.
4. Утвердить Перечень
функций по размещению заказов, не подлежащих передаче муниципальными заказчиками уполномоченному органу, согласно приложению 4.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Знамя победы".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Ровенского муниципального района
С.Ю.РОЩИН
Приложение № 1
к постановлению
Ровенской районной администрации
Ровенского муниципального района
от 16 августа 2010 г. № 223
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В ФОРМЕ ОТКРЫТЫХ
ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РОВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в форме открытых электронных аукционов для муниципальных заказчиков Ровенского муниципального района Саратовской области и муниципальных заказчиков района при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме определяется в соответствии с № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации № 631 от 27.10.2006 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".
Муниципальные заказчики представляют в структурное подразделение Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района в сектор по обеспечению размещения муниципального заказа районной администрации (далее в уполномоченный орган) заявки на организацию размещения заказа путем проведения электронных аукционов, не позднее чем за 10 рабочих дней до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, по форме 1.
Заявки представляются отдельно на каждую группу товаров, работ, услуг, которые планируется закупать.
Заявки должны содержать в виде приложений:
- приказ о способе размещения заказа;
- извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;
- документацию об открытом аукционе в электронной форме;
- проект муниципального контракта;
1. Информационное обеспечение размещения заказов.
2. Размещение на сайте информации о размещении заказов в соответствии с действующим законодательством.
3. Принятие решения об отказе муниципальному заказчику в приеме заявки и размещении заказа в соответствии с ней в следующих случаях:
а) оформление заявки с нарушением утвержденной формы;
б) непредставление документов, перечисленных в приложении к заявке;
в) наличие недостоверных сведений в заявке;
г) оформление заявки с нарушением норм действующего законодательства в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд и нормативно-технических документов;
д) представление заявки с нарушением установленных сроков.
4. Размещение заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме.
4.1. Размещение на сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и утвержденной документации об открытом аукционе в электронной форме.
4.2. Размещение на сайте извещения, о внесении изменений в извещение об открытом аукционе в электронной форме и в документацию об открытом аукционе в электронной форме в течение одного дня со дня принятия такого решения заказчиком.
4.3. Размещение на сайте извещения, об отказе от проведения аукциона в течение одного дня со дня принятия такого решения заказчиком.
5. Принятие решения о создание аукционной комиссии.
6. Проверка соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом № 94-ФЗ и аукционной документации.
7. Размещение на сайте протоколов о результатах рассмотрения 1 и 2 частей заявок на участие в электронном аукционе.
Приложение № 4
к постановлению
Ровенской районной администрации
Ровенского муниципального района
от 16 августа 2010 г. № 223
ПЕРЕЧЕНЬ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕДАЧЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
(Первая графа - № п/п, вторая - Функции):
1. Подготовка и представление в уполномоченный орган заявок на организацию размещения заказов по форме и в сроки, установленные постановлением Ровенской районной администрации.
2. Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта (цены лота), предмета и существенных условий муниципального контракта.
3. Принятие решения о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Принятие решения о способе размещения заказа.
5. Установление дополнительных требований к участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 1, 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Установление требования об обеспечении исполнения муниципального контракта.
7. Разработка и утверждение проекта муниципального контракта.
8. Разработка и утверждение документации об аукционе.
9. Установление требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.
10. Разъяснение участникам размещения заказа по их запросу содержания документации об аукционе.
11. Принятие решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого электронного аукциона и в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
12. Подготовка текста извещения о внесении изменений в извещение о проведении открытого электронного аукциона и в документацию об аукционе.
13. Принятие решения об отказе от проведения открытого электронного аукциона и направление уведомления о принятом решении уполномоченному органу не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, или если начальная (максимальная) цена контракта (лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
14. Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов.
15. Заключение муниципальных контрактов по итогам размещения заказов.
16. Отчетность в сфере размещения заказов.