Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область

В соответствии с

пунктом 3

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 марта 2011 г. № 28п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с пунктом 19 статьи 6, частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 № 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного (муниципального) имущества" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Руководитель департамента
С.В.ЯКОВЛЕВ





Утвержден
Приказом
департамента управления делами
Губернатора Самарской области
и Правительства Самарской области
от 24 марта 2011 г. № 28п

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ДЕПАРТАМЕНТУ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

1. Настоящий порядок, разработанный в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", устанавливает механизм составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - учреждение), на основании настоящего Порядка и в соответствии с общими требованиями, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 № 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного (муниципального) имущества".
3. Отчет автономного учреждения составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684 (далее - Правила).

II. Порядок составления Отчета

1. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

2. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
- раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
- раздел 2 "Результаты деятельности учреждения";
- раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
3. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения, лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);
- количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и профессионально-квалификационных группах работников учреждения на начало и на конец отчетного года). В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;
- средняя заработная плата сотрудников учреждения.
Автономное учреждение дополнительно указывает:
- среднегодовую численность работников автономного учреждения.
4. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
- суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), доходов от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными;
- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые учреждением потребителям (в динамике в течение отчетного периода), по видам услуг;
- показатели исполнения учреждением государственного задания (характеристика причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в государственном задании);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей), по видам услуг;
- информация о проверках деятельности учреждения, проведенных уполномоченными органами и организациями, с указанием тем проверок;
- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:
- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрез поступлений, предусмотренных Планом;
- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
Казенные учреждения дополнительно указывают:
- показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения;
- показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Автономное учреждение дополнительно указывает:
- состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
5. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая стоимость земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая площадь земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- количество земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Бюджетным и автономным учреждением дополнительно указывается:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) на указанные цели;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
Раздел 3 "Об использовании государственного имущества, закрепленного за учреждением" составляется автономным учреждением в соответствии с Правилами.

III. Порядок утверждения и опубликования Отчета

1. Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения, отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2. После утверждения Отчет предоставляется на согласование в департамент в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Департамент рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней следующих за днем поступления Отчета и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Согласование Отчета оформляется визами руководителей структурных подразделений департамента. В список для согласования Отчета включаются:
- заместитель руководителя департамента - руководитель управления юридического и кадрового обеспечения департамента;
- руководитель финансово-экономического управления департамента;
- руководитель управления обеспечения государственных гарантий и повышения качества услуг департамента.
Согласование Отчета у каждого структурного подразделения департамента не должно превышать трех рабочих дней.
В случае согласования с вышеперечисленными структурными подразделениями Отчет учреждения согласовывается департаментом путем визирования руководителем департамента.
3. Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный с департаментом в соответствии с пунктом 2 раздела 3 настоящего Порядка, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.




Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 112(27547), 02.04.2011

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 3 данного документа).

Приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 24.03.2011 № 28п
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"

Приказ
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
I. Общие положения
II. Порядок составления Отчета
III. Порядок утверждения и опубликования Отчета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru