АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. № 1044
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОПЕКОЙ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В связи с изменениями норм действующего законодательства, совершенствованием правовой базы, в целях соблюдения общего порядка предоставления опекой и попечительством Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области муниципальных услуг, во исполнение постановления
Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. № 268-П "О разработке административных регламентов", постановления администрации Перелюбского муниципального района от 29 декабря 2007 г. № 853 "О делегировании полномочий", руководствуясь Уставом Перелюбского муниципального района Саратовской области, постановляю:
1. Утвердить новую редакцию Административного регламента
"О предоставлении муниципальных услуг опекой и попечительством Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области А.И. Степанова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава
администрации муниципального района
Ю.А.МАКАРОВ
Приложение
к постановлению
администрации Перелюбского муниципального района
от 26 августа 2010 г. № 1044
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОПЕКОЙ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1. Административный регламент "О предоставлении муниципальных услуг опекой и попечительством Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области" (далее - "Регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, повышения эффективности деятельности опеки и попечительства Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по опеке и попечительству.
2. Полномочия по предоставлению муниципальных услуг опеки и попечительства Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Законом
Саратовской области от 28 декабря 2007 г. № 297-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области";
другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, органов местного самоуправления Перелюбского муниципального района.
3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно опекой и попечительством Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области, в лице муниципальных служащих опеки и попечительства Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области (далее - специалисты).
При предоставлении муниципальных услуг осуществляется взаимодействие с министерством образования Саратовской области, министерством социального развития Саратовской области, министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства, отделом внутренних дел по Перелюбскому муниципальному району, отделом ЗАГС с. Перелюб и Перелюбского района, управлением "Роспотребнадзора" по Саратовской области в Пугачевском районе, МУЗ "Центральная районная больница Перелюбского муниципального района Саратовской области", Управлением пенсионного фонда Российской Федерации в Перелюбском районе Саратовской области, Перелюбским отделением Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Управлением Федеральной миграционной службы по Саратовской области в с. Перелюб, Перелюбским отделом Управления Федеральной регистрационной службы по Саратовский области, ОГУ "Центр социального обслуживания населения Перелюбского района" отделение социальной помощи семьи и детям, ГУ "Управление социальной поддержки населения Перелюбского района".
4. Отдел предоставляет следующие муниципальные услуги:
2. Прием документов:
1) Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2) Специалист, ответственный за подготовку нормативного акта, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в Регламенте (максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут).
3) Если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в Регламенте, специалист выдает заявителю бланк заявления. Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем (максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут).
3. Подготовка проекта нормативного акта:
1) специалист, ответственный за подготовку проекта, проверяет пакет документов, визирует заявление и подготавливает проект нормативного акта (разрешения) (максимальный срок выполнения действия составляет 1 час).
2) Специалист подготавливает и передает на согласование проект нормативного акта (разрешения) администрации муниципального района (максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня).
3) Согласование проекта нормативного акта (максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня).
4) Подпись руководителя (максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день).
5) Заверение гербовой печатью, регистрация, копирования, заверение копий, выдача копий нормативного акта (максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день).
Максимальный срок процедуры принятия решения не может превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется ведущим специалистом опеки и попечительства.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
3. Министерство образования Саратовской области проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами опеки и попечительства.
4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, кандидата в опекуны (попечители).
6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
7. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
8. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела устно или письменно в администрацию муниципального района.
3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалисты, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию, в опеку и попечительство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц опеки и попечительства.
15. Ответственность за нарушение настоящего Регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.